Выживший

Вита Дельвенто
Если и на сей раз Ди Каприо не дадут Оскара (да и вообще кучу Оскаров фильму), то вся эта раздающая Оскары лавочка просто дискредитирует себя.

Фильм потрясающий, актерская игра на разрыв аорты, сила духа главного героя за пределами понимания. Сильно. Надеюсь, это оценят.

А то когда я, посмотрев фильм, выходила из зала, какая-то, идущая следом женщина (которая тоже смотрела этот фильм) сказала, хмыкнув, своему спутнику: "Стоило было выживать, чтобы просто отомстить за сына".

А разве только в этом дело? По-моему, в нечто большем - в том, что зло, несправедливость и подлость не должны были остаться безнаказанными. Иначе бы зачем герой Ди Каприо столкнул своего врага в реку со словами о том, что правосудие принадлежит Богу? - ему ли не знать, что получиться могло по-всякому.

Теперь о "картинке". Она такая, что фильм буквально ощущаешь. Ни одна деталь не случайна, все, буквально все рождает отклик. С первых кадров. Фильм начинается с реки - течет вода, больше ничего не происходит, но почему-то нарастает тревога (хотя, обычно, наоборот - текущая вода расслабляет). И так весь фильм - атмосферные явления, состояние природы - не фон, а тоже, как и в жизни, самые непосредственные участники происходящего, и показаны так, что создается эффект присутствия - вода, облака, летящие в небо искры, метель, мороз - все дает почувствовать этот фильм, что называется, кожей.

Это уж не говоря о сцене с медведем, мне было реально физически больно, я морщилась, сжималась и едва не стонала. А когда герой Ди Каприо плыл в ледяной воде - я замерзла, руки стали просто ледяными. Можно сказать, что я прочувствовала весь этот фильм.

А фильм - настоящий шедевр. И я желаю ему много-много премий. А Ди Каприо - Оскара! А то заманали уже его недооценивать.