Добегалась!

Инка Рыжик
Небольшая история, произошедшая со мной впопыхах, говорящая о том, что иногда надо остановиться. В один прекрасный осенний денёк, я бегала по всяким своим делам, курсы,  магазины, так и захотелось написать-помойки!:))) Шучу, шучу!)
Приехала с курсов, побежала к родителям, от них в храм. В храм, когда приходишь, крестишься при  входе на территорию храма, потом, крестишься,  когда заходишь в храм, потом, когда зашел в храм, и крестишься, подходя ко всем иконам. Что я добросовестно и сделала)
После храма, сделав ещё пару дел, пришла домой, переоделась и побежала на танцы. У нас рядом с домом спортивный центр, вот туда я и направилась. Там такой большой, красивый вход со ступеньками, очень такое всё... зеркальное здание) Думая про все свои дела, сделанные за сегодня, и которые мне предполагается сделать в будущем, понурив голову, дело было уже после заката) подхожу к спортивному комплексу. Перед тем, как зайти на ступеньки, крещусь, и кланяюсь в пояс, то бишь, кому непонятно, до земли. Вообщем, земной поклон. Начинаю подниматься по ступенькам, и тут, очнувшись наконец то от своих дум, до меня медленно начинает доходить где я нахожусь!!!))) И я начинаю хохотать!)))) Я представила себя со стороны,  перед тренажерным залом, очень серьёзную, с крестным знАмением, и земным поклоном!)) Мы не смеялись, мы, ухохатывались!) Это правда было невозможно смешно!  Особенно наверно,  со стороны!!))) Вот  до чего доводит беготня!)
Зато, сколько положительных эмоций, мы недели две потом вспоминали и смеялись!)
Ну вот, как то так, вот такие истории со мной иногда случаются... почти каждый день:))
Короче:) Отдыхать иногда тоже надо!)
Инка)