Страдания и боль

Людмила Королева 2
Страдания и Боль
Текст принят 14.03.

Страдания и слезы японцев, Детей Моих, должны многому научить Человечество.
Страдания и боль Земли должны многому научить Человечество.
Страдания и боль Бога своего должны многому научить Человечество
Страдания и боль Природы должны многому научить Человечество.
Страдания и боль всего живого должны многому научить Человечество.
Страдания и боль Невидимого мира земного должны многому научить Человечество
Страдания и боль Вселенной должны многому научить Человечество.
Страдания, боль , лишения Сегодня  должны Человечество остановить и утвердить Законность Небесной Власти на Земле!

Превозносите Истинность Святую и ее законность в среде Человечества.
Просите Прощение за желание жить, не исполняя Святые Законы.
Просите Прощение за преступления во монастырях Земли Моей!
Просите Прощение за преступления все племена, народы, нации, расы, религии.
Текст Покаяния написан Святой Рукой Моей.
Просите Прощение за преступления Студенты Моего Университета, Я знаю каждого поименно и в лицо!
Когда принесете осознанное Покаяние перед Землей, Мной, тогда Мир Святой признает вас своими Посланниками.
Удалите все сомнения о Новом Общественном Строе на Земле, утвержденном Светом Бога- Мной! Признаки преданности утверждениям Моим вижу, знаю.

+++ Страдания пройдут, как дождь весенний.
Законность Света преданность явИт.
Слова Любви Рука Моя напишет,
Устами Небо Правду утвердит.
+++ Стремитесь День превозносить!
Определите Силу Света.
И Силу Ночи осознайте,
Как Силу Утра Жизни подарить.

Из рукоп. 17 «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»
Текст первичный.