Вспоминая себя

Илья Милаков
Напиши-не забудь,
Мне хоть строчку,
Хоть пару минут,
Не давая отсрочку,
Напиши пару букв,
Из них прочно
Отверженно верь,
Мне, наверное, вслед;

Пой за нотой весны
Недоделанной фразы,
Опиши вне души—
Посекундно отказы..

Мне пройти этот мир:
Уровень сложности — просто,
В сотый раз посещать,
Удостоверившись прочно.

Эта сложность едина,
Мне единство противно,
Поделить и нельзя,
Только верить взаимно.

Повторюсь для тебя,
В каждой строчки положено,
Дилетантом уложено
В пепел фразы, утопленной.

Никогда про меня.
Этот я был всегда.
Он лишь умер в туман:
Там на части страдая,
Я пишу про тебя
И клянусь в этой верности>>

Сообщи как притих,
Как любил детский чай,
Как пропал напрочь в них,
Что писатель печальный...

1<<Мой единственный принц —
Старый день новых спиц,
Он гнетущий порыв
Из сверкающих нив
Под конец гордых грив
Поспевает прорыть
Новых лиц и границ..
счастья, радость постичь.

My National — I Need My Girl
18.01.2015г.
22:15-22-30
>>>


1- Обращение (редкое послесловие)

19.01.2015г. 21:30-22:00
Режиссер градусы. (Под музыку)

Подходит и может читаться под аранжировку Пьяным Солнцем..;