Перстень часть 5

Курочкин Олег
Поездка.


Утром я просыпаюсь и вижу перед собой маму. Она сидела с краю от кровати и смотрела на меня. Я привстаю и опираюсь спиной об подушку. Она нежно и ласково говорит мне:
-Доброе утро!
-Доброе, - отвечаю я ей.
-Как спалось? Я слышала ночью, что ты стонал. Тебе кошмарный сон приснился? – спрашивает она меня.
-Да, страшный… - отвечаю я и замечаю, что мама себя странно ведет, будто что-то задумала.
-Эдвард, надо поговорить, - говорит она мне.
-Да, я слушаю, - отвечаю я ей.
-Ты уже взрослый мальчик, самостоятельный, трудолюбивый. Тебе надо с отцом поехать в город. Он говорил мне, что устроит тебя на работу при дворце. Я считаю, что тебе бы не помешала бы работа, тем более при дворце. Ты будешь много зарабатывать, найдешь красивую девушку, влюбишься в нее, создадите семью, родите детей, - сказала она мне.
-Мне отец уже предлагал. Я уже думал об этом. Есть одна проблема: меня держит мой дом, моя деревня, окрестности, зеленый холм с дубом, ты с Лизой. Ничего этого не будет там, - говорю я маме и смотрю в окно.
-Мы не пропадем без тебя, но и ты не должен всю жизнь торчать в богом забытом месте. Поезжай, это будет лучшее для тебя, - говорит мне мама и обнимает меня , - твой отец сегодня в обед уезжает, ты едешь с ним.
    Я встаю и вместе с мамой иду на кухню. Там отец рассказывает Лизе какую-то историю. Я сел рядом с Лизой и приступил к завтраку.
-Лиза, иди, погуляй, - говорит отец ей.
 Лиза выпила стакан молока, встала и убежала вприпрыжку на улицу с подругами играть.
-Эдвард, сегодня выезжаем в обед. К вечеру должны приехать в город, - говорит мне отец.
-Да, я готов, вещи только осталось собрать, - отвечаю я ему.
-Ты будешь жить у меня в комнате, она находится в дворцовой стене, так что на работу тебе рядом ходить,- говорит отец.
 Мама сидит молча, а потом сказала:
-Будь осторожен в городе.
-Да мама, я знаю, отвечаю я ей.
     Я встал со стола, не доев свой завтрак, и отправился к старому дубу. Ветер нарушал тишину, проходя сквозь листья. Воздух настолько был приятным, что кружилась голова. Пение птиц  околдовывал меня, сладкий аромат меда пьянил мое состояние. Как будто природа не хотела меня отпускать, останавливала меня, подкупала.
-Прощай родная моя, надеюсь снова тебя увидеть, - с грустью сказал я, отвернулся и ушел домой.
   Отец уже подготовил лошадей, мать собрала сумку с собой в дорогу, чтобы перекусить.
-Эдвард, помоги мне на кухне, -кричит мне мама с кухни.
Я подхожу и вижу, как она что-то достает из банки с крупой. Это был мешочек не большой, завязанный нитью.
-Возьми, тебе должно хватить на первое время, - говорит мне она и протягивает мешочек с деньгами.
-Не, я не могу взять, - отказываю я, - вам нужнее, кто вам помогать будет.
-Возьми, у нас есть, нам хватит, - сказала она.
Мне ничего не остается, как взять деньги. Я кладу их в карман, подхожу к маме и обнимаю ее.
-Эдвард, ну иди скорей, до заката не успеем, - кричит отец на улице.
-Давай, не натвори глупостей. Будь послушным мальчиком, - сказала мне мама.
Она отпустила меня, я вышел на улицу и увидел своих друзей. Как на их не похоже, так то, что они плакали.
-Я с усмешкой говорю им:
-Ну и кто говорил мне вчера, что я плакал?
Они молча простояли, я подхожу к ним.
-Сэм, Фил, Норис не плачьте, чего вы как девочки. Я же не на совсем уезжаю. Я скоро приеду.
Они ничего не сказали, а крепко вместе обняли меня. Это было самое тяжелое расставание.
Я сел на лошадь, посмотрел на маму, потом взглянул на друзей и улыбнулся.
-Но, пошла!  - крикнул я лошади, и мы отправились в путь.
Долго мы ехали, через поля и леса. Уже солнце начинало заходить за горизонт. Мы подъехали к реке, это была граница города Гамструнга. Уже из-за горизонта его было видно. Мы спешили, ведь с заходом солнца ворота города закрываются. На последних мгновениях, пока еще был виден последний луч солнца, мы успели въехать и тут же ворота закрылись.
   Сам Гамструнг это большая крепость из множества башен. Высокие и толстые стены не раз выдерживали осаду, а его круглые башни вмещали много солдат, которые обороняли крепость. Город находится во главе короля Филиппа  - могущественного воина и благоразумного короля. Жизнь едет бурно, весело. Это единственный город в округе, где низкие налоги. Здесь не терпят колдовства, а за использование магией карается смертью.   
Мы приехали к дворцовой стене. Страже отдали лошадей, а дальше меня отец повел к себе домой. Его дом находится на дворцовой площади, в домах для дворцовых работников. Мы уже пришли. Дом сам небольшой, но красивый. Он сделан из бревен четко сложенных друг к другу, расписные окна, так же есть порог из трех ступенек и большая деревянная дверь. Я  вхожу в дом. Внутри дома было почти пусто, на стене я увидел мамин портрет в красивой рамке. В доме было 3 комнаты: гостиная, кухня и спальня. В гостиной комнате был большой круглый деревянный стол, накрытый скатертью, и пять стульев, в спальне одна кровать, шкаф и стул, на кухне был прямоугольный стол, а по бокам стулья. Это дом похож на наш дом, только этот больше площадью. На улице было уже совсем темно. Мне хотелось прогуляться по ночному городу, но очень устал с дороги и решил лечь поспать. Я разделся и принял ванну, надел пижаму. Отец отдал мне свою кровать, а сам он решил спать в гостиной. Я расстелил себе постель и лег. Закрыл глаза и заснул.