Новогодние превращения или Слеза Дракона. Глава 12

Алексей Попович 2
«Что?!» - воскликнули мы в один голос. 

Рассказ Антона Горемыкина.

«Прах  Че  Гевары.», - повторил Антон, глядя на нас сквозь стекла очков честными голубыми глазами. - Эта история началась давно, году в 1967 году,  я  тогда был еще  совсем маленьким... Моя мама, будучи балериной Большого театра, поехала вместе с труппой на гастроли в Гавану...»
«Постойте, Антон, - перебила Наталья, - так значит, ваша мама – знаменитая балерина Людмила Горемыкина?»
 «Да», - скромно подтвердил Антон.
«Никогда не думала, что познакомлюсь с сыном самой Людмилы Горемыкиной!..–  не унималась Наталья, - А Алисия Алонсо с ее Национальным кубинским балетом! Ей рукоплескал  весь мир!  Нет, вы только подумайте!..»
Мы с Ильей вежливо покивали,  т.к. не разделяли  страсти Натальи  к балету: полюбоваться на красивых танцовщиц   мы, конечно, были не прочь, но только  до тех пор, пока в поле  зрения не  появлялись   мужчины  в   белых колготках. (Точно знаю: многие думают  так  же, но не  признаются  в этом). По этой причине наши познания  в балете ограничивались «Танцем маленьких лебедей».
«Так вот, - продолжал сын знаменитой балерины, - в тот год, когда проходили гастроли, как раз погиб команданте Че.  После одного из спектаклей  в мамину гримуборную пришел с огромным букетом алых роз сам  Фидель Кастро в сопровождении  бородачей в хаки. Он выразил маме свое восхищение и быстро ушел, сославшись на неотложные дела: начинался  сезон рубки сахарного тростника, и Фиделя ждали на плантации, где он должен был сделать первый удар мачете. Двое барбудос из его свиты остались. Один, весь обвешанный оружием, встал  возле двери, а другой на хорошем русском сказал маме, что они выполняют поручение кубинского  революционного правительства и лично товарища Кастро.
С этими словами он извлек из чемоданчика, висевшего у него на руке, металлический запаянный сосуд цилиндрической формы, пакет из плотной черной бумаги и вручил  маме.
«Это прах команданте Эрнесто Гевары, - торжественно сказал посланец Фиделя, - убитого врагами революции в Боливии, и прядь его волос. Просьба революционного правительства и лично товарища Кастро заключается в том, чтобы вы помогли переправить эти священные реликвии в Москву».
Мама была настолько ошарашена, что причины этой странной просьбы не зафиксировались у нее в памяти.  Кажется, предполагалось захоронить останки героя в Кремлевской стене, поближе к мавзолею В.И.Ленина, дело которого он продолжал. Но почему переправлять останки нужно было тайно, в багаже советской балерины?..
Барбудо наказал спрятать прах  дома, сказал, что в ближайшее время за ним обязательно придут и сообщил пароль и отзыв: «Вам привет от бабушки. Она спрашивает, как дела у ее любимого внука? – « У него все в порядке.  Собирается  навестить бабушку в ближайшее время». После этого следовало принести капсулу и конверт, завернутые в свежий номер газеты «Правда», и вручить посланцу. Вместо прощания  бородач воскликнул: «Патриа о муэртэ! Родина или смерть!», на что мама машинально отреагировала: «Куба – да! Янки – нет!» и добавила единственное, что знала по-испански: «Но пасаран! Вэнсерэмос!».      
 После этого оба барбудос исчезли за дверью.
 Мама исполнила их наказ: перевезла прах в Москву, спрятала его дома на балконе, подписалась на «Правду», чтобы всегда иметь под рукой свежий номер этой газеты, и стала ждать посланца, вздрагивая от каждого звонка. Но за прахом так никто и не пришел. Незадолго до смерти мама рассказала мне всю эту историю и показала  тайник на балконе, где была спрятана капсула с прахом команданте и прядь его волос в черном конверте.
Естественно, будучи исследователем по натуре, я изучил все доступные материалы,  связанные с Эрнесто Че Геварой, его героической жизнью и не менее героической смертью. Особенно меня интересовало то, что происходило после его гибели. Тут начиналась путаница. Одни источники сообщали, что прах героя был развеян над сельвой, другие – что он был захоронен в неизвестном месте и залит асфальтом, третьи – что он хранится на Кубе в мавзолее и так далее. Наконец, сравнительно недавно,  прошла информация о том, что близ  боливийского города Вальегранде обнаружены останки Че Гевары, причем после проведенного анализа ДНК Куба официально признала их подлинность. В таком случае – что же столько лет хранится у меня на балконе? Будучи не в силах больше держать в себе всю эту информацию,  я поделился ею с одной своей сотрудницей.., вернее, больше, чем сотрудницей...(впрочем,  к делу это не относится), и она свела меня с Агасферовым, как с человеком, который мог бы пролить свет на всю эту историю...»
«Простите, Антон, а эта ваша «больше чем сотрудница», случайно, не змея по восточному календарю?» - встрял я.
«Н-нет, по-моему. Хотя,  знаете ли, я живу не по восточному календарю. Все больше как-то по григорианскому... А что?»
«Нет, нет ничего. Так, что-то пришло в голову...  Продолжайте, пожалуйста, Антон. Извините, что перебил».
«Агасферов мне с первого взгляда не понравился – продолжал Горемыкин. -Принеприятнийший тип».
«А по-моему, - очень импозантный мужчина!» - неожиданно встала на защиту руководителя своего кружка Наталья. Илья подозрительно покосился на нее.
«Ну не знаю. Кому как. На меня он произвел не очень хорошее впечатление. Знаете, в последнее время появилось много людей, глядя на которых  не сразу разберешь, кто перед тобой: адепт какой-то новой религии, ловкий жулик, глава  очередной тоталитарной секты или просто городской сумасшедший. На сумасшедшего Агасферов явно не походил. Скорее, был похож на представителя секты: вежливый, обходительный, с вкрадчивыми манерами и приклеенной улыбкой, мягко завлекающий в свои сети.
Он внимательно выслушал мою историю и сказал, что почти на 100% уверен, что  прах, хранящийся у меня на балконе, - настоящий, а кубинцам подсунули подделку. Его очень заинтересовала версия о захоронении праха Че в Кремлевской стене, и он рассказал мне, что, согласно теории энергоинформатики (есть, оказывается, и такая!), человек и после своей физической смерти может оказывать воздействие на окружающий мир. Причем, чем более харизматичным он был при жизни, тем более сильное воздействие оказывают его «энергетические слои» на живущих. Пепел умершего также может оказать такое воздействие. Поэтому урны с прахом захоранивают в стене, которая служит как бы резонатором. Еще лучше, если такая стена находится в каком-нибудь сакральном месте, например, на Красной площади.
«...Где пепел товарища Че срезанирует с телом другого великого вождя, и тогда...» - вставил я.
«В общем, Агасферов  заклинал меня  ни в коем случае не выбрасывать прах. Затем он стал уговаривать вступить в его секту, которую он называл эзотерическим кружком, кажется, «Бред Нострадамуса…»
«Жизнь по Нострадамусу»,- поправила Наталья.
«Да-да. Но я отказался, потому что примерно знал, чем это грозит: сначала вам внушат, что необходимо очиститься от всего бренного и суетного, а затем помогут освободиться от вашего  движимого и недвижимого  имущества. Домой я пошел с твердым намерением выбросить преславутый прах на помойку  от греха подальше. Но руки как-то не дошли разобраться на балконе, а вскоре я получил письмо от «Минотавра»,   и стало вообще не до этого». 
«Спасибо, Антон за интересный рассказ, - сказал я, - теперь все более или менее становится на свои места... А скажите, пожалуйста, Агасферов не говорил вам что-нибудь о драконах, змеях?...»
«Как же, как же, говорил. Он сказал, что, согласно календарю индейцев майя, грядет эпоха пернатого змея Кацалькоатля, кусающего себя за хвост, что является символом конца одной эпохи  и началом другой. В самом скором времени (может быть, уже в этом году) ожидается его возвращение на Землю. Придет он не один, а с целой толпой слуг – рептилий, которые заселят нашу Землю, если человечество вовремя не одумается и не очистится от стяжательства, злобы, жадности и тому подобного».
"Где-то я это уже слышал,- подумал я,- ах да, - трехглазая дама! Неужели они связаны?.."

«Ну вот! – перебил Илья, - Только календаря майя  еще не хватало! Мало нам восточного! С какой стати мы должны верить каким-то поганым язычникам?»
«Почему это «поганым»? – обиделась за индейцев Наталья.
«А потому, моя дорогая, что «paganas» в переводе с латыни обозначает «язычник», - блеснул эрудицией Илья. – Поэтому в древнерусских летописях язычников так и называли: «поганые», тогда это всем было ясно. Эх ты, филолог!»
«Мы этого не проходили», - насупилась Наталья.
«Чаще на лекции надо было ходить, а не зажигать с Чморкиным и Тараскиным!»
«Друзья мои, не ссорьтесь! – вмешался я, - вы перебили Антона, это не вежливо!»
«Бога ради извините нас, Антон! – сказал Илья, - очень уж меня бесит тот факт, что разные темные личности безнаказанно морочат людям головы всякими там Кацаль... каль...»
«Кацалькоатль. Кстати, придя домой, я навел справки, и оказалось, что такой культ действительно существовал, но не у майя, а у ацтеков. Но это к слову. Какое это все имело отношение к интересующему меня вопросу, я что-то уже забыл.. . Чтобы я лучше смог подготовить свой дух и тело к встрече с рептилиями, Агасферов предложил мне купить  какую-то настойку под названием, кажется, «Слеза дракона», а потом так даже и отдавал ее даром, но я отказался».
«И правильно сделали! – похвалил я,- Теперь картина прояснилась. Это был последний пазл, и он встал на свое место».
Я изложил друзьям свои умозаключения о том, что Маргарита  и Агасферов  работали на «Минотавр», являясь кем-то вроде наводчиков в этой банде. Все согласились со мной.
«Эх, Рита, Рита! – вздохнул Илья, - а как душевно пела «Красный сарафан»! Кто бы мог подумать!..»
«Стала моей лучшей подругой! – вторила ему Наталья, - права пословица: «Век живи, век учись...»
«...Дураком помрешь!» - подытожил я,- Но сейчас не об этом! Вопрос в том, что делать дальше?»
«По-моему, пора побеспокоить Добрыню! – сказал Илья, - Натали, принеси, пожалуйста, мой мобильный!»
«О! Конечно же! – воскликнул я, - как это мы забыли про Добрыню, главного победителя змеев!»
«А кто это такой?» - полюбопытствовал Антон.
«Это наш с Ильей школьный товарищ. Добрыня – его прозвище с пятого класса, а настоящее имя – Дмитрий Никитин. Он сейчас занимает достаточно высокий пост в одной силовой структуре и наверняка сможет всем нам помочь».
«Подождите, подождите, а не его ли я мог видеть по телевизору?.. Конечно, когда у меня еще был телевизор...»
 «Да, его довольно часто показывают по ящику. Во всяком случае, мы его в последнее время только там и видим. На друзей у него почти не осталось времени, все только и делает, что борется с преступностью. Иногда, правда, перезваниваемся».
«Мобильный абонента выключен или находится вне действия сети!» - деревянным голосом объявил Илья вслед за оператором, - Этого следовало ожидать. Ничего, попробую позвонить на город".
 Но и на городском телефоне никто не брал трубку.   

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/01/20/1742

Фото Павла Тарасова