К Теории плоско организованных структур 1

Алексей Ратушный
К Теории плоско организованных структур (плоортур)

Из Общей теории Игр.

Три аксиомы Игры:
Аксиома Поля
Аксиома  Фигуры
Аксиома Хода

Аксиома Поля задаёт структуру
Аксиома Хода связывает Поля и Фигуры
Аксиома Фигуры определяет комплексы полей и ходов

Ход – изменение координат Поля отсчета

Фигура – это символ комплекса полей, а именно
символ поля отсчета
символ формулы хода
символ знака («плюс» - «минус») указывает на состояние «ход-не ход».

Поле – единичный элемент плоско организованной структуры

Формула хода – комплекс полей в состоянии «хода»

Стороны совершают ходы по очереди.
Каждый раз, когда одна сторона делает ход, другая сторона предствляет собой комплекс «полей отсчета»

Каждая фигура содержит в себе некий «плюс» и некий «минус», каковые являются двумя состояниями фигуры – «состоянием хода» и «состоянием не хода»

Взятие: момент совпадения полей отсчета у двух фигур с разными знаками.
«Минус» одной фигуры поглощается «плюсом» другой фигуры, остаётся «минус» первой фигуры - «взятой» и «плюс» второй фигуры – «взявшей»
При взятии состояние «не хода» одной фигуры обменивается на состояние хода второй фигуры.

Это возможно при условии, что «энергетические» потенциалы всех фигур одинаковы.
Рассмотрим представление ходов основных фигур в квадрате 5х5.
В центре размещаем фигуры и считаем поля, которые они бьют по формуле хода.
Король бьёт ровно 8 полей
Ладья бьёт ровно 8 полей
Слон бьёт ровно 8 полей
Конь бьёт ровно 8 полей

Таким образом энергетические потенциалы всех основных фигур в Чатуранге между собой абсолютно равны.
Интересно, что в плоскоорганизованной структуре с единичным полем – квадратом – число полей выражающих энергетическую характеристику потенциала фигуры равно числу электронов на внешнем слое у электрически нейтральной частицы.
Простое совпадение?
Не будем торопиться!

Продолжение темы: http://www.proza.ru/2016/01/19/228