За гранью реального

Ника Тайлер
Даже не знаю с чего начать... Может с того что монстры существуют. Может что у них тоже есть свой мир... или может то что они прячутся среди людей, и пытаются жить нормальной жизнью? Я тоже сначала не понимала что к чему, и пожалуй с етого я и начну...

1 раздел

И так я ангел (как бы странно не звучало). Я приглядывала за людьми, помогала. У меня было много друзей, но потом оказалось что одна моя самая лучшая подруга на самом деле моя сестра. Долгая история... Но принципе именно из-за сестры я и попала в "агенство секретов" или как его ещё называют "агенство тайн" В один прекрасный день она просто пропала. От нее осталось только её кольцо возле зеркала, но в раю этот случай замяли, а от я не здалась. Мне пришлось ездить по всяким ведьмам и тд, так как я сама в етом всем плоховато разбираюсь. Шарлатанов было много, но когда я пришла к одной молодой ведьме, она поняла кто я, и направила именно в это агенство, поговаривая типа "там тебе помогут". И вот как ето было...

Был солнечный день. Я ещё раз посмотрела на листочек на котором был адрес. Стояла прям перед етим домом, но не понимала как в таком крошечном домике могло воопще что то быть. Я собралась, сжала листок в руке, подошла к двери и постучала. И вдруг из неоткуда прозвучал холодный женский голос,
- скажите пароль, пожалуйста.
- пятница, - такой странный пароль как на меня.
- назовите ваше имя, - продолжал все тот же монотонный голос,
- Лейла- прошло пару секунд и из отверстия почтового ящика вылезла маленькая бумажечка-билетик. Я оторвала билет, и двери сами открылись. Я зашла (после чего двери автоматически сами закрылись.  Я осмотрела помещение. Внутри было намного больше места чем казалось бы снаружи, здесь стояли несколько непонятных штук, чем то напоминающих кассы на вокзале. Бегали разные люди, с бумажками, книжками, и разными гаджетами. Теперь я впервые посмотрела на билет где было написано N-3, я начала искать "кассу N-3" .

Совсем недалеко от меня была эта касса и я подошла. Возле неё стоял какой то человек в шляпе, плаще, с черным портфелем в руках.
- молодой человек, я уже в 3 раз объясняю. Вам надо в отдел медицины и нещасных случаев. В отделе криминала вам не помогут.
Человек опустил голову и направился куда то по коридору. Я же подошла к окну.
- здравствуйте, ем, Лейла? Если я не ошибаюсь. Чем могу помочь? - перед мной сидела девушка не больше 20-ти лет. Русые волосы, кончики окрашены в белый цвет. Клетчатая рубашка.
- я ищу сестру, - сказала я уверенно, и прямо.
- что ж заполните анкету, и через месяц приходите на показание.
- через месяц? Наверно вы меня не поняли, моя сестра пропала, и я не могу ждать месяц.
- я ничего не могу сделать, в отделе полный завал.
- Я НЕ БУДУ ЖДАТЬ МЕСЯЦ!
- тогда до свидание.
- да вы что серьёзно что ли?! - я посмотрела вокруг, я была слишком зла. Я грюкнула по столу кулаком, а ззади меня как будто кто то молотком треснул по кассам, и стекло в дребезги розлетелось по всему залу. Все кассы были теперь без стекла, включая ту где сидела та женщина. Все обратили на меня внимание
-ох, - и она улыбнулась, - она должна это увидеть!
Девушка вышла со стола, взяла меня за руку и повела вдоль коридора. Я оглядывалась и смотрела, мы только что прошли ту дверь в которую зашел тот человек, что стоял пред мной в очереди. Над дверью был нарисовал красный хрестик. Мы шли дальше, и зашли мы чуть не в самый дальний уголок етого коридора. Я увидела дверь, чуть выше над дверью был знак но я не обратила особого внимания на него. Всю дорогу эта девушка держала меня за руку, и просто молча вела куда то а теперь повернулась лицом ко мне...
- не пугайся, хорошо? Щас все объясню...


Полный завал. Ника сидела с газетой в руках. Опять нападение на человека, а ведь это уже 3 раз за неделю! Слава богу выжил. Ужас какой то. Она откинула газету в сторонку посмотрела на часы. Ровно 9 часов утра. Игорь  наверно ещё спит. В окно заглянуло солнышко. Лучи падали прям на стол, на кружку чая. От блин, подумала Ника, опять холодный чай буду пить.
Она взяла фото искалеченной женщины подошла к доске и прикрепила её в правом уголке.

Стук в дверь. Ника задумалась над одной теорией, а потом сразу же отбросила её в сторону.
- да да входите...
Ребекка входит вместе с Лейлой.  Лейла видит небольшую комнату, заполненую разными фоточками, картинками. Окно, шкаф с книгами (очень много книг), а посередине комнаты стол, от етого стола не далеко прозрачная доска. На ней висят опять таки фоточки, листочки из газети, даже прозрачные пакетики (с непонятным содержымым внутри) возле доски стоит девушка и что пишет фломастером на доске...
- Ребекка! Ну сколько можно? Это уже наверно 5 раз за последних полчаса!!!
- послушай, тут такое дело...
- я вот думаю может обратно тебя забрать в офис, ты же не успокоишся, ты и дальше будешь бегать каждые несколько минут и что то там мне говорить...
- та послушай!!! - теперь за спиной Ребекки Ника наконец то увидела ту самую девушку. Что то в ней есть такое... Необычное.
 - это Лейла - продолжала Ребекка . - я думаю она прекрасно подойдёт тебе в помощники.
- может вы мне все объясните? - вмешалась Лейла, - Ника и Бэккспосмотрели друг другу в глаза. Как будто разговаривали между с собой. Пару секунд они стояли неподвижно, после чего Ника спросила - ты что ведьма что ли?
Теперь Лейла поняла. Это какая то связь, и наверно Ника только что увидела все то что произошло всего пару минут назад.

*
- меня зовут Вероника. Можешь звать Ника. Я работаю в отделе тайн, и если тебе повезёт, то ты тоже будешь. - она вела Лейлу по тому самому коридору откуда все началось. Стекло уже убрали, и все стало на свои места. - для начала тебе нужно новое имя.
- Эмм.. Почему? мне нравится моё имя...
- Дело не в том что тебе нравиться, это меры безопасности. Хочешь быть в безопасности - выбирай имя.
- Ну, может Лили? Лилия? Вроде не плохо...
- Мне нравится, хорошее имя.
- Скажи если все выбирают новое имя, то Ника это..
- Если хочешь знать моё настоящее имя, то Маргарита.
- И давно ты здесь работаешь?
- 59 лет
- Сколько? 59? Но как ты?
- Как ты думаешь что это за агенство?
- Не знаю, может агенство странных людей?
- Нет. - они проходили около касс, Лили до сих пор так и не узнала что это за штуки, наверно Ника искала ту где сидит Ребекка.
- Посмотри на того мужчину. - Лили узнала его, это он стоял в очереди перед ней. Только теперь он был уже без шляпы, и она увидела лицо. - Самый простой человек на первый взгляд, правда?
- Угу, - покачала головой Лили, - он стоял перед мной в очереди, только тогда он был в шляпе и ушёл в отдел эмм, как же там. Вроде бы медицины, да да медицины.
- Он оборотень.
- Что? - Лили просто в шоке. - я думаю он приходил скорей всего за лекарством, сейчас как раз полнолуние. - Ника спокойно искала дальше Беккс.
- Ты тоже оборотень? - Лили посмотрела на Нику.
- Нет, нет я вампир.
- О Боже! А Ребекка?
- Бэккс... очень интересный случай... Она наполовину оборотень на половину вампир.
- Значит ей тоже нужно лекарство?
- Ну, и да и нет. Это случается с ней крайне редко примерно раз в 5 лет. Иногда даже в 10-15. Меня больше интересует кто ты?
- Я.. Я ангел.
- Оу! Как интересно! Хотя почему меня это так удивляет я ведь столько всего уже видела. Ладно. Давай лучше поговорим про отделы. Ты уже наверно поняла что это агенство принадлежит монстрам. Монстры научились прятаться от людей, или даже маскироваться под людей.
- Как тот мужчина?
- Ну примерно так. Поскольку в мире нас много, мы имеем свою медицинскую помощь, полицию, газеты, даже радио и телевидение. Это место главный штаб всей страны. В мире очень много таких штабов чем то похожих на этот. Я покажу тебе несколько самых главных отделов.

И вот мы наконец то увидели Бэккс. Она шла нам на встречу, с каким то листочком в руках.
- Они дали разрешение!
- Отлично. - улыбнулась Ника.

* 2 раздел

Все троё они направились по коридору, потом куда то свернули и спустились по ступенькам вниз. Теперь они были прям в павильоне разных съёмок. Там были и новости, и сериал какой то, и даже телешоу. Везде были монстры, все улыбались, здоровались. Ну словом очень классно. Они вернулись обратно к лестнице, и теперь там был лифт. Ника нажала кнопку, лифт открылся, а Ребекка нажала кнопку 3. Теперь они ехали в лифте, а когда двери открылись возле них была лестница (видимо по которой можно было подняться со 2 этажа). Они увидели очень много дверей. На каждой дверке таблички типа "особо опасны" или "хирург", "операционная". Там долго они не задержались. На 4 этаже была библиотека, на 5 этаже -  редакция (газеты, издательства книг). На 6 этаже радио.
Еще в городе должны были быть школа для монстров, магазины, и кафе. В штабе тоже есть кафе. Мы там пообедали. Там было все! Видимо все виды питания для монстров : для вампиров кровь, не поверите для зомби мозги, для демонов особый уголок (чем то напоминает психушку, все творят что хотят), для призраков особый отдел. Так можно продолжать долго...
- а что ты ешь, Лили? - спросила Бэккс
- Ммм, вообще то ничего.
- Как? За счёт чего ты живёшь?
- Не знаю...
- Ты вообще есть не можешь?
- Нет могу, - Я заметила что Ника отошла от нас к своему отделу, а я и дальше шла с Бэккс. Она подошла к отделу, взяла тарелку и подошла к долгому столу. На нем стояли разные тарелки с табличками. Бэккс подошла к одной из них, взяла кусок мяса, и апельсиновый сок в стаканчике. Мы пошли сели за столик, скоро к нам подошла Ника с кружкой. Видимо она пила кровь потому что на губах оставался красный след. Фу.
- Ребекка, а что это у тебя?
- Стейк с кровью
- О Боже! Как ты можешь это есть?
- Так же как и ты можешь пить кровь.
- Ужас.

После обеда мы отправились в кабинет. Да да тот самый. Ника мне объяснила что щас они работают над странными происшествиями, но связи между ними нету. На доске были разные картинки. На двух убийства, на третьем нападение "животного" там где есть выжившая.


*   

Лили сидела за столом и читала какие то книжку вроде "сверхъестественное". Дочитав очередную главу она заметила что ники нету. Ребекка уже давно вернулась в вестибюль (так называется то самое место с "кассами"). Лили подошла к книжной полке взяла очередную книгу, открыла на первой главе и медленно возвращалась к столу. Вдруг дверь открывается на распашку, и вбегает как то парень, сбивает её, а книга выпадает.
- кто ты такая? - жуткий тип, подумала она
- Лили, а ты?
- Игорь, - то что он жуткий ещё пол беды, вид у него как будто только что проснулся, хотя видимо так и есть.
- Вид у тебя жуткий...
- Ты тож не супер модель, - улыбнулся он, - но приму твои слова за комплимент. - Игорь сел на то место где ещё пару минут назад беззаботно сидела Лили. Он взял газету, что валялась после объяснений Ники. Улыбка спала, он прошептал - 3 раз за неделю, - покачал головой и откинул газету обратно.
- Я так понимаю ты новенькая, - у этого парня опять появился интерес.
- Ну да, типа того.
- Ты мне не нравишься. - я в замешательстве, зачем при первой же встрече рассказывать что я ему не нравлюсь? Где логика?
- Приму твои слова за комплемент, - перекривила Лили. Напряжение витает в воздухе. Неловкое молчание перерывает Ника. Она забегает, хватает какуе то книгу и что то читает.
- Доброе утро, - сказал Игорь .
- Уже день, - отрезала Ника
- Для кого день, - зевая говорит Игорь, - а для кого и утро.
- Приведи себя в порядок, надо поехать в больницу.
- Сама туда поезжай, мне лень.
- Это была не просьба, оденься нормально. - Она откинула книжку, посмотрела на Лили, - думаю тебе тоже надо поехать.

*    

Ну так от. Все трое приехали на машине. "Эмм, может она краденая?" - подумала Лили. Они вышли из машины и увидели старое заброшенное здание.
Ника одела чёрную шляпу, очки. Все они подошли поближе. Там была деревянная дверь.
- Щас мы зайдём в больницу, для этого надо положить руку на одно граффити. - сказала Ника, она осматривала несколько граффити недалёко от дверей.
- Почему бы нам просто не войти через двери, или не телепортироваться туда?
- Видишь ли, не все монстры могут телепортироваться. А если ты зайдёшь через дверь, то ты просто войдёшь в заброшенное здание. Это сделали колдуны. Они хороши в этих разных штучках.
- Тоисть я могу просто туда телепортироваться?
- Можешь но лучше пройти туда обычным способом. О, нашла!
Она положила ладонь на граффити оно как будто ожило, и она просто вошла в стену. Игорь с Лили сделали тоже самое.

В самом здании была обычная больница. Они узнали где палата потерпевшей, и направились туда. В палате лежала женщина. К ней была присоединена капельница. Постоянно что то пикало. Игорь её осмотрел. Везде были какие то царапины, особенно на руках, на лице. Медсестра что то там делала, а потом спросила, - Вы из милиции? Тогда может вы захотите увидеть вещи? С которыми она приехала в больницу? - все на неё посмотрели, - почему вы сразу не сказали? - спросили одновременно Ника и Игорь.

3 раздел

Среди вещей были : одежда в которой она прибыла в больницу, обручальное кольцо, записка (наполовину порванная, наполовину стёрты буквы от слов), и амулет с красным камнем. Все эти вещи они забрали с собой.

Все трое шли обратно в машину, в коридоре почти никого не было. Когда Лили опять увидела того мужчину. Тот же плащ, он шёл с большими пакетами и цветами в руках. На лице не было ни улыбки, ничего. А только испуганный взгляд. Когда он прошёл мимо Лили даже повернулась, что бы посмотреть вслед.

Уже был вечер. Все уходили домой. Лили попрощалась со всеми, даже с Игорем, хоть и не хотела. Выйдя из агенства, она повернулась посмотреть ещё раз на этот маленький домик. Теперь ей не кажется странным то что он такой маленький, а агенство большое. Хотя на секунду она подумала "а что если ничего и не было? Брат сейчас дома, Ника, Бекс и Игорь просто люди, а агенства не существует?" Её мысли вдруг исчезли, когда она услышала какой то писк. Он шёл откуда то из кустов. Когда она подошла поближе, увидела кошку. Она лежала на траве в крови,  и похоже что она умирала. Слеза скатилась по щеке Лили, она взяла на руки кошечку. Прижала к себе. И оказалась у себя дома.
Там она взяла подушку, положила на неё кошку. Открыла холодильник, там не было еды, везде стояли разные бутылочки с надписями, упаковки чего то. Она взяла одну бутылочку и налила совместимое в небольшую миску, и дала это кошке. Ей стало лучше мгновенно. Рана зажила, и теперь она уже даже приподнялась на лапки. Лили села прям на пол возле кошки.
- Теперь я смогу тебя вылечить, - сказала Лили и прикоснулась указательным пальцем к носу кошки. После прикосновения кошка даже замурлыкала и запрыгнула к ней на руки.
- я буду звать тебя Мурка.




- И так. Ты работаешь здесь 2 день, и ты притащила с собой кошку? - Бэккс вопросительно смотрела на Лили. - где ты её откопала?
- Та здесь.
- И ты просто взяла её с улицы? А если у неё есть хозяин?
- Если и был то слишком плохой из него хозяин. - её взгляд чуть чуть стал мягче.
- И как её зовут?
- Мурка.
- Что ж Мурка залазь ко мне в рюкзак, - она взяла свой рюкзак и запихнула туда кошку, - пошли нам надо кое куда сходить.
- О так ты не против?
- А почему бы и нет?
- А как же Ника?
- Нике не надо знать о Мурке, а то окажется она на мусорке.
- Нет нет, я о том куда мы идём...
- Об этом она и так знает, она меня и попросила сходить туда.

Звонок в дверь. Мужчина лет 35-ти открывает двери. На пороге 2 девушки.
- Михаил?
- Да.
- Мы из милиции. Можно зайти?
- Да конечно, - мужчина жестом показал куда заходить, Бэккс и Лили переступили порог, и зашли в гостиную.
- Я уже все рассказал копам.
- Нет нет, мы спец агенты Бэккс и Лили. - до этого момента говорила Бекка, но Лили решила наконец то вступить в разговор.
- Нам надо задать несколько вопросов, - Лили осматривала фотографии.
- Ваша жена Анна, как так получилось что её нашла соседка, а не вы?
- Я тогда задержался на работе, меня повысили и работы стало больше.
- Может вы заметили что нибудь странное?
- Нет, но когда я пришёл, она...
- Извините что перебью вас, но можно я воспользуюсь вашими удобствами? - Лили захватила рюкзак, а Бэккс на неё странно посмотрела " со взглядом ты же даже не ешь!"
- А конечно по коридору прямо и налево, - Лили вышла в коридор, и прикрыла за собой дверь.
Из рюкзака выглянула Мурка, и выпрыгнула на пол. Лили не знала что она ищет но знала где то здесь должно быть нечто что поможет им.
Одна дверь - кухня, вторая - ванная и туалет, третья - спальня. Именно в спальню зашла Лили. Кошка зашла за ней. Кровать, пол ещё не оттерли от крови. А окно ещё не починили, а просто затянули пленкой. На тумбочке возле кровати таблетки от бессонницы (ни одной таблетки не осталось), а на комоде стоит большой аквариум.
Мурка запрыгнула на комод и пыталась что то достать в аквариуме.
- Мурка нет, я зайду в магазин и куплю тебе что нибудь, но пожалуйста слезь и ... - в аквариуме заблестело что то красное.
-  Молодец. Молодец... Я знала тут что то не чисто.
Она закатила рукав кофты, и опустила руку в аквариум. Рыбы отплывали подальше от руки, которая питалась вытащить с камушков что то красное.
И вот рука нащупала что то и вытянула с аквариума. Это кулон. Тот самый кулон, что они забрали из больницы.
Она достала из кармана красный камушек (очень похожий на тот что в кулоне). Ещё 2 часа назад этот камушек она купила в сувенирной лавке. Она хотела сделать ошейник для Мурки, но видимо не судьба.
- прости Мурка, можешь подождать ещё день, а это ждать не может.
Она засунула туда камушек и притрусила камешками. Медальон засунула в карман, а кошку в рюкзак.
- вы наверняка знаете что в ту ночь было полнолуние.
- Кому же знать как не мне.
- Я вас видела в больнице - зашла в комнату Лили, Михаил побледнел - Вы приносили цветы своей жене.
- Я теперь каждый день туда буду пытаться ходить...
- Что ж сегодня вы наверно тоже там были?
- Да.
- И как она?
- Ещё не очнулась...
- А вам не кажется странным то что раны так и не зажили, а она ведь оборотень. Странно не так ли?
- Я, я... Не чего не знаю об этом... - оправдывался Михаил.
- А я думаю вы знаете, хоть и не хотите нам почему то говорить, - Продолжала Лили.
- А я думаю что нам пора уже уходить, - дернула за руку Бэккс, - мы уже уходим, до свидания!
- До свидания, - они быстро ушли из квартиры, а дверь за ними закрылась. Бекс посмотрела на Лили.
- ну и что это было?

Они были в зоомагазине, выбирали корм для Мурки.
- Мурка что то увидела в аквариуме, и я это что то вытащила оттуда. Кто же мог подумать что это медальон. Я была уверенна что именно этот медальон сейчас у нас в офисе. Но, он был у него. Интересно как?
-  странный медальон.
Они расплатились на кассе, и пошли в офис.

4 раздел.

- Зачем ты принесла кошку в офис!!!! - Ника была очень зла, - ты здесь работаешь всего 2 дня, сюда нельзя таскать кого хочешь, это, - Мурка начала мурлыкать и тереться об ногу Ники. Кошка посмотрела на неё своими зелёными глазками как будто просила оставить её.
- Ладно пускай остается. Но кошка не игрушка следить за ней будешь ты, - и Ника показала пальцем на Лили.
- А на счёт медальона? - спросила Лили
- Мне казалось будто этот медальон я уже видела и до этого.
- Где? - спросила Бекс.
Ника подошла к доске, и показала на фото.
- здесь, - все подошли к доске что бы посмотреть, на фото лежал мужчина, а в руке держал медальон.
- надо покопаться в книжках думаю там что найдём.

2 часа спустя...
- Уже полдень может пошли покушаем? - спросила Ребекка.
- Я могу и не ходить туда, - перелистывая страницы книги сказала Лили.
- Я уже иду, - ответила Ника, и они вместе с Бэккс ушли в кафе.
Лили дочитала книгу, положила её на книжную полку, и взяла вторую. В ней тоже не было ответа.
- Чертовщина просто какая то! - воскликнула Лили.
- А я уже тут! - послышался сонный голос из-за двери.
- О Боже, Игорь!
- Что случилось?
Лили рассказала все что случилось за его отсутствие.
- я думаю что все дело в медальоне, - сказала Лили.
- Я кажется знаю что это за медальон, я о нем слышал в аду. Много людей и монстров попадает в ад из-за него. Это медальон власти. Попадя этот медальон не в те руки, он овладевает разумом человека. Владелец становится сильнее, умнее, хитрее. Он начинает сходить с ума, начинает убивать всех кто мешает ему в достижении власти. Но если он попадёт к хорошему человеку медальон помогает добиться своих целей, мечты исполняются на ходу.
- Но как єто относится к тому что медальон с офиса магическим способом оказался в квартире  Михаила? Мы уже смотрели на камере наблюдения, в офис ночью никто не входил...
- Медальон возвращается к владельцу каждых 24 часа.
- Но... Как же тогда можно овладеть этим медальоном?
- Убить владельца, но медальон передаётся по наследству, его можно завещать. О таких вещах думают заранее что бы медальон не попал к какому нибудь плохому человеку. Обычно его передают от отца к сыну. Но можно нанять нотариуса и решить эту проблему другим путём.
- Первые две жертвы это брат и сестра.
- Все возможно.
- Но кто же тогда его владелец?
- Давай посмотрим. На первой фотографии скорей всего первый владелец. На второй, - он взял фломастер и провёл линию от мужчины к девушке , - на второй сестра с медальоном,
-  - и третья жертва это Анна, которая сейчас, - голос притих, Лили и Игорь сказали одновременно
- В больнице!
- Надо сейчас же туда ехать! - сказала Лили,
- А как же Ника и Бэккс?
- Оставим им записку, а сами телепортируемся туда!
- Ладно, тогда пошли.

Они шли по больнице и искали палату
- ладно допустим она и владелец, но она же не была ни сестрой им ну... принципе никем для них...
- Для сёстры, она была её лучшей подругой с самого детства, Анна когда то её спасла от чего то там.
- Значит вполне возможно то она следущий владелец?
- Именно!
Они искали палату, и вот она. Они зашли, и из рюкзака опять выглянула Мурка. Анна лежала. За все это время она так и не очнулась.
- я думаю все же есть причина почему она ещё не очнулась, - сказал Игорь показывая на пакетик с жидкостью, через капельницу эту жидкость заливали в вену Анны. Лили выдернула иголку с вены.
- Что это за препарат?
- Етаминал натрия - снотворное. Правда его развели наверно ещё какой то жидкостью, иначе она б от такой дозы уже умерла. - ответил Игорь.
- я могу найти какое то нормальное лекарство, у себя. А ты посиди здесь и присмотри за ней. Я оставлю тебе Мурку.


Прошло немного времени и Лили вернулась. Она достала из рюкзака какие то бутылочки. Одна из них - уже немного использована. Вчера именно это лекарство спасло кошку что сидела щас в этой палате.
- я могу посидеть с ней, я ещё не все лекарства дала. А ты иди, но скажи всем что бы оставались в офисе, я не знаю как вас всех созвать если что то надо будет срочно сделать.
- А почему бы тебе не дать все лекарства? Тогда бы ты смогла уйти
- Ей станет хуже, лучше не смешивать.
- Ладно, если что мы поможем.
Было уже 7 часов вечера когда Анна очнулась.
- где я?
- В больнице,
- Вы кто?
- Я из милиции, не бойтесь я помогу, - Лили налила ей ложечку какого то лекарства - выпейте, вам станет легче.
- А где же доктора?
- Дело в том. Вам не стоит им доверять. И капельницы тоже лучше не делать. Они вас накачали снотворным, если б дали дозу побольше вы бы уже не выжили.
- Я ничего не помню... ничего...
- Я понимаю, вам надо отдохнуть, поспите. Ваши раны уже заживают. Просто поспите.

Лили шла садом. Она часто там бывала. С ней рядом сестра.
- София!
- ну как оно?
- О чем ты? - спросила Лили
- Ты влилась в коллектив,
- Ну да, а собственно почему ты здесь?
- Подсказать.
- Собственно в чем?
- Твоя кошка. Она...
Она не успела ничего сказать. Кто то разбудил Лили. Кошка вцепилась в руку когтями, и пыталась укусить.
- что ты делаешь?
Кошка только мяукнула. Лили услышала шаги в коридоре.
- мы переведём её завтра.
- Нет! Сегодня, надо сделать это прямо сейчас!
- Но как же все бумаги?
- За что я вам плачу?
Лили поняла о ком идёт речь. Она взяла быстро запрятала кошку в рюкзак, все лекарства она уже положила. "Придумать план? Нет слишком долго" думала она про себя. "Надо позвать на помощь".

В офисе были все. Лили телепортировалась сразу в офис.
- что случилось? - Ника сразу подбежала к Лили.
- Они хотят её куда то перевести.
- В смысле?
- Скорее туда!
- Почему ты её не телепортировала сюда?  - спросила Бэккс.
- Я не настолько сильна.
- Игорь и Лили, вы в больницу. - сказала Ника, - а мы с Бэккс сядем в машину и может быть сможем их догнать.

Они опять шли по больнице. Игорь подбежал к справочнику.
- где Анна?
- Вы о чем?
- Нам нужно её увидеть.
- Она как в своей палате...
- Не правда! Точнее не вся правда - вмешалась Лили, - я вижу когда мне что то недоговаривают.
- Куда вы её переводите?
- Переводите? Хах. Её уже перевели. Она в псих больнице.
- Что? Вы не имеете права! - сказала Лили.
- Что здесь такое? - к ним подошёл доктор.
- Милиция, предъявите документы показывающие что Анна направлена в псих больницу, - Игорь ждал ответа, и после короткого молчания доктор улыбнулся и сказал:
- Что ж хорошо, пройдём в мой кабинет.

Смс-ка от Лили "Анна в псих больнице". Ника с Бэккс гнали с бешеной скоростью. Ночью почти никого на улице не было. Псих больница находится в соседнем городе. До неё где то минут 20 езды.
Неловкое молчание.
- почему Ребекка?  -  спросила Ника
- О чем ты?
- Почему не какая нибудь Катерина или ещё что то?
- Помнишь когда я уехала из Львова? Я ж не сразу в Киев. Я искала тебя. В Европе тогда было, если честно просто ужасно. Но было несколько счастливых моментов. Я помню когда то, ты в какой то забегаловке подралась с какой то девицей, её звали  Ребекка. Непомню её фамилии. Ох как же она тебя...
- Давай забудем это, я же просто спросила.
- Ох, мне очень понравилось. Наконец то нашёлся хоть кто то кто смог тебя утихомирить на тот момент. Она стала моим героем. О таких наверно даже в книжках не пишут.
- Почему бы тебе не оставить своё имя?
- А ты? Почему же ты не оставила своё имя?
- Я... это другое. Для меня это не просто имя...
- Для меня тоже.
Они остановились возле мрачного здания.

- Вы наверное знаете что бесполезно нас связывать? - главный врач связывал руки Лили, Игорь уже был привязан ко стулу. После того как врач завязал последний узелок, Лили и Игорь просто разорвали веревки.
- Значит у вас нету документов. Вы арестованы! Пройдем те с нами.  - Игорь кивнул Лили и они одновременно телепортировали его в агенство.


- В какой палате Анна Фролова? - Ника была зла.
- Время посетителей после обеда до ужина. - медсестра читала газету.
- Пффф.... Милиция. - Выкрикнула Бэккс.

Они шли коридором.
- где? где её палата? - Ника всегда переживала за невинных людей, она почти бежала. Ребекка чего то боялась, у неё было плохое предчувствие.
- Вот. - медсестра открыла дверь, всех шокировало увиденное. Анна повесилась в собственной палате.
- Анна! - Бекс подбежала что б её снять. Она положила её на пол и начала делать массаж сердца, потом искусственное дыхание.
- Беккс, врятле она... - она не слушала, она продолжала. Постоянно наклонялась и прислушивалась не стучит ли сердце. Потом после полминуты она стукнула кулаком в грудь, и Анна захватила ртом воздух. Тяжело дыша она посмотрела на Бэккс и Нику.
- Фух, несколько лет в больнице не прошли даром...
- Спасибо. Вы спасли мне жизнь. Михаил. Это... Это он устроил. Я не смогла бороться.
- Вы ни в чем не виноваты. - отозвался голос сзади. - мы поймали их. Завтра вас выпишут из больницы. - за спиной у Ники стояла Лили.
- А псих больница?
- О чем может ити речь? Вы здесь воопще незаконно! - сказала Ника.

Они возвращались в офис.
- если честно, это не самое интересное дело. - Бэккс шла впереди, задом вперед, повернувшись лицом к Нике и Лили.
- Когда я впервые здесь оказалась, - продолжала Беккс, - мне попалось дело про вампиров! - улыбка на лице ей очень идёт.
- Тебе все интересно что связано с вампирами! - ехидничала Ника.
Они открыли дверь. Игорь лежал на полу.
- Черт! не говорите что это не все! - Беккс посмотрела на всех остальных.
- Михаил куда то убежал, - Ника показала на наручники на стуле,
- я думаю я могу его ещё догнать, -отозвалась Бэккс
- Я помогу, - сказала Ника, - Лили приведи в сознание Игоря.
- Ладно.

Они бежали очень быстро. Солнце ещё не встало. Среди улиц они искали его.
- Чувствуешь? Воняет псиной, - сказала Ника
- Как от меня?
- Та ну! Беккс не обижайся! Хотя...
- Запах... Он розходиться...
- Он пытается нас запутать! - Ника понимала что Бэккс права.
- Разделимся, я налево - сказала Ника, - а ты направо...
- От всегда ты идёшь налево!
- Покаа, - Ника скривила рожицу, и помахала рукой.

Ника бежала к железной дороге. Она хорошо знала эту дорогу.
В то время Бэккс бежала в лес. Она уже что то видела.
- кровь? Откуда... - на дереве висела курточка, забрызгана кровью.
- Ника! - воскликнула Бэккс.

А Ника уже видела его. Он стоял на станции.
- постойте, - Ника стояла и смотрела на Михаила.
- Я не смогу с этим жить. Я всех убил. И жену. И друзей. Никого не осталось. Я уничтожу его. И себя вместе с ним.
- Всегда есть выход, только успокойтесь. Ваша жена, она не умерла!
- Все равно... Это только усложняет ситуацию. Я не смогу с этим жить!
- Успокойтесь и отойдите подальше от края платформы.
- Не хочу что бы ещё кто то пострадал. Я всех потерял. Не надо мне мешать. -
Так Ника думай... Думай...  В то время к платформе подъезжал поезд. Что делать? Как там, действие рождает противодействие? Неважно.
- почему же вы не прыгните? - спросила Ника
- Я ещё не его владелец. Время... Мне надо ещё пару секунд.
- До чего?
- Пару секунд и я стану истинным владельцем медальона. И тогда он уйдёт под поезд вместе со мной...
-  О господи! Вы же не Анна Каренина! Зачем прыгать под поезд?
- Тогда даже когда медальон останется невредимым переходить в другие руки не будет к кому!
- Есть и другой выход! Послушайте! Медальон найдёт нового владельца!
- Поздно, - и он прыгнул под поезд, и Ника не успела подбежать.

Когда поезд уехал Ника спрыгнула с платформы. Все было в крови, а ведь она могла спасти его. Когда она подошла поближе, увидела медальон - целым и невредимым.


- тоисть дело закрыто? За всеми этими убийствами действительно стоял Михаил? - переспросила Бэккс.
- Да он сам признался.
- А с чего он взял что медальон его? По его словам оставалось несколько секунд, - спросила Лили.
- Дело в том, что медальон власти имеет кровавый след в истории монстров. Его нельзя уничтожить, а переходит он от одного владельца к другому когда пройдёт ровно час. Такова природа этого мистического предмета. - объяснил Игорь.
- Так или иначе нам надо его уничтожить! - сказала Лили
- Нет, - ответила Ника. - мы отдадим его в мистический музей. Там он будет в безопасности.
- Но как же владелец? - спросила Бэккс,
- На него наложат заклятье, я уверенна, - сказала Ника, -  к стати, на счёт тебя Лили... я думаю тебе не стоит с нами работать....
- Что? - в один голос спросили Игорь, Бэккс и Лили,
- Та шучу! От документы, поставь подпись.

 Конец первой истории.