Общество

Кира Линд
Наше общество прогнило. Посмотрите, куда мы катимся…
Вы замечаете, что происходит?? Аморальность процветает, вежливость и уважение пропадает.
Почему люди могут позволить себе убивать беззащитных маленьких животных. Они не могут дать сдачи, не могут спастись, когда сильная рука человека сжимает их и безжалостно убивает. Не думая о том, что это существо живое.
Или взять эти дешевые понты. У меня телефон от apple , macbook или еще что либо. Это считается крутым. Тыкать людям в лицо тем, что ты имеешь, что бы они считали себя низшей кастой. Стыдились того что у них не айфон, одежда не из бутика и не то, что общество считает крутым.
Если ты выглядишь не как все. Если у тебя зеленые волосы и пирсинг в брови, тебя начинают гнобить...
Но почему?? Мне так нравится, мне так комфортно. Но общество не слышит доводов. Ты должен быть как они. Они будут втаптывать тебя в землю за маленькие отличия до тех пор, пока ты не начнешь бояться выходить на улицу, или пока ты не станешь таким же.
Невежество и невежливость в нашем обществе процветает! Почему люди считают, что имеют право спрашивать зачем я сделала татуировку, зачем я сделала пирсинг, почему я читаю литературу античности, а не те дешевые бульварные романы от которых тошно. Почему люди считают, что они имеют право спрашивать, сколько я зарабатываю и в какой позе я занимаюсь сексом... Нет морали, нет ценностей.
Дети в 13 лет считают что курить, пить и материться круто! Почему читать книги и пить теплый чай это уже не круто. Как же плохо отличаться от толпы....