Жизнь как сказка

Аида Нурманбетова
Говорят, что жизнь прекрасна
Словно сказка жизнь моя!
Колобком,в детстве каталась
И от бабушки ушла.

Красной Шапочкой по жизни,
Повстречался, Серый волк.
Я его любила сильно,
Он сберечь меня не смог.

Добрый мишка повстречался,
Для него Машей была.
Он любил меня безумно,
Только не любила я.

Золушкою убежала,
Потеряв одну туфлю.
И вдруг принца повстречала
Поняла его люблю.

Он в любви мне признавался
Как Мальвине,тот Пьеро.
А в итоге оказался,
Буратино вот и всё.

А потом меня похитил,
Огнедыщаший Дракон!
Он меня как то увидел,
Понял,что в меня влюблен.

А когда в него влюбилась,
Белоснежкой стала я.
Он вдруг в тролля превратился,
И Феоной звал меня.

У меня вся жизнь как сказка!
Жду счастливого конца.
В злую ведьму превратиться,
Не хотела бы,очень я.

©Аида Нурманбетова