С первого вдоха

Аноним01
***5 января 2016

Запись первая. Привет, мой первый дневник. Такое необычное чувство. Для меня это непривычно, записывать  куда-то свои мысли, и признаться честно, я совсем не умею это делать. Но мне пришлось.Я ДОЛЖНА записывать куда-нибудь свои мысли, мечты,идеи. Можно конечно рассказывать друзьям,но я не доверяю им. есть конечно 2 человека которым я доверяю и сильно. Но сейчас не о них. Мне посоветовал завести дневник мой психолог Мисс Нора. Начнем с того что мне надо заполнить первую страницу,СВОЕЙ АНКЕТОЙ:
Меня зовут Хлоя,мне 15,живу я в Чикаго.Живу с семьей мама-Лора и отчим-Хьюстон.Знаю что у других подростков напряженные отношения с Отчимами. У меня наоборот,я очень сильно люблю Хьюстона,он для меня как друг. Я родом из Чикаго,продолжаю жить тут. Мой рост средний для девушки – 1,61 см. У меня карие глаза и ты природы шатэнка,но мои волосы уже не коричневого цвета. Они светлые. Я обожаю ставить эксперименты над своими волосами. Люблю яркие волосы. На лето ХОЧУ ПОКРАСИТЬ ИХ В РОЗОВЫЙ ИЛИ ГОЛУБОЙ (СИНИЙ). Думаю моя мама будет против,но я не буду же говорить ей об этом. Не надо ее волновать.
Надеюсь этот цвет мне подойдет ну и вообще хочу изменить что нибудь в себе.Но до лета еще много времени.


Я не красотка,я ни толстая ни худая. Думаю из-за этого я не притягиваю противоположный пол. Я из-за этого не волнуюсь,говорят что без парней нет проблем. Возможно они правы,но иногда так хочется что бы ТОТ ЧЕЛОВЕК чувствовал тоже самое к тебе что ты к нему. типо бабочки в животе. В том году у меня такое происходило. Из-за одного парня.. Я не знаю что в нем "ТАКОГО" но он мне нравился. Вот скоро школа,возможно я опять буду видеть его и опять будет то чувство.


Я только недавно вернулась из больницы. Почему я была в больнице? Я хотела закончить свою жизнь суицидом. Я порезала вены с моих вен хлестала кровь,я отключилась. Очнулась в белой комнате,ясно что я была в палате в больнице. Все очень быстро произошло,когда я очнулась я не помнила ничего. Возле меня сидела мама,она обняла меня и сказала :

-Дурочка,зачем ты это сделала?

Я промолчала.Я понимала что я сделала. Зачем??? говорила я про себя. И опять то чувство обиды. Моя мама поцеловала меня в лоб,врач попросил мою маму,что бы она оставила меня одну. Он улыбнулся мне. Я в ответ тоже,что бы показать что со мной все в порядке. Но со мной не все в порядке. Я посмотрела на свою руку,она была перебинтована.Я закрыла глаза,увидела темноту. Упала на подушку. В тот момент эта подушка была самым лучшем средством успокоиться. С моих глаз потекли слезы. Я пыталась тихо плакать. Но думаю кто-нибудь слышал как я хныкала. Когда подушка была вся мокрая я наконец успокоилась,я начала понимать что я сделала,Я СДЕЛАЛА НЕ ТОЛЬКО СЕБЕ БОЛЬНО,НО И РОДИТЕЛЯМ. Надеюсь никто не узнает что я лежу в больнице,я не хочу что бы кто-нибудь узнал об этом случае. Особенно парень из-за которого это и произошло. Если подумать он не виноват,просто он такой.. Он не догадывался что такое может произойти.

Я подняла одеяла,увидела что я лежу в ночнушке. Резко Накрылась. В палату зашел тот врач:

-Ты себя хорошо чувствуешь?

-Ну да. Можно мне домой?

-Куда? Куда? Ты пока будешь здесь. И надо сказать твоей маме что бы она нашла психолога тебе

-Я не псих!!! (КРИКНУЛА НА ВСЮ ПАЛАТУ Я)

- Я не говорю что ты псих,просто после таких случаев,нужен психолог. Что бы твоя психика была нормальной.

-Вы сами говорите что я не псих,и хотите что бы я ходила какому то ПСИХОЛОГУ.
Он промолчал. Я попросила маму не говорить не кому о том что я в больнице,она так и сделала.Все дни когда я лежала в больнице ко мне никто не приходил кроме мамы и Хьюстона.

Когда меня выписали из больницы.Ко мне на следующий день пришла Мисс Нора. Мы познакомились. До конца каникул она будет посещать меня дома. А когда начнется школа,я буду ходить в КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА В ШКОЛЕ. Надеюсь слухи не пойдут.Я постараюсь записывать сюда - каждый день.


***10 Января 2016

Привет Дневник. Наконец я вспомнила про тебя. Что произошло за этих 5 дней? хм,ничего. Я сижу дома,ко мне приходит Мисс Нора. Завтра я иду в школу. Первый день в школе после СУИЦИДА.Я думаю ничего не произойдет. Но мне нужно осторожно проходить в кабинет Психолога. Меня и так считают странной. Не хочу что бы еще хуже стало. Мисс Нора ушла час назад. Она и напомнила про тебя Дневник.

Она говорит что нужно искать цели что бы жить. Мои цели Родители,она так утверждает. Я с ней должна согласиться,ЕСТЕСТВЕННО, Я ЗНАЮ ЧТО ОНИ МЕНЯ ЛЮБЯТ.
Я ей рассказала из-за чего все это произошло и попросила не рассказывать родителям.Она сдержала слово. Мои родители не знают до сих пор из-за чего это произошло.Ну и это и хорошо. Больше паники будет.

Мисс Нора очень позитивная,в каждом слове она ищет ПОЗИТИВ.И говорит что бы я чаще улыбалась.Возможно я послушаюсь ее. Самое главное найти друзей. Это ее приказ. И не сохнуть по Мэтту,Да да его так зовут. Мэтт обычный подросток в моей школе, учится на один год старше меня. Мисс Нора сказала не замечать его. Мне будет лучше,утверждает она. Она права. Но как? Если хочется посмотреть на него. Еще он иногда улыбается в мою сторону,это *завораживает*


***13 Января 2016
***10:28

Привет Дневник. Вот и школа,второй день я хожу к психологу. И это иногда спасает от уроков. Мисс Нора иногда забирает меня с уроков.Ясно что все знают, что я хожу к психологу. Я смирилась с этим. Знают и пускай знают. Школа у нас большая. Я нашла место где я обедаю,и пишу в дневнике. Через 10 минут на урок,думаю я не пойду,у нас совместный урок с классом Мэтта. 100% Я УВИЖУ ЕГО. Мисс Нора сказала что бы я не замечала его. Она сама сказала ) Я прогуляю урок физкультуры. А что? Меня все равно не заметят.Один раз учитель забыл мое имя.Бывает наверное? Но сО мной так много раз повторялось.
 Я иногда слышу как мои одноклассницы обсуждают меня. Очень обидно,БЕСИТ. Надо просто не реагировать. НЕ РЕАГИРОВАТЬ. Думаю если бы я не приду в школу вообще,никто не заметит.