Капризная особа

Наталья Кускова
Я чувствовала себя счастливой, так как  смогла сэкономить в этом году,  на путевку в санаторий.
По прибытии туда я  сидела  в очереди   на прием к врачу. Вдруг, в соседнем коридоре мне послышался недовольный женский голос, очевидно одной из отдыхающих.
- Дорогая моя, как тебя звать, кстати?
- Люба.
- Так вот, Люба, - продолжила она.
- Я дома привыкла спать на белье с кружевами, а тут, что вы мне постелили, одно отрепье! И вообще, я уже приезжаю сюда  13 раз, привыкла жить в 303 номере. Приехала я вчера, всю ночь не спала. В выходные дни, обслуги почти не было, но теперь моя милочка будь добра, позвони старшей в регистратуру и пусть меня переселят в 303 номер.
-Я конечно позвоню. – В недоумении сказала горничная – Люба. -  Но белья у нас здесь красивого нет, все застирано, а новое не поступало, - и Люба поторопилась к телефону.
Меня заинтересовала капризная отдыхающая. И буквально через минуту она появилась в дверном проеме и спросила кто крайний к врачу. На вид ей было лет 65, ухоженная и со вкусом одетая, решительная и своенравная.
- Я вообще то, езжу в санаторий бесплатно, но люблю порядок во всем, – сообщила она нам.
   И тут я задумалась, а  что же мне теперь, для себя требовать, если  я оплатила путевку полностью?