Ариведерче

Скрат
Самое тяжелое- это работать с теми, у кого другие интересы. Конечно, для меня не в новинку разговаривать с работягами или судимыми, но поверь, я теряю там себя. Тут не поговоришь о Бродском и Мандельштаме, здесь не разбираются в картинах Брюллова, и возможно не оценят даже фотошоп. зато я каждый день слушаю то про попойки, то про мастера дурынду, а иногда и вовсе пересказ телевизионных шоу.
Мне тут скучно, я тупею и мысленно считаю минуты и часы до того,как можно пойти домой. Конечно, выбирать мне не из чего, после 40 с хвостиком никуда не берут, но и скатываться на уровень помойки вроде рановато. Я пытаюсь улыбаться, флиртовать и даже нравиться, но мне смертельно скучно среди этих лиц.Мне приказано выжить, ради ребенка, которого ты бросил ради другого с кем ты живешь.
Были ли твой выбор правильным, покажет время, но иногда мне очень хочется чтобы ты испытал все, что прошли мы. Эти годы были невыносимо трудными, и одно я поняла точно, моей любви ты просто не достоин. Ариведерче, фантик, нет, лучше прощай.