Лик Луны

Никита Радзиевский
 Над лесом висит огромная луна, нежно освещая округу, многочисленные звёзды, видимо, активно помогают ей в этом .  Я пробираюсь через чащу, ведомый неизвестным мне пением. Не имея возможности разобрать ни слова и умом ясно понимая, что явного представления того места куда я иду у меня быть не может, не взирая на всё это, в моей голове ясно видится пейзаж. Я никогда не видел ничего подобного: огромная вытянутая скала высится над целым морем деревьев, её выступы будто бы тянутся к бледному диску луны. Сложно сказать, сколько я уже иду по этому лесу, но не уверен, что кто-либо когда-либо столько проходил. Изредка я слышу хруст веток не далеко от себя. Возможно это лишь лесные животные, которые решились вылезти из своих ночлежек, но я предпочту считать, что я не одинок в своём путешествии. Странно, очень странно, я чувствую, будто меня кто-то преследует. Я боюсь того, что сзади, однако там никого нет. НИКОГО. Впереди меня ждёт спасение. Да, да! Спасение! Вот к чему я иду. Но от чего я бегу? Я… я не знаю. Мне страшно двигаться, как вперёд, так и назад, но неведомая сила ведёт меня дальше. Нет. Я не должен её бояться. Не должен. А может, это всё сон? И я скоро проснусь в своей кровати, и начнётся новый день полный…. Мои мысли прервало пение. Оно стало громче и ещё прекрасней. Мне кажется, я даже начал различать слова. И вдруг, я остановился. Моё тело вновь мне подвластно. Ах-ха-ха! Чудесное чувство! Теперь я обратил свой взгляд прямо перед собой. Удивительно, передо мной, будто безмолвный гигант, нависала та самая скала, образ которой, всё это время был в моей голове.  Я огляделся по сторонам, и меня окутала буря эмоций.  По всей скале и рядом с ней двигались серые пятна,  мои глаза уже слипались и я с такого расстояния  не мог определить что это за существа. Я был безумно рад, что я не одинок в своём дивном странствии, но при этом меня пробрал странный, животный страх. Что это за существа? Зачем меня сюда привели? Или всё же я сам сюда пришёл? Выхода особо не было, и я решил залезть наверх скалы вслед за этими странными существами. Может, там я найду ответы на свои вопросы? За моей спиной было слышно уханье совы, только сейчас я понял, что сова сопровождала меня во время всего моего путешествия, интересно то, что только сейчас я обратил на это внимание. Она следит за мной? Или охраняет от чего-то? Может она ведёт меня, а возможно просто решила составить компанию безумцу, который продирается через лес поздней ночью. Отвлёкшись от совы, я начал своё восхождение. На удивление, сам процесс был лёгок, только вот скала всё не подпускала меня к своей вершине. Со временем я устал и решил посмотреть вниз, мне открылся потрясающий вид. Эта скала была будто бы огромным муравейником, к которому со всех сторон стекались серые муравьи. Их было видно даже через густой лес, будто бы их окутывала аура,  отталкивающая деревья. Они уже не вызывали во мне страх, меня полностью поглотил интерес. Блин, как же я устал! Руки немеют. Нет! Я не хочу! Нет! Я начал падать. Примерно в это же время я потерял сознание, последнее что я почувствовал, это прикосновение чьих-то холодных рук. Я понял, что меня поймали и выдохнул. Пока я спал, я видел луну. Огромный образ бледной луны отталкивающий и привлекающий одновременно. Прекрасный и ужасный. Олицетворение  тайны и двойственности, и при этом всегда готовое принять нас, тех, кто ищет чего-то. Звезд уже не было видно. Что с ними стало? Луна стала светить ярче, я закрыл глаза рукой и услышал нежный, убаюкивающий голос: «Проснись, дитя». Я открыл. Я лежал на вершине скалы, и моё тело занемело, видимо я тут уже долго лежал. Я встал и оглянулся. Передо мной лежала бескрайняя поляна. Как такое огромное пространство вместилось на вершине скалы?  Зелёное поле края которому не видно. И опять за всем этим наблюдала безликая луна, своими невидимыми глазами следя за каждым живим существом на поляне.  Кстати о существах, вдали я вижу огромное количество серых пятен-существ. Мне надо идти за ними, только так я найду ответы на свои вопросы. Я встал, отряхнулся и начал бежать вслед за созданиями, пока наконец не догнал их. На удивление, все таки край у поляны был, именно у него сейчас и толпилось огромное количество серых существ. Несколько из них обернулось и посмотрело на меня, подняв руку, видимо в знак приветствия. Представился чудесный момент, чтобы их рассмотреть.  Первое что сразу же бросалось в глаза, это ужасная худоба каждого из них, я буквально вижу их кости. Далее все они были голые, хотя судя по их общему виду их это и не заботило. Длинные ногти, жёлтые зубы, волосы на голове росли небольшими пучками, ни то они их вырывали, ни то они так облысели из-за чего-то другого. И глаза… Глаза полны пустоты и при этом в них было что-то безумное. Они смотрели не на тебя, а в тебя. Странное дело, но я абсолютно их не боялся, я даже почувствовал некоторое облегчение.  Внезапно я начал труситься и я бы упал, если бы меня не поймало одно из тех существ. Оно сказало что-то на непонятном мне языке и прикоснулось к моему лбу. Внезапно я осознал, что все они - люди. Я впал в шок, а моё тело тряслось всё сильнее. Я почувствовал продирающую до костей боль, я покрылся молочной дымкой, а окружившие меня существа начали петь. Я чувствовал, будто с меня сдирают кожу, а пение созданий становилась всё понятнее и понятнее.  «…близится ночь. Мать Луна приютит нас, детей Её. Лик Луны коснётся и тебя. Не бойся, юное дитя, близится ночь…». Со временем  боль ушла, и я смог встать на ноги. Что-то невидимое окутывало меня, защищая моё новое тело от всего, что могло нести мне вред. Я начал изучать свой новый облик. Я даже не сомневался, что теперь мои глаза полны безумием и пустотой. За всем этим безмолвно наблюдала Луна. Теперь я уверен, что во время моего странствия именно она вела меня. Но теперь я видел что-то ещё… Будто бы потоки невидимой энергии текли по поверхности луны, как вода течёт у нас на Земле. Зазвучало знакомое пение, теперь я мог разобрать текст. Все мы, как по команде, повернулись и уставились на бледный круг луны. «Дети мои, близится час. Дети мои, близится день. Когда вы взойдёте на вершину горы и почувствуете близость Матери Луны. Дети мои, близится час. Дети мои, близится день. Когда вы взойдёте на поверхность Луны…». Толпа из тысяч существ зачаровано слушало прекрасное, убаюкивающее пение Матери. Вдруг, часть потока на поверхности луны отделилась и быстро направилась в сторону слушателей. Все, ведомые неизвестным инстинктом, встали на колени и начали в унисон петь песнь, которая во время моего путешествия звучала в моей голове. За это время, я выучил слова на память, они будто бы были вырезаны в моей голове острым ножем. Сгусток энергии всё приближался, и начал принимать очертания человека. «Мать Луна! Мать Луна!»- завопили существа на поляне. Абсолютно нагая, бесподобная в своём вечно новом образе, богиня зависла перед ликующим народом, и протянула руку. «Дети мои, теперь вы свободны!». Я не мог оторвать взгляда от всесильной сущности, что явилась пред нами. Я чувствовал силу, исходящую из Матери и не мог сказать не одного слова. Меня окутала белая дымка и я почувствовал лёгкость. Я и миллионы других серых созданий полетело к луне. Теперь я чувствовал потрясающее спокойствие. Меня ничто больше не потревожит, и я знал это. Конец, я вольюсь в поток силы, чтобы служить Луне, чтобы стать частью Луны. 


-Зона 78, как слышно? Зона 78, как слышно? Что за дерьмо у вас творится?!
-Я не знаю! Огромный, мать его, луч света до самого неба!
-Какой луч? Что у вас там происходит?!
-Пение! Вы слышите пение?
-Что? Зона 78, ответьте! Зона 78!
- *напевает* Мать Луна приютит нас, детей Её.
-Зона 78, приём! Зона 78!
-*Звук взрыва и помехи*
-Чёрт!
*Канал связи закрыт*