Ночные звезды. Часть Первая начало

Ваши Звезды
         Предисловие.
___________________________________________________

Теплый летний ветерок обдувает мое лицо, делая этот вечер немногим лучше. Где-то вдалеке мычат коровы, привлекая мое внимание. Сгорбившись, пожилой мужчина, ведет стадо усталых животных домой. Его силуэт освещает , уходящее за горизонт солнце. Мимо него, рассекая воздух и стремясь к своему гнезду, летит одинокая птица.
О мою ногу трется черно-белый комочек, пытаясь привлечь к себе внимание. Я игнорирую кошку, пытаясь насладиться природой, но Багира- старая немощная собака, начинает громко лаять, заметив кого-то за забором.
Начинает темнеть, пора возвращаться в дом и готовиться ко сну.
Свою историю, я должна была начать с того: Кто я такая и что из себя представляю. Но мелочи природы и посторонних вещей привлекают мое внимание намного больше. Мое имя, Ольга Винская, мне семнадцать лет. Наверное, это самое важное. Я окончила школу и в июле поступаю в университет, в Харькове.
Чтобы отдохнуть перед учебой и набраться сил к новому семестру, я приехала в деревню. Мои бабушка и дедушка замечательные люди и я их очень люблю, но, если честно, у меня нет особого желания оставаться в селе, даже на столько короткое врем. Здесь нет интернета, а для меня, как и для многих современных детей, это - трагедия.

             Глава 1.

"ку-ка-ри-ку" - раздается где-то в близи окна. Я подпрыгиваю на кровати, чуть не свалившись с нее.
Чертов петух! Закройся уже!
Обессиленно поднимаюсь с кровати и на трясущихся ногах, подхожу к окну. Только начинает светать. Небо переливается золотом, создавая впечатление о прекрасном утре. Но на часах только 5:23.
Господи! Такая рань! Ничего не сможет сделать это утро еще хуже.
Возвращаюсь в кровать в попытке заснуть.
Петух продолжает кричать свою песню, мешая мне снова погрузиться в сон. Я вынуждена подняться с кровати. Обычно я встаю позже двенадцати, но, кажется, мне придется оставить свои привычки и начать учиться по-деревенски.

Внизу, на кухне, меня ожидает приятный сюрприз. Тарелка ароматных булочек с начинкой, манит меня к себе своим прекрасным ароматом.
-Доброе утро, девочка, - раздается над ухом ласковый голос бабушки.
Я разворачиваюсь к ней со счастливой улыбкой и раскрываю руки для объятия.
- Прям, как в детстве, - шепчу, и крепко обнимаю бабушку.
- Садись, кушай. У нас много работы на сегодня, - с сочувствующей улыбкой, произносит она и наливает стакан еще теплого молока.
- Что ты хочешь, чтобы я сделала? – спрашиваю, присаживаясь на край табуретки и вгрызаясь в аппетитное тесто.
- Только то, что для тебя будет легко. – Она садится напротив меня и наблюдает, за тем как я кушаю. – Почистить кроличьи клетки и накормить их. Убрать во дворе, почистить картошки и выполоть бурьян.
Я тяжело и протяжно вздыхаю. Не люблю я всем этим заниматься. Ну не мое это.
- Надеюсь, что к вечеру управлюсь.
Она кивает, а в ее глазах столько ласки и заботы, что мне не хочется просить, уменьшить объем работы, только чтобы не расстраивать ее.
- Зато завтра отдохнешь.

Начала я с чистки картошки. Мне казалось, что это самое простое и быстро выполнимое задание, но ошиблась, когда поняла, что для начала мне придется ее выкопать. Работа не из легких. Через пару часов, я не могла стоять прямо, спину ломило от боли, а на меня накатила легкая усталость. Теперь еще, и домой возвращаться - грядки наши, находятся на дальней части поля.
По пути домой, я заметила прекрасные желтые цветы. Кажется, они называются примулой. Пока никто не видит, я решила сорвать немного и спрятала в ведре с картошкой. Вот бабушка обрадуется, когда я принесу их ей. Я уже предвкушаю, как засветятся ее глаза, и она расцветет в счастливой улыбке.
 
После этого задания, я начала выполнять следующее, затем другое.
Я очень люблю кроликов и мне интересно с ними работать, поэтому, я даже не заметила, как быстро пролетело время и стало темнеть. Я очень устала, сил нет даже на то, чтобы покушать, а я так надеялась встретиться сегодня с девчонками. Надеюсь, они не обидятся и поймут, если сейчас я вернусь в свою комнату и завалюсь в постель. Они мои подруги и должны понять, успокаиваю я себя, поднимаясь по лестнице. Много времени не потребовалось, как только моя голова коснулась подушки, я уснула.
Петух продолжает кричать свою песню, мешая мне снова погрузиться в сон. Я вынуждена подняться с кровати. Обычно я встаю позже двенадцати, но, кажется, мне придется оставить свои привычки и начать учиться по-деревенски.

Внизу, на кухне, меня ожидает приятный сюрприз. Тарелка ароматных булочек с начинкой, манит меня к себе своим прекрасным ароматом.
-Доброе утро, девочка, - раздается над ухом ласковый голос бабушки.
Я разворачиваюсь к ней со счастливой улыбкой и раскрываю руки для объятия.
- Прям, как в детстве, - шепчу, и крепко обнимаю бабушку.
- Садись, кушай. У нас много работы на сегодня, - с сочувствующей улыбкой, произносит она и наливает стакан еще теплого молока.
- Что ты хочешь, чтобы я сделала? – спрашиваю, присаживаясь на край табуретки и вгрызаясь в аппетитное тесто.
- Только то, что для тебя будет легко. – Она садится напротив меня и наблюдает, за тем как я кушаю. – Почистить кроличьи клетки и накормить их. Убрать во дворе, почистить картошки и выполоть бурьян.
Я тяжело и протяжно вздыхаю. Не люблю я всем этим заниматься. Ну не мое это.
- Надеюсь, что к вечеру управлюсь.
Она кивает, а в ее глазах столько ласки и заботы, что мне не хочется просить, уменьшить объем работы, только чтобы не расстраивать ее.
- Зато завтра отдохнешь.

Начала я с чистки картошки. Мне казалось, что это самое простое и быстро выполнимое задание, но ошиблась, когда поняла, что для начала мне придется ее выкопать. Работа не из легких. Через пару часов, я не могла стоять прямо, спину ломило от боли, а на меня накатила легкая усталость. Теперь еще, и домой возвращаться - грядки наши, находятся на дальней части поля.
По пути домой, я заметила прекрасные желтые цветы. Кажется, они называются примулой. Пока никто не видит, я решила сорвать немного и спрятала в ведре с картошкой. Вот бабушка обрадуется, когда я принесу их ей. Я уже предвкушаю, как засветятся ее глаза, и она расцветет в счастливой улыбке.
 
После этого задания, я начала выполнять следующее, затем другое.
Я очень люблю кроликов и мне интересно с ними работать, поэтому, я даже не заметила, как быстро пролетело время и стало темнеть. Я очень устала, сил нет даже на то, чтобы покушать, а я так надеялась встретиться сегодня с девчонками. Надеюсь, они не обидятся и поймут, если сейчас я вернусь в свою комнату и завалюсь в постель. Они мои подруги и должны понять, успокаиваю я себя, поднимаясь по лестнице. Много времени не потребовалось, как только моя голова коснулась подушки, я уснула.
Петух продолжает кричать свою песню, мешая мне снова погрузиться в сон. Я вынуждена подняться с кровати. Обычно я встаю позже двенадцати, но, кажется, мне придется оставить свои привычки и начать учиться по-деревенски.

Внизу, на кухне, меня ожидает приятный сюрприз. Тарелка ароматных булочек с начинкой, манит меня к себе своим прекрасным ароматом.
-Доброе утро, девочка, - раздается над ухом ласковый голос бабушки.
Я разворачиваюсь к ней со счастливой улыбкой и раскрываю руки для объятия.
- Прям, как в детстве, - шепчу, и крепко обнимаю бабушку.
- Садись, кушай. У нас много работы на сегодня, - с сочувствующей улыбкой, произносит она и наливает стакан еще теплого молока.
- Что ты хочешь, чтобы я сделала? – спрашиваю, присаживаясь на край табуретки и вгрызаясь в аппетитное тесто.
- Только то, что для тебя будет легко. – Она садится напротив меня и наблюдает, за тем как я кушаю. – Почистить кроличьи клетки и накормить их. Убрать во дворе, почистить картошки и выполоть бурьян.
Я тяжело и протяжно вздыхаю. Не люблю я всем этим заниматься. Ну не мое это.
- Надеюсь, что к вечеру управлюсь.
Она кивает, а в ее глазах столько ласки и заботы, что мне не хочется просить, уменьшить объем работы, только чтобы не расстраивать ее.
- Зато завтра отдохнешь.

Начала я с чистки картошки. Мне казалось, что это самое простое и быстро выполнимое задание, но ошиблась, когда поняла, что для начала мне придется ее выкопать. Работа не из легких. Через пару часов, я не могла стоять прямо, спину ломило от боли, а на меня накатила легкая усталость. Теперь еще, и домой возвращаться - грядки наши, находятся на дальней части поля.
По пути домой, я заметила прекрасные желтые цветы. Кажется, они называются примулой. Пока никто не видит, я решила сорвать немного и спрятала в ведре с картошкой. Вот бабушка обрадуется, когда я принесу их ей. Я уже предвкушаю, как засветятся ее глаза, и она расцветет в счастливой улыбке.
 
После этого задания, я начала выполнять следующее, затем другое.
Я очень люблю кроликов и мне интересно с ними работать, поэтому, я даже не заметила, как быстро пролетело время и стало темнеть. Я очень устала, сил нет даже на то, чтобы покушать, а я так надеялась встретиться сегодня с девчонками. Надеюсь, они не обидятся и поймут, если сейчас я вернусь в свою комнату и завалюсь в постель. Они мои подруги и должны понять, успокаиваю я себя, поднимаясь по лестнице. Много времени не потребовалось, как только моя голова коснулась подушки, я уснула.

               Глава 2:

Я шла тихо и медленно, стараясь на попадать, под маленькие светящиеся прожектора темного коридора. Было жутко и страшно, каждый раз, когда что-то маленькое проносилось мимо, меня покрывали обезумевшие мурашки. Впереди раздается скрип, словно кто-то открывает дверь. Полоска света появилась сначала на полу, медленно переползая на стену, а за тем и захватывая потолок. Темный, как смоль силуэт мужчины, появился в дверном проходе, освещенный светом. Приятная дрожь охватила мое тело, когда ее светящие темным глаза оглядели меня с головы до ног и вернулись обратно к глазам. Уверенной походкой он направился прямо ко мне. Я шумно выдыхаю и закрываю глаза, ожидая, когда он приблизится ко мне. Я не могу понять, где он, пока его холодные губы не прикасаются к моим.


Мой жуткий и одновременно прекрасный сон прерывает вибрация телефона. Поднимаю тяжелую голову от подушки, и, не глядя на экран телефона, отвечаю на звонок.
- Алло?
- Привет, Оль, - раздается приятный голос моего друга.
- Привет, - смотрю на часы и удивляюсь, как я могла не слышать петухов?
- Ты в деревне, или еще в городе?
- Я приехала вчера, - с улыбкой отвечаю.
Я безумно скучала по Никите, и чем раньше мы увидимся, тем будет лучше для нас обоих.
- Я устраиваю вечеринку, будут все наши. Как ты смотришь на то, чтобы тоже пойти?
- Конечно, - не раздумывая, соглашаюсь я.
- Отлично, в восемь у меня. – Я чувствую, как он улыбается.
- До встречи.

День проходит неимоверно быстро, я даже не замечаю, как солнце склонилось ближе к западу, а облака рассеялись. Весь день я предвкушала встречу с друзьями и теперь, когда пришло время собираться, я сомневаюсь. Стоит ли мне идти? Прежде, я никогда не задумывалась над тем, что я могу не вписаться в компанию. Я всегда чувствовала себя в своей тарелке, но за год могло многое измениться. И отношение ребят к моей персоне в том числе.
Немного расстроенная своими мыслями, подхожу к шифанеру и рассматриваю его содержимое. Вещей я привезла с собой немного, и теперь, даже, жалею об этом. Пару футболок и джинсы, два моих единственных платья.
Я не знаю в каком стиле будет проходить вечеринка и, что вообще будет, поэтому не задумываясь набираю Никите, чтобы спросить.
- Да?
- Какой тематики будет вечеринка? – спрашиваю, проводя рукой по аккуратным стопочкам хлопка.
- Что? – недоумевает Никита. – Самая обычная.
- Тогда у меня проблема. Я не знаю в чем пойти.
Между нами повисает неловкое молчание. А я жду, когда мой лучший друг что-нибудь да скажет. Наверное, я должна была позвонить Танюше или Вике, но никак не парню, которому все равно, кто, во что будет одет.
 - Есть варианты? – немного хриплым голосом спрашивает он, заставляя мои брови подняться вверх.
Но я делаю вид, что не заметила, потому что не знаю, как должна на это реагировать:
- Я разрываюсь между платьем и шорт с блузой.
- Однозначно платье, - закашлявшись, говорит он. После чего, на одном дыхании произносит: - Увидимся.
Хм… Какой-то он странный. Разбирая вещи, я думаю только о Никите. Я знаю этого парня с раннего возраста. Когда я была помладше, то проживала у бабушки, тогда-то и завязалась наша дружба. Чем старше мы становились, тем больше я о нем узнавала. Мы были неразлучны и каждое лето, он знакомил меня с новыми людьми, которые каждый раз принимали меня в свои компании.
Что происходит с Никитой сейчас, я не могу понять. Он вырос, возможно, и поменялся в характере, а возможно, он сейчас находился с девушкой. Только это может объяснить мне его хриплый голос. Ревность зарождается в моей груди и готова выплеснуться наружу. Но я знаю, что это ревность всего лишь дружеская. Признаюсь, раньше он мне нравился, но это осталось в далеком прошлом.
Пытаясь отбросить все мысли о Никите, я сосредотачиваюсь на двух платьях, лежащих на моей кровати.
Первое, нежно-голубое с открытыми плечами и неглубоким вырезом. Оно простое, но смотрится очень стильно, когда его подвязываешь ремешком. Второе, кораллового цвета с одним открытым плечом и широким поясом на талии.
Эх. Оба платья мне до безумия нравятся, а вот какое из них надеть, я не знаю.
Пока набираю номер подруги, обращаю внимание на время. Всего час остался, а мне еще нужно успеть накраситься и привести в порядок свои волосы.
- Олька! – кричит подруга в трубку. – Как я рада, что ты приехала.
- И ты уже знаешь? – спрашиваю, хитро улыбаясь.
- Конечно! – с возмущением говорит она, - Все уже знают. Ты на вечеринку-то пойдешь?
- А как же! Поэтому и звоню. Не могу разобраться с платьем.
- Варианты, - тут же спохватилась Виктория.
Эта девочка любит длительные походы по магазинам и ей всегда все интересно связанное с модой.
- Мое коралловое, которое было на мне на выпускном, - я прямо чувствую, как шевелятся шестеренки у нее в голове, пытаясь вспомнить, во что я была одета.
- Ага.
- И голубое, новое.
- Коралловое, потому что Таня собиралась в синем. Не будите же вы в похожем ходить. На самом деле я не понимаю, почему? Они же не одинаковые, да и раньше мы всегда хотели одеваться в похожие вещи.
Но я не собираюсь с ней спорить, потому что, знаю, что это надолго затянется.
- Хорошо, спасибо. – Прижимаю телефон ухом и примеряю платье.
- Тогда до встречи?
- Угу.

Застилаю постель и ищу туфли, которые я вчера забросила под диван, подальше от когтей кошки. Быстро сделала макияж, насколько это вообще было возможно. И распустила волосы, чтобы они аккуратными волнами спадали на плечи.
- Ба, - зову я, быстро спускаясь по лестнице.
У меня осталось ровно пять минут.
- Да, дорогая. – Поднимает на меня глаза от вязания.
- Я гулять, сегодня не ждите.
Тень обеспокоенности проявилась на лице дедушки, но тут же исчезла, поэтому я решила, что мне показалось.
- Ты останешься у Никиты? – улыбаясь, спрашивает бабушка, возвращаясь обратно к вязанию красных носков.
- Скорее всего. Сегодня все собираются остаться там.
Дедушка тяжело выдыхает, и тень облегченности появляется у него на лице.
Я выбегаю из дома, попутно набирая Тане:
- Оля?! Привет!
- Ага, ты где? – просто отвечаю, радуясь реакции подруги.
- На пороге стою. – Недоуменно произносит она.
- Отлично, я сейчас подойду.
- О, хорошо.

- Олька! – кричит подруга, спускаясь по ступенькам, и на всех порах летит ко мне, сбивая с ног.
- Привет! – отвечаю обнимая.
- Я так скучала, - она отстраняется и смотрит на меня своими голубыми, - мне столько всего нужно тебе рассказать.
Ее светлые волосы стали длиннее, почти достают до лопаток, а сама она похудела и стала казаться еще более хрупкой. Я всматриваюсь в ее бледное лицо и обеспокоено спрашиваю:
- Что-то случилось? – скольжу руками по ее предплечьям и беру за руки.
Она еле заметно качает головой и отводит глаза.
- Рассказывай, я же вижу.
- Мы с Женей поругались, - шепотом произносит она.
Они с Женей встречаются давно и всегда нечаяли души друг в друге, я и думать не могла, что они будут сориться. Хотя, сама в отношениях ни разу не была, так что, понятия не имею, какого это.
- Из-за чего хоть?
- В последнее время, - начинает она тихо, все также смотря в пол. – Он перестал уделять мне внимания. Начал грубить… - Она замолкает и поднимает наполненные грустью глаза. – Я не знаю, что с ним твориться.
Кажется,  я понимаю, о чем она. Может, за это время все изменились, тот же самый Никита, что только он делает.
- Девчонки? – доносится из-за забора голос Викули, и мы обе оборачиваемся.
- Уже идем! – кричу я, и, не отпуская Танюшиной руки, спешно иду к друзьям.
- Боже, я так рада всех вас видеть, - по очереди обнимаю каждого.
- У нас для тебя сюрприз, - говорят парни, Женя и Вова в голос. – Идем, нас уже ждут.