Да поможет всем Госдума

Юрий Алексеенко 3
Прогуливаясь с собакой по двору, Лебешкин заметил как у третьего подъезда соседнего дома рослый, атлетического вида мужик убегает от щуплого и низкорослого на тоненьких ножках преследователя, который кричит ему в спину:

- Стой! Догоню,убью !

Рослый забежал в подъезд, за ним - тщедушный доходяга. Через пару минут рослый один, без преследователя, выскочил из подъезда во двор и - прямиком к месту, где гуляет с собакой Лебешкин.  В рослом крепыше Лебешкин узнаёт соседа по лестничной площадке, чемпиона Олимпийских игр, и трехкратного победителя мировых первенств, супер-тяжеловеса, боксёра Расщупкина Виталия.

- Виталик, ты чемпион по боксу, а не по бегу.От кого бежишь ? - интересуется, прищурив левый глаз, Лебешкин.

Рослый остановился. Немного отдышавшись, отвечает:

- Понимаешь, я такой уловкой заманиваю  этого негодяя и подлеца к себе в квартиру.

-Зачем ?

- Так… понарошку… Шёл я по улице, гляжу, этот недоделок пристает к женщине. Я ему говорю: " А ну брось приставать, шалопай!"  Он на меня, я от него. В свою квартиру. Вот и бегаем.

- Дал бы ему сразу в глаз. Делов-то…

- Незззяяяя !!!

-Но почему !? Ведь ты же защищаешь честь женщины !

- Ээээ, брат, не так все просто. Государственная Дума вчера внесла поправки в Уголовный кодекс.Теперь за удар в голову на улице при защите чести и достоинстве женщины дают десять лет строгого режима с отсидкой в спецлагере для особо опасных рецидивистов. Вот я и бегу к себе домой, чтобы там дать хаму и невеже решительный отпор.Только на своей жилплощади я смогу доказать, что не превысил меру самообороны.

-Ну, тогда беги и не оглядывайся. Вон, уже доходяга из подъезда выскочил. Виталик, рви когти ! Тебе до квартиры- пару шагов !

Лебешкин посмотрел вслед убегающему чемпиону и подумал про себя:

- Ещё пару таких поправок к закону и мужики превратятся в баб, а бабы в мужиков.