Сережа

Алексей Солодкин
Он отдыхал в нашем Серафимо-Завьяловском лагере. После отбоя ко мне прибежала испуганная вожатая, и мы быстро двинулись к их корпусу. Уже на подходе стали слышны крики. Кричал Сережа и трясся от страха, он слышал какие-то леденящие душу шаги. Весь корпус не спал, дети в палате круглыми глазами смотрели из-под одеял. Помолились, кто мог, Сережу отвели в лазарет, но он еще долго не мог успокоиться. Оказалось, такое у Сережи регулярно. Наутро его увезли родители, и в то же лето Сережу насмерть сбил грузовик, когда он ехал на велике.
Мама Сережи долго и сильно горевала.
А потом рассказала мне: "Сильно я хотела его увидеть. Увидела. Иду я со сне по осенней алее, по золотой листве. Навстречу мой Сережа. Я бросаюсь к нему. А он раскинул руки, обнял меня, прижался: "Мамочка, не плачь, мне хорошо". Я обнимаю его и чувствую его запах".