Котёнок

Александр Каримов
Наступили крепкие морозы. Я гулял со своими друзьями. Когда мы повернули за углом я вдруг заметил маленького котёнка. Он своими лапками прикрывал носик. Мне стало жалко его. И у меня возникла идея купить ему корм. И мы резко направились в зоомагазин. когда мы выходили и вернулись к котёнку. Котёнок уже стоял возле канализации откуда шёл тёплый пар. Я встал на колени и насыпал в руку немного корма. Котёнок понюхал и стал жадно есть с руки. Когда он ел мы поговорили и решили забрать его. Мы очень аккуратно взяли его пошли ко мне. Я положил его аккуратно в ванну. И включил кран мы стали мыть его. Котёнок закрывал глазки и мурлыкал. Потом мы посидели с ним. Друзья стали расходиться. Спустя 3 дня мы с родителями пошли к ветеринару на осмотр. Котёнку поставили прививку от вирусов. Итак прошли жизнерадостные годы!