I will not give up. Я не сдамся. 23 часть

Элис Мейси
Почему же так тяжело прощаться с людьми? Наверное потому, что мы слишком быстро к ним привязываемся. Привыкаем к их привычкам, голосу, к походке, шуткам... К тому, что они просто есть в нашей жизни. Привязанность бывает настолько сильна, что мы не можем даже представить, что человека, который проводил с тобой так много времени, не станет. Без него жизнь уже не имеет тех красок. Всё кажется не таким, как раньше... Кажется...Неправильным. Эта жизнь неправильна. Был человек... И нет его. Как можно после этого понимать её? Например, я не понимаю.

В городе зарождалась знакомая всем суматоха. Люди торопились успеть всё купить и приготовиться к Рождеству. Они всё время куда-то торопятся.. Кто-то на работу, кто-то домой. А кто-то просто торопится жить.

Когда из окна машины я увидела эту суету, то сразу же захотелось обратно. В лес, где никого нет. Ни лишних глаз, ни лишних звуков. Ти-ши-на. Только ты, твои близкие и природа со своими необычайными приветливыми звуками.

Выйдя из машины, я накинула рюкзак на плечо и пошла к двери дома. Вставив ключ в дверной замок и поворачивая его, стало понятно, что дверь открыта, а значит в доме кто-то есть. Я оглянулась на Шонна, который стоял за машиной, и осторожно приоткрыла дверь. В доме действительно кто-то был, ибо горел свет на нижнем этаже (я даже и не заметила, когда подходила к дому). С кухни доносились удары ножом, как во время приготовления чего-либо. Кто-то ходил по второму этажу. Я тихонько сняла кеды, положила рюкзак на диван и неуверенно пошла к кухне. По пути взяла небольшую вазу, которая стояла без цветов. Мои колени предательски дрожали, но я всё же заставила себя заглянуть на кухню. У стола стояла девушка с знакомыми шатеновыми волосами и ловко орудовала ножом. Я облокотилась лбом о локоть и с облегчением выдохнула. Лис вздрогнула, когда услышала, как я поставила вазу на стойку. Она резко повернулась и тоже сделала облегчённый выдох.
-Кэтрин, ты меня напугала! - воскликнула Элис.
-Кто бы говорил...
Я устало улыбнулась. Элис засмеялась и раскрыла руки, приглашая меня в её объятия.
-Ну же, разве ты не соскучилась? - она сделала обиженное лицо. Я подалась вперёд и обняла её.
-Просто вымоталась, не выдумывай.
Лис снова продолжила готовить.
-Вы давно приехали? - спросила я, выходя из кухни в гостинную.
-Около недели назад.
-То есть, Шонн уже виделся с вами?
-Именно. А он что, не сказал тебе?
-Видимо, ему было не до этого...
На этом разговор закончился. Я села на диван и покосилась в угол комнаты. "Ёлка?"-спросила я в полголоса. Подойдя к ней, рассмотрела всю комнату. Где-то висели венки, где-то гирлянды и ещё всякие разные новогодние декорации. Но вот ёлка, стоящая около камина, была пока не наряжена.
-Всем привет! - крикнул Шонн, зайдя в дом с нашими вещами в руках.
Он начал подниматься по лестнице, но Дастин остановил его на полпути и забрал одну сумку, приветствуя меня. Я кивнула.

С моей помощью, Элис быстро закончила готовку. Дастин и Шонн спустились вниз с какими-то большими коробками и поставили их около ёлки. Я вопросительно посмотрела на них.
-Да, Кэтрин, сейчас мы будем наряжать ёлку, впервые видишь что ли?
-Эти коробки - да.

Всё же я решила им помочь. Элис, спустя некоторое время, тоже присоединилась к нам. В коробках было довольно много новогодних игрушек, и одинаковых, и разнообразных. Мы с Лис украшали снизу и до туда, до куда можем достать. Ребята развешивали немного выше. В коробке осталась последняя игрушка - звезда, которая ставится на верхушку ёлки. Взяв её в руки, я внимательно рассмотрела её. Кажется, она должна светиться в темноте. Перед глазами поплыли воспоминания, быстро сменяющимися кадрами...
Вот маленькая девочка подбегает к мужчине со звездой в руках и весело улыбается. Он не может сдержать улыбки. Кадр сменяется. Теперь девочка - я - выглядит старше. Отец поднимает её, и она ставит на верхушку ёлки звезду. Кадр перелистывается. Я, уже более похожая на себя, стою с мамой у ёлки. И теперь уже сама дотягиваюсь до верхушки и ставлю на неё звезду.
-Кэт? - Шонн положил руку мне на плечо, от чего я вздрогнула.
- М? - Обернулась. - Всё в порядке.
Я задумчиво посмотрела на ёлку. Она была довольно большой, у меня бы не получилось украсить её звездой.
- Хочешь поставить звезду? - спросил Шонн.
На моём лице появилась заманчивая детская улыбка.
- Так, иди-ка сюда, - с ответной улыбкой протянул он.
Я осторожно подошла к Шонну. Он взял меня за руку и повёл к дивану.
- Вставай на него.
- Что?
- Ну ты же хочешь поставить звезду..?
Я робко кивнула.
- Тогда залезай на диван и садись на меня.
С некоторым недоумением всё же встала, куда велел Шонн. Он встал ко мне спиной и немного присел. Я кое-как залезла ему на плечи, он крепко взял меня за ноги и выпрямился. Сначала немного пошатнулась, но всё же удержалась. Шонн передал мне звезду и подошёл к ёлке. Я снова улыбнулась и протянула руку к верхушке. Перед глазами появлялось то воспоминание, когда отец поднимает маленькую девочку, и она ставит игрушку на ёлку. Аккуратно поставив звезду, я сделала так, чтобы она загорелась. Шонн отошёл и медленно опустил меня на пол.
- Маленькая моя.. - он не смог сдержать улыбки и провёл пальцем по моему носу.

Я помогала Элис накрывать за стол. Ребята ушли на улицу, украшать дом и газон снаружи. Элис всегда была яркая, легкая, шустренькая. Она была... Живой. На самом деле, это прекрасно, наблюдать за людьми, которые кажутся такими беззаботными и милыми.. Как дети. Хоть это и не совсем так. У каждого есть какие-то свои проблемы. Просто некоторые тщательно умеют это скрывать или же просто отпускать.

Лис и правда чудесно готовила. Хоть было и скромно, но довольно вкусно. Что-то вроде картошки с курицей, приготовленной в духовке, два салата и фрукты стояли на столе.
Кто-то разговаривал, сидя за ним, а кто-то уже и кушал. Телевизор был включен, и нас прервала торжественная речь президента. Когда начался бой курантов, мы встали, и Дастин открыл шампанское и начал разливать. Загадав желание, чокнулись бокалами. Элис выкрикивала что-то вроде: "С Рождеством!".

- А теперь, подарки! - с неким возбуждением сказала Лис и побежала к ёлке.
И мне стало очень неловко. Я ведь совсем забыла про них! Шонн с Дастином встали и, кивнув мне, пошли за ней. Элис достала завёрнутую в синюю праздничную бумагу коробку и протянула Шонну.
- Это вам от нас, - она не переставала улыбаться.
Элис подошла и обняла нас. Дастин достал ещё какую-то красную коробку с ленточкой и взглянул на Шонна, тот одобрительно кивнул.
- Спасибо! - протянула Элис, еще крепче обняв нас.
Кажется, Шонн сам купил им подарок.

В доме громко играла музыка. Ребята пригласили людей, так что было народу немало. Я сидела на крыльце и смотрела на улицу. Дом был укрышен гирляндами. Около крыльца стоял укрышенный снеговик (покупной, скорее всего). Где-то были светящиеся олени, а где-то украшенные гирляндами кусты. Я услышала, что кто-то подходит ко мне сзади. Краем глаза увидела, что это Шонн, поэтому даже не обернулась. Он укрыл меня пледом и сел рядом. Я посмотрела на него.
- Вот, держи, - он протянул мне чашку с горячим шоколадом.
Я стала греть руки об неё. Да, мне нравится греть руки об горячую чашку. Когда ты обхватываешь её пальцами, и мурашки пробегают по всему телу...
- Ты тоже укройся, - сказала я, положив голову ему на плечо.
Шонн вздохнул, поставил свою чашку, подвинулся ближе ко мне и обнял, укрывшись пледом.
- Пить тоже надо, - я улыбнулась, и Шонн усмехнулся в ответ, взяв чашку в ладони.
- Но ты ведь тоже не пьёшь.
- Пью, - ответила, немного отпив из чашки.
- Вкусно?
Я кивнула.
Спустя некоторое время нарушила наше молчание.
- Спасибо, что купил подарок..
- Всё в порядке, Кэт.
- Да нет.. Просто.. Неловко. Даже если бы я не забыла, все равно не знаю, что подарить ни тебе, ни им.
- Мне не нужны подарки, Кэтрин.
- Все равно это неправильно.
- Я же сказал, всё в порядке, - ответил Шонн и поцеловал меня в макушку.
Кажется, весь разговор он улыбался.

Музыка прекратилась, и все выбегали из дома куда-то в другое место. Когда вышли Элис с Дастином, они заявили, что все ушли на другую вечеринку, и мы идём туда же.

Весь город светился разноцветными огнями. Хоть небо и было тёмное, везде было светло. Светло и красиво. Вид действительно был завораживающий.

Как бы мне не хотелось идти на какую-то вечеринку, всё же пришлось. Внутри дома было темно и шумно. Большинство людей танцевало. В прочем, как и на любой другой.

Я сидела на диване и пила коктейль. Ко мне кто-то подсел.
- Ник?!
- Кэт, прости меня.
Кажется, он был трезв.
- Что ты тут делаешь?
- Это мой дом...
- Кэт, пожалуйста. Я столько времени винил себя в том, что случилось. Сам не понимаю, что это было. Черт, да я даже закодировался.
- Я.. Потом поговорим.. - я встала и пошла прочь.

Спустя час или может больше Лис с Дастином были уже чуть не в стельки. Да и Шонн тоже. Я ненавижу, когда так сильно напиваются. Меня тошнит от людей в таком состоянии. Я не могла больше смотреть на них и выбежала на улицу. Не думаю, что они заметили. Да и это к лучшему. Мне просто надо было куда-нибудь уйти. Куда-нибудь подальше отсюда. Я увидела какое-то огромное толстое дерево и подбежала к нему. Он был достаточно далеко от дома. Но не настолько, чтобы его не было видно. Я села на землю и облокотилась об ствол дерева.

Я услышала приближающие шаги, но мне было всё равно. Рядом подсел Ник.
- Всё ещё ненавидишь, когда люди пьяны?
Я глянула на него и подняла бровь.
- В детстве, когда твои родители напивались, ты звонила мне, и мы сбегали из дома.
Я отвела взгляд. Ник также облокотился и зажег сигарету. Пару минут мы молчали, а он курил, но я прервала его:
- Когда ты уже выбросишь эту чёртову сигарету?!
Ник вздохнул и затушил её.
- Иди ко мне.. - он сел ближе и приобнял меня за плечи.
Я не сопротивлялась, мне действительно хотелось этого. Как в детстве.. И я уткнулась лицом ему в плечо.

- Кэт?
- М?
- А помнишь наш домик на дереве?
- Что?
- На этом дереве когда-то был наш домик. Смотри, - Ник встал и подошёл к дереву с другого бока, я пошла за ним. - Вот... - Он показал пальцем на наши инициалы.
«К.Ш. и Н.К.
:) »
Я вспомнила, что здесь жили бабушка и дедушка Ника. Вместе мы приезжали несколько раз сюда летом. Как же я могла забыть...

Ник начал забираться на дерево.
- Что ты делаешь?
- А не видно? - Он сел на толстую ветку. - Залезай.
- Но...
- Лезь!
Выдохнув, начала залезать. Ник помог мне.
Я посмотрела на небо. Оно было усыпано звёздами, которые были похожи на огоньки гирлянд, развешанных по всему городу. Ночью чудесно. Особенно в Рождество.