Как хорошо, когда тебя ждут

Танюша Виноградова
Как хорошо, когда тебя ждут...

Как хорошо, когда тебя ждут,
С теплом открывают двери
Пироги вкусные напекут
И чаем душистым напоят
Это родительский дом,
С дороги увидишь свет в доме!
Одна я бреду, с работы домой,
В магазин забежав по дороге.
Как хорошо, когда тебя ждут,
Переживают, позвонят когда нету
Проблемы.. поддержат меня,
Скатиться в низ не дадут, не оставят
Но всё же, верю в себя и боюсь
Остаться одна, без домашнего огня
Я знаю, ждёшь и веришь свято,
Что до конца будем вместе..рядом
И детские ладони за шею обхватят тебя
Бредёшь с работы, свет в доме
Я рад!!! промолвишь..шаг прибавляя
Позвонишь..открою двери
Мой руки..я ужин приготовила..для нас!
Тепло и сытно, а за окном холода,
Снег сыплет на дороге, ещё со вчера,
Заметая различные следы до тебя!
Как хорошо, когда тебя ждут,
Готовят ужин, улыбаются с порога
Милый, ты потерпи! – поддержу..поцелую
До темна просидим на диване,
Детям читая сказки..держась за ладони
Быть может кто то грустит,
Вспоминая о прошлом...
Мы обнимем сына и дочку,
Подумав с тобой об одном
Как хорошо, когда тебя ждут,
Ты и в правду кому то нужен...................17.01.16год.