Прошлое

Анели Райт
Ну, здравствуй, прошлое.
Может чаю или сразу вон?
Оставайся, я хочу, чтоб меня послушали,
Иль боишься, что тебя загублю?

Да, бояться тебе меня стоит,
Изменился я, возмужал.
И настолько могу спокойно
Я смотреть в твои злые глаза.

Ну оставим, прошлое в прошлом,
Время лечит, но не щадит.
Моя жесткость стала отдушиной,
А добро я в себе загубил.

Знаешь, было мне гадко.
Больно было, в душе кошки скребли.
А ты слушай меня израненного,
Человека отравленной души.

Говорило ты мне, что не выкарабкаюсь,
Буду жить, дожидаясь тебя.
А ведь век наш, увы, не вечен,
Не вернуть мое время назад.

Остается идти достойно,
Пережить, что казалось нельзя,
И топить тебя, сука, захлебываясь,
Давясь ненавистью ко всем подряд.

Тебе всё равно, а я высказался,
Заруби же себе на носу:
Не играть тебе моей жизнью,
Я иду с улыбкой вперед.

А теперь побыстрее проваливай,
Я покончил с тобой. Навсегда.
Ты не верило, что люди меняются,
А теперь-ка взгляни на меня!