Стать женщиной. Криминальная история. Ч. 1

Елена Ахмедова
    Альке очень не хотелось лететь в Москву. Если бы не слезная Лялькина просьба, она бы и не полетела. В детстве и юности она очень любила бывать в Москве летом - это был праздник души и желудка, там было все, чего не было в их провинциальном городе.
 
    Они дружили с Лялькой с детского сада, вместе пошли в школу, вместе поступили в медицинский институт. Ляльку вообще-то звали Ларисой, а Альку -  Алевтиной, но, начиная с детского сада, неразлучных веселых подружек называли  "Альки-Ляльки". Обе были крупными девушками, что называется, в теле, только Лялька - светлая и сероглазая, а Алька была яркой кареглазой шатенкой, скорее южного типа. Вполне успешной Альке, уже 6 лет жившей и работавшей в Германии, вовсе не хотелось слышать " понаехали тут чернож---е".

   Но Лялька, часто навещавшая ее в Германии, вдруг позвонила и очень серьезно, без своих обычных шуточек, настоятельно просила ее прилететь на несколько дней. Быстро оборвав разговор, она перезвонила из телефона-автомата через час, очень взволнованная:
    -У тебя есть виза? Можешь прилететь срочно?  Все потом объясню. Я оставлю машину на стоянке аэропорта, в левом ряду, за колонной, что тебя никто не видел.
   - Да что случилось-то?!
   - Все потом. Очень нужно исчезнуть на несколько дней. Ключ под  левым передним колесом на коричнево - серой веревочке под цвет асфальта, а ключи от квартиры - под ковриком со стороны водителя. Стоянка оплачена на неделю вперед, но лучше, чтобы охранник тебя не видел при выезде. Моя куртка с капюшоном, светлая, - на сиденье водителя. Надень.
   - Лялька!
   - Все потом. У меня горит. Постарайся запарковаться  у дома, за детской площадкой, это мое обычное место. И лучше, чтобы бабульки тебя  не видели. Холодильник полный, в морозилке - хлеб, в аптечке - все, что может  быть необходимым. Из дома не выходи, ради всего святого, пока не дам отбой! Мой сотовый дома, на звонки   по нему не отвечай , а по городскому отвечай через раз. Нос зажми и гнусавь: " извините, у меня грипп". Надо, чтобы все думали, что я дома, но очень больна. Дверь никому не открывай, кто бы не пришел и что бы не принес. Я тебе телеграмм посылать не буду. Никому не звони, умоляю!

    Связь оборвалась. Такого еще никогда не случалось. Лялька работала на фирме, поставлявшей медоборудование и медикаменты, ее шеф ( и не только шеф), вроде вполне приличный человек, холостой. Так что о ревнивой жене речь не шла. Так что же случилось?

    Прилетела Алька рейсом из Франкфурта, не торопясь, получила багаж, чтобы подъехать к дому, когда "скамеечные сплетницы" смотрят сериал. На стоянку вошла в своей светлой куртке с капюшоном деловым шагом, машину нашла и завела быстро.

   Выезжая со стоянки, она краем глаза заметила метнувшуюся за угол тень. Притормозив, она увидела абсолютного голого мальчишку-подростка, который пытался прикрыть руками причинное место, и непрестанно оглядывался.

    И тут ее попутал черт, не иначе. Она вылезла, обошла машину, попинала по колесам,   открыла заднюю дверцу и, не оборачиваясь, тихо сказала:
   - Полезай быстро, пока никто не видит,  - парень ужом скользнул в машину и забился под заднее сиденье, - курткой прикройся.

     Она ехала со средней скоростью, давая ему успокоиться, включила негромкую музыку. Ждала. Но он не делал попыток заговорить.

    - Куда тебя отвезти? Ограбили что ли?  Родители есть?
Парень молчал. Уснул что ли? Или помер?
    - Эй, ты живой?  Как зовут- то тебя, не забыл?
    - Виктор.
Уже что-то.
    -  У меня нет в Москве дома. Я прилетел из Франкфурта по просьбе брата.  Привез ему деньги. Много. Они..
Послышалось сдавленное рыдание. Этого только не хватало.
   - Они налетели в туалете втроем, отняли сумку, раздели догола. Забрали все, сумку, одежду, телефон. Сказали, чтобы я хорошо подумал, а они вернутся через час, я им должен сказать, куда скрылся брат. Или...
   - Адрес, телефон брата помнишь?
   - Нет, он сказал, что  должен скрыться на какое-то время, мобилу выкинул, чтобы не засекли. Сказал, сними дешевую гостиницу , деньги - в сумку, в камеру хранения. Он сам меня найдет. А-а- а ка-ак он меня найдет, телефон забрали и деньги, а гостиница... И я голый...

  - Да уж. Сколько же тебе лет, Витя?  И как родители отпустили-то ребенка?
  - 20.
  - ?
    Я затормозила у обочины и обернулась. Тощий, Лялькина куртка ему велика, на голове - капюшон, но лет ему точно не менее 20, если не больше.

   Да, а ситуация-то похожая. А если бы со мной такое случилось? Что делать-то, не выкидывать же его на улицу? В полицию? Мы же не в Германии, да и с деньгами ситуация неоднозначная.

    Я должна подумать. Подождите недолго.