Мой дипломат

Яна Желанная
     Не люблю осень, хотя воздух влажный и чистый, а листья разноцветным ковром стелются под ногами... Всё равно не люблю! Осень - пора тоски и уныния, разочарования, ностальгии и слёз... Именно осенью обострено чувство одиночества, и человек, словно бродячая собака, побежит за тем, кто погладит его.
     Помню тот ноябрьский день. Лил дождь. Кругом в ямах дорог стояли лужи, и я шагала в офис, чтобы порадоваться жизни! Многие женщины, чтобы порадовать себя, подрабатывают в разных косметических компаниях, вот и я тоже работала в одной из них. В моих заказах было много косметики, и все для меня, самой прекрасной и любимой женщины на свете!(у самой себя, разумеется).
     Я обожаю косметику и считаю, что ее никогда не бывает много на лице, вопреки всем стилистам. Каждый мазок, каждый штрих подчеркнет красоту моего лица, даже если я буду сидеть перед зеркалом весь день и всю ночь... А говорят об излишествах на моем лице те, кто ни разу в жизни не ухаживал за собой должным образом.
     По жизни я - королева, и все желания у меня исполняются. Но в ту осень было иначе. Я была обиженной и побитой женщиной, у которой не складывались на тот момент личные отношения, и именно в этот момент я встретила Александра на свою замороченную голову! Странный это был человек! С одной стороны какой-то самовлюбленный, а с другой - какой-то обиженный и побитый, как я сама.
     Александр был очень худой, симпатичный человек тридцати с небольшим лет. Как оказалось, моложе меня года на четыре. На бледном лице его светились умные карие глаза, которые меняли свой цвет в зависимости от настроения, ресницы были либо настолько короткие, либо из не было вообще. Но мужчин как-то не портит их отсутствие. Губы были сказочные:резко очерченные и капризно пухлые. Говорил он приятно и вежливо с каждой девушкой, но мне казалось тогда, что он улыбается только мне одной. Он был заведующий складом и выдавал посылки с заказами. Я любила получать у него заказы!
     Время шло незаметно, приближался Новый год, и в офисе намечался большой корпоратив. Атмосфера была праздничной, приятной и дружелюбной. Проводились розыгрыши призов, фотосессии в нарядных карнавальных костюмах, кругом стояли наряженные елки -  на европейский манер - в одноцветной гамме, а в центре холла высилась одна большая елка, декорированная мишурой, разноцветными шарами, подарками и бусами. Вечный лоск и шик, вечный праздник моды и красоты!
     Я сшила себе черное платье, верх которого блестел и был полупрозрачным. На лице был вечерний грим(я не побоюсь этого слова). Хотелось краситься бесконечно, собираясь на бал для него одного, чтобы потом сразить его горящими глазами, зацеловать губами в красной помаде! Это идиотское желание всех женщин в этот вечер не обошло и меня, но мужчины панически боятся красной помады...
     Я увидела ожидаемый эффект. Мой сценический образ сразил его наповал. Александр сделался мокрым, его бритая наголо голова покрылась капельками пота.Тогда я не видела его волнения, лишь спустя годы, могу трезво и спокойно вспоминать об этом. Он встал рядом со мной, а у меня земля ушла из-под ног... Я встретила подругу, с которой мы учились вместе в университете. Анжелика знала Александра хорошо , он поздоровался с ней, и они перекинулись парой фраз, как обычно делают при встрече старые знакомые, потом она стала пытать меня о личной жизни, свободна я или нет, интересует ли кто. Я сказала:
     - Да, интересует один человек, только я не знаю, как его зовут.
     Александр стоял все время рядом. Он, конечно слышал весь наш разговор,  не выдержал и вмешался:
     - А ты спроси, как его зовут? Здесь все люди простые, доброжелательные, он обязательно скажет.
     Лика представила нас друг другу.:
     - Катя, это Саша, Саша, это Катя.
     Я ответила Анжелике:
     - Вот теперь и не надо спрашивать, как его зовут.
     Саша не расслышал тогда моих слов, или сделал вид, что не слышит. А я сошла с ума от счастья!
     Начались новогодние каникулы. Они, как всегда, длятся очень долго, хотелось творчества, а все магазины, как назло, были закрыты. Я написала картину, используя лаки для ногтей, которыми можно было писать вместо красок. Она называлась "Театр". На фоне ночного неба в воздухе вместо луны висели маски мимов. Казалось, они излучали свет. А на столе в хрустальной вазе стояла роза. Я сейчас не пойму. почему я все это нарисовала, думая исключительно о Саше. Случай представился подарить картину на 23 февраля. Это был красивый жест, но он, будто капризная принцесса, не оценившая подарки принца в сказке"Свинопас", не оценил моего подарка. По крайней мере, стал вести себя неадекватно. С одной стороны, он, казалось, обожал меня, а с другой ненавидел лютой ненавистью. за что? Я могу только догадываться о причине сейчас, и она не была связана со мной и моими поступками.
     Сейчас я самоуверенная "мисс Голливуд", прошедшая много бизнес-тренингов, а тогда земля уходила у меня из-под ног от моей неуверенности, тогда в душе моей поселились сомнения, что я недостаточно хороша и красива для него.
     Александр был. как запретный плод, который нельзя съесть, как мираж стакана с водой в пустыне. и любовь моя переросла в затяжную болезнь на полтора года...
     Ему нравилось. что я смотрю на него страстными глазами, но Саша не сделал и шага в ответ...
     А мне казалось,что он самый лучший, хотя я не видела очевидных вещей, что он вредный, противный, самовлюбленный, напыщенный тип - неряшка, от которого за версту наносит потом...
      Я не замечала тогда всего этого. Помню, однажды летом мне приснился сон, будто Саша приглашает меня покататься на машине. он только что купил себе новую иномарочку. Я не соглашалась поехать с ним... Проснулась я оттого,что сжалось сердце... Утром того же дня он разбился на своей машине. Попал в сильную аварию. Я ничего не знала об этом. Когда узнала, что с ним. я молилась. чтобы он выздоровел, что я навсегда оставлю его, и я сдержала данное мной слово.
     Много мужчин обращают на меня внимание, и я стала заводить короткие романы на стороне, чтобы хоть как-то отдохнуть от Александра.
     Прошел год мук. С моей стороны не было больше инициативы. Саша завел себе подружку. как две капли воды похожую на него самого. Надо ли описывать ревность и страдание? Думаю, нет.
     И чем больше ч отдалялась. тем больше он обращал на мня внимание.
     В один прекрасный день моя подруга Виолетта пришла ко мне и сказала:
     - Хватит страдать дурью! найди себе другого, похожего на Сашку и закружись с ним в вальсе страсти!
     - Похожего на него я не найду. Разве что в латинской Америке, это Армандо Кристиан Перес... Но он далеко и вряд ли когда-нибудь обратит на меня внимание...- разочарованно ответила я.
     _ Ты плохо смотришь вокруг, - возражала Виолетта. Около твоего дома ходит парень, похожий на Сашу. Познакомься с ним!
     Я забыла об этом, как забывают сказки, какими бы они не были прекрасными. Разгар лета... Июль...               
     Разгар лета. июль. Сумасшедшая жара и блаженство! Я в отпуске! Всего несколько дней, но мне так хорошо! Я упиваюсь бездельем, пивом и хорошей музыкой! Я дома, и не хочу выходить никуда. Хочется тупо лежать на кровати, смотреть телевизор, но приходится стирать, убирать квартиру.
     Как-то выхожу на балкон, и... о, Небеса! Вдоль дороги напротив соседнего дома идет мужчина, одетый во все белое: рубашка, джинсы, сандалии. Он шел и разговаривал по телефону. лицо его было серьезно и сосредоточенно. Я думала, что спрыгну вниз со второго этажа... Сердце мое упало! Было одиннадцать часов утра.
я специально засекла время, чтобы завтра опять увидеть его. начались две недели метания и поиска встреч. с утра я красилась, наряжалась, делала прическу и стала следить за этим симпатичным парнем...
     Только потом до меня дошло, что но очень сильно был внешне похож на Александра. К тому времени я узнала о Саше многое. Он страдал онкологией и лечился химиотерапией. при всем его желании он не мог вести полноценный образ жизни, встречаться со мной.
     А этот лысый красавчик был практически Александр, только выше ростом, ухоженнее, элегантнее и самоувереннее.
     "у него есть все в этой жизни!" - мелькнуло у меня в голове, - как познакомиться с ним? Ведь не могу же я кричать:"Мужчина, как вас зовут?" Это смешно и анекдотично. Что мне оставалось делать?Смотреть на него, следить, когда и куда будет проходить мимо. Кто ищет. тот всегда найдет! И я узнала про него много интересного, что он работает в офисе, который находится в цокольном помещении соседнего дома, в частном охранном предприятии, только не ходит в форме. Всегда красивый, ухоженный, элегантный, совсем как Армандо Кристиан Перес.
Я, конечно же, влюбилась. Видимо, я и не переставала любить этот образ, не переболела им до конца...
     Мне хотелось большего, чем смотреть на него каждый день с балкона. Я поймала себя на мысли, что хочу видеться с ним, встречаться, просыпаться в одной постели. варить ему утренний кофе, готовить вкусный завтрак, провожать на работу и ждать с вкусным ужином.Фантазии мои причиняли боль от сознания несбыточности моих надежд. Я гнала все негативные мысли и попробовала включить позитив - притягивать мысленно его ко мне, прописывать на бумаге все желания, все, чему обучали на бизнес-тренингах. В голове вертелся единственный вопрос:"Как познакомиться с ним?" и я придумала способ, довольно глупый и безобидный.Я каждый день стираю белье.Выбрав самое красивое белое полотенце, подумала, что уроню нечаянно ему на голову, под ноги - не важно и попрошу занести.
     Видимо, я прособиралась слишком долго. Я паковала чемодан, чтобы на следующий день отправиться в вынужденную командировку в загородный оздоровительный лагерь. Педагогов всей школы обязали  поработать, а ехать не хотелось! Целых три недели дикой сумасшедшей жизни! последний день сборов и сушки белья на балконе... А он не появился в этот день! Надо ли рассказывать. как я огорчилась, но подумала:"Через три недели я вернусь и сделаю так, как задумала. Как раз будет время для мысленных репетиций. В тот день мне было скучно, а он приснился мне ночью.
     Рано утром подъехало такси. Приехав на автовокзал, пересела в автобус и умчалась в лагерь. Я приехала самая первая, увидела пустые аллеи лагеря и корпуса, пошла на КПП(так я назвала мысленно охраняемый вход). охранник в черной футболке, мужчина лет шестидесяти, встретил меня насмешкой:
     - А вы не могли бы приехать еще пораньше? Начальника лагеря нет на месте, вся смена соберется только к вечеру.
     - А мне что делать?- спросила я как можно спокойнее.
     - Идите, ждите на лавочку, приедет начальник лагеря и решит, что с вами делать.
     Сторож-женщина поселила меня временно в третий корпус. Я сидела,бездельничала, периодически отвечая на звонки подруг, которым было интересно, как я устроилась. Мертво и пусто было в лагере. ни детей, ни воспитателей. Я прошла обратно на КПП. У них было несказанно весело. Мальчики-охранники пили водку так, что бутылка заканчивалась минут через пятнадцать, но на их месте появлялись другие, как по мановению волшебной палочки. Я удивилась: как так можно пить, причем, как оказалось, охранники были из ЧОПа, который находился в соседнем доме.
     Прибыла еще одна девушка. "Вожатая," -подумалось мне, - молоденькая совсем, чтобы быть воспитателем."
     А охранников становилось все больше и больше. Появился импозантный мужчина с прической под "ежик". "настоящий кавалер! - подумалось мне, - только. к сожалению, не в моем вкусе." И тут мне почему-то вспомнились мой уютный и любимый дом, балкончик и серьезный грустный и стильный парень, стоящий под окнами и не обращающий на меня никакого внимания. Где он сейчас? Дома. Я тоже хочу домой, не успев приехать, хочу уехать отсюда из этого хаоса к нему... буду смотреть на него с балкона, и моя жизнь станет интереснее. Может, он поднимет глаза и заметит меня, ведь благодаря ему, мужчине с карими глазами и чувственными губами, моя жизнь стала интереснее, и я забыла, что такое грусть и тоска.
     Я улетела мысленно к нему, мечтательно улыбаясь. Почему-то в тот момент представилось. что он нежно берет меня за руки, склоняется надо мной. а я поднимаю голову, чтобы посмотреть в его карие глаза! Грезить наяву, мечтать о прекрасном, я любила с самого детства. Эти видения, мечты, сны стали частью меня.
Любовь, мечта, страсть овладевали мной, и я мысленно представляла его рядом.
     Светлана, так звали вожатую. нервничала, я тоже была не в своей тарелке.
     - А вы работать сюда приехали? - спросил Виктор, так звали мужчину с "ежиком" на голове.
     - Да, - ответила я, улыбаясь мыслям, -я очень хочу домой!
     - Так вы только приехали! - возразил Виктор.
     - Только приехала, а уже хочу домой. меня от школы, где я работаю. отправили сюда насильно. Я не жаждала.
      Света сказала, что ей нравится лагерь, и она с удовольствием останется работать.
     - А Катерина в городе оставила сердце, предположительно заметил Виктор.
     - Какой вы, однако, догадливый, - съехидничала я, а сама подумала,- надо сделать лицо серьезнее.
     Мне надоело смотреть на пьющих мужчин, я предложила Свете пройти в корпус. где нас поселили. Девушка мне очень понравилась. Как оказалось, она училась в Педагогическом университете, как я когда-то, и я хотела, чтобы нас вместе поставили работать в один отряд. Мы долго болтали о своих увлечениях,  Света поинтересовалась, есть ли у меня молодой человек, а я ответила, улыбаясь:
     - Я так хочу, Светочка. чтобы он был! и рассказала ей свою историю.
     - Может, Катя, когда ты приедешь обратно в город, увидишь его, а он обратит на тебя внимание!
     - Мне бы очень хотелось этого, Светик, очень!
     Три недели - срок долгий, но я выдержу. Напишу рассказ, не зная его. о том, что будет у нас,расскажу. как люблю, не зная его: трепетно и нежно.
     Наконец, наступил вечер. приехали вожатые, прошла планерка. нас распределили по корпусам. Мы должны были произвести уборку в них, получить белье на предполагаемых детей.Нам со Светой достался корпус рядом с тренажерным залом, но без душа и удобств. В очень маленькой комнатке находились перпендикулярно друг другу две кровати. паутина и пыль покрывали мебель. на полу лежала кожура от семечек. Жить в таких условиях было нельзя, и мы принялись за уборку комнаты. Мы вдвоем пошли за водой в умывальник и встретили там Виктора.
     - Девчонки, - обратился он к нам, - а эту воду можно пить?
     - Нежелательно, ответила я. вы, наверное, пить хотите?
     - Да,очень, признался Виктор.
     - Тогда пойдемте с нами, предложила я, - мы угостим вас соком, хотите?
     - Да, сок был бы кстати, улыбнулся Виктор и пошел вслед за нами.
     Отпив пару глотков, он сказал "спасибо" и завел интересную беседу:
     - Это вы здесь будете жить?
     - Ну да! - в один голос ответили мы и засмеялись.
     - Конечно, условия у вас не сахар.
     Мы ответили, что не боимся трудностей, извинились, что нам нужно было мыть полы. Час назад я взяла у охранника зажигалку и попросила Виктора передать ее хозяину, а он вежливо отказал:
     - Лучше вы сами. Я не знаю, у кого  вы ее брали. Вдруг передам не тому.
     и мы пошли отдавать одолженную зажигалку. подойдя к корпусу, в котором располагалась охрана, я обомлела... На лавочке сидел мой возлюбленный в пляжных шортах и футболке, в шлепанцах-сланцах и мило мне улыбался. Подойдя ближе, я заметила ямочку на правой щеке. Практически всем нравятся щечные ямочки! Счастливые те очаровашки, у кого было именно так! В сердце было сомнение, что это может быть не мой прекрасный принц, и я решила это проверить.
     Парень, который дал мне зажигалку, куда-то ушел, и я попросила Возлюбленного, чтобы он передал зажигалку хозяину.
     Возлюбленный свредничал мне в ответ:
- Это  не моя зажигалка! Отдавайте ее сами тому, у кого взяли. И посмеивался.
     Надо же было видеть его в этот момент. Мне сразу вспомнилось, как он, стоя под моими окнами. шутил с парнями или разговаривал по телефону. Глаза его были темно-карие. В них плясали озорные искорки. Возлюбленный продолжал улыбаться. Другие ребята-охранники вызвались помочь мне найти хозяина зажигалки.
     Грусть искривила лицо мое:
     - Спасибо, что не отказали, а еще джентльмен!
 Я повернулась спиной и пошла обратно домывать корпус и достирывать запыленные в процессе уборки вещи. Света пошла за мной. она не поняла, почему меня затрясло, лоб покрылся испариной.
     - Тебе нездоровится, Катя? - участливо спросила она.
     - Это он, Светочка, Он!
     - Кто он? Объясни, пожалуйста! Катя, кого ты здесь увидела? - торопила меня Светлана.
     - Этот красивый парень с бритой головой...Это Возлюбленный!
     - Я с утра еще его видела, сказала Света и пожала плечами.
     - Света, скажи, почему меня не было рядом с тобой тогда, с утра? ведь это его караулила я с балкона, он не дает мне спать спокойно... его образ постоянно донимает меня. Это моя сумасшедшая любовь!
     - Да ты что, Катя! - ошеломленно говорила мне Света, - так здорово! А ты уверена, что это именно он?
     - На 99,9% это он, мой Красавчик! Да, да,да! - прыгала я, - Светик, скажи, как его зовут?
     - Я не знаю, Катюша, спроси сходи!
     Вот это пошло у нас веселье! Мы не заметили, как пришел Виктор и сказал:
     - Тук-тук! К вам можно?
     - Можно, сказали мы, сияя, как начищенные медные тазики.
     - Катерина, Светлана, мы с моим другом приглашаем вас поесть ухи и раков вечером. Не подумайте ничего плохого. Это от души!
     Виктор умеет расположить к себе женщин, мы согласились. А я думала: "Только бы его другом оказался Возлюбленный!"
     Мы отправили Виктора за другом, а сами пошли достирывать белье.
     Они не  заставили себя долго ждать. Возлюбленный подошел к нам с улыбкой и спросил:
     - Что вы делаете? - и прикусил сжатые в кулак пальцы правой руки. Так обычно делают люди, когда любопытничают и стесняются. здесь было и то, и другое.
     Я спросила:
     - Вам, наверное, интересно, как мы стираем белье или что мы стираем?
     В ответ я услышала сдавленный хохот и слова:
     - Да, интересно...
     Я рассердилась: какие же мужчины бывают глупые! Вслух сказала, издеваясь:
     - Мы стираем нижнее белье(я держала в руках мокрый купальник). А теперь отойдите, мы стесняемся.
     - Как вас зовут, девушки? - спросил Возлюбленный, немного отойдя.
     Мы представились, а я спросила:
     - А вас как зовут?
     Возлюбленный решил либо сразить наповал, либо предать себе статусности:
     - Дмитрий Георгиевич, смеясь, сказал он.
     Я аж опешила, но с улыбкой сказала:
     - Да, Дима, мы будем называть тебя именно так.
     - ну да, улыбнулся Дима в ответ. Я Дима. купаться в бассейн пойдем?
     И хотя мы пришли только что из бассейна, я с вызовом сказала:
     - Пойдем! Отчего не искупаться в жаркий вечерок?
     Светлана чуть ли не закричала:"Нет", а я настырничала:
     - Пойдем. только ваше предложение поесть раков было гораздо оригинальнее, чем пойти искупаться.
     А раков мы пойдем есть после бассейна., - уточнил Дмитрий.
     Я соглашалась Светик упиралась. и за это она получила кличку Дитя, вель мы были все ее старше вдвое.
     Милый мой Возлюбленный, нежный и прекрасный! Твое настоящее имя является самым моим любимым. При его произнесении во рту становится сладко, будто ешь халву.
     Я опьянела от счастья и пошла бы с ним куда угодно, даже в бассейн. которого с детства боюсь. Я тону всегда. Тону там, где по пояс воды,где по колено, по щиколотку.. это фобия развилась в результате травмы в секции по плаванию.
Дмитрий пригласил меня пойти поплавать. Я вошла в воду и остановилась. Воды в бассейне было по шею, я боялась и держалась за бортик.
     - Плыви, что же ты встала, Катя? - обратился ко мне Дима.
     -  Не умею плавать,  - голос дрожал, я реально боялась.
     Дмитрий, научи девушку плавать, покажи мастер-класс, ты ведь красиво плаваешь, с иронией в голосе бросил Виктор.
И Дима "поплавал" со мной, точнее поддерживал меня, пока я болтала руками и ногами. И в этот чудесный момент я проплыла сама метра три-четыре. Радости моей не было предела. Ноги и руки дрожали. Я решила подойти к бортику. голова кружилась. сердце выпрыгивало из груди. только сейчас на моем теле были его руки, и оно. мое тело. предательски потянулось к нему.
     Дима подошел ко мне и нежно обнял за плечи. Я слегка оттолкнула своего "инструктора по плаванию":
     Дима, убери свои руки, пожалуйста, мы  не одни, на нас все смотрят, а сама хотела прижаться к нему всем телом и не отпускать его от себя!
     Пусть смотрят, если кому-то это интересно. Думаю, никому, сказал Дима, привлекая меня к себе.
     - Я приехала сюда работать. а не романы заводить,- гневно отталкивала я Дмитрия, не хочу, чтобы меня завтра же выкинули отсюда и сообщили на работу, как я себя веду!
     - Я же сказал, - говорил Дмитрий, нарочно подчеркивая каждое слово, у тебя не будет никаких проблем!
     - А кто ты такой? - повышая голос, не унималась я. Кто ты такой, что  тебе дозволено все?
     - А вот этого, радость моя, тебе знать не надо.
     И тут я вскипела:
     - Это ты здесь такой смелый, да? Тебе чтобы познакомиться с девушкой, надо ехать за ней в загородный лагерь? Не судьба была в городе поднять глаза на тот балкон, мимо которого ежедневно в десять сорок ты устраиваешь дефиле и ведешь деловые переговоры?
     - О чем это ты говоришь, Катя? Где в городе? - удивленно спросил Дима, улыбнулся и на правой щеке опять у него проступила ямочка.
     Я чувствовала, как вода вокруг меня стала горячей, как кружится голова. Казалось, еще немного, и я утону в бассейне.
     - Ты работаешь на Ленинградской 16?
     - ну да, а ты, Катюша, откуда это знаешь?
     - Я живу в 18 доме рядом, ты ходишь и не обращаешь на меня никакого внимания, Дима, что же так тебя здесь-то приперло?
     - Катюша, - говорил Дима уже другим голосом, ты мне очень понравилась. Я свободен, не женат. Давай встречаться? тем более, что я раньше не видел, как ты хороша, позволь исправить мою ошибку, давай встречаться?
     Не знаю, каким образом выскочило"нет" откуда-то из горла, я осеклась на полуслове.
     - Прошу тебя, не говори "нет", давай выпьем пива, поедим раков, потом ты скажешь мне свое решение, хорошо, Катюша?
Хорошо, Димочка.
Я сказала "нет!, не зная почему. Сердце заныло. Из бассейна мы отправились на раковый фуршет.
     За пивом пришлось ехать Виктору, но ему хотелось посидеть с нами. Мы не смогли уговорить Светлану поехать с ним. Девушка боялась незнакомого дяденьки. и напрасно боялась. Виктор был интеллигентен и хорошо воспитан, являлся представителем Украинского консульства в России.
    - Дитя, тебе спать не пора? - обратился Дмитрий к Светлане.
    - Нет, сказала Света, смеясь.
     Дима не унимался:
     _ Дитя, старенькие тетенька и дяденька хотят поговорить о любви, а ты подслушиваешь. Тебе не стыдно?
     - Не стыдно, - оскорбилась Света, и потом, сколько тебе лет, дяденька? У меня есть имя  - меня зовут Света.
     Дитя, мне сорок четыре с половиной, иди спать, "Спокойной ночи, малыши!"  давно прошли.
     Я заступилась за Свету.
     - Ну хорошо, девочки, -продолжал Дима, - раз у вас нет друг от друга секретов, я спрошу:
     - Катюша, ты согласна встречаться со мной?
     Света тут же отошла поодаль.
     Я решила пошутить:
     - Нет, конечно.
     Дима увел меня в конец аллейки.
     - Ну что на этот раз?
     - А то, - предположила я, - что ты женат, и у тебя куча детей.
     - ну хорошо, слушай. Да, у меня есть сын. Ему восемнадцать. Моя жена погибла двенадцать лет назад в автомобильной катастрофе. Разбилась насмерть.
     - Я очень соболезную и сожалею, Дима, но не в силах тебе помочь,- сказала я банальные слова, понимая, насколько ему тяжело говорить об этом и поняла, что это не последний наш разговор.
     Я посмотрела на его карие глаза, которые во тьме сумерек казались черными.Вспомнила , как две недели сходила с ума по нему и сказала:
Да, Дима, я буду встречаться с тобой!
     - Тебе жалко меня, или делаешь  одолжение? - перебил Дмитрий.
     Нет. не жалко. Выслушай, пожалуйста меня до конца, не перебивай, пожалуйста.
Две недели назад я потеряла голову от красивого парня. он стоял под моими окнами, разговаривал по мобильному. Голос поставленный хорошо, приятная деловая речь. Одет он был во все белое.. Он стоял очень близко, и я влюбилась. и уже не принадлежу себе больше.Каждый день, в десять сорок, я ждала встречи, чтобы он прошел под моими окнами, мой прекрасный Возлюбленный, и только когда я придумала способ, как познакомиться, он исчез, и именно здесь, в лагере, валится, как снег на голов, прессует, воспитывает, домогается, в общем, ведет себя, как мужчина. Он, конечно, не знает, что  я лишилась покоя и сна, люблю его и хочу безумно быть с ним, только не одну ночь, а всегда!
     Дмитрий, улыбаясь, нервно покусывал губы.
     - Что ты теперь молчишь?
     - Я просто в шоке, и ты хочешь сказать, что это правда?
     - Да, все так и есть. Ты сейчас стоишь передо мной, просишь , чтоб я была с тобой, а я до конца отказываюсь этому верить. Не проходила и минуты, чтобы я не думала о тебе, не представляла нашу первую встречу...
     - У тебя странный вкус, покачивая головой упрекнул Дима, - женщина, как ты, может найти себе любого мужчину.
     - Я нашла. Не любого, а красивого, умного, уверенного в себе, элегантного, нежного и чувственного.
     - Хватит, - рассмеялся Дима, я сейчас расплачусь! Нельзя мне, чувственному парню, говорить такие слова, я и поверить в них могу, а потом буду страдать и плакать, съехидничал Дмитрий.
     - Страдают только женщины, когда их бросают, а парни не плачут! надо было сказать тебе все, и я сказала.
     - Но ты не знаешь меня совсем! - упорствовал Дима.
     - Вот и хорошо, ты мне расскажешь. Человеку достаточно семь секунд, чтобы влюбиться.
     - Шесть секунд, поправил меня Дмитрий. Шесть, если ты о психологии...
     - Я не буду спорить с тобой.
     Дмитрий отправил Светлану спать, вскоре нас покинул и Виктор, и мы остались одни. Он обнял меня, поцеловал нежно-нежно, а я стала его женщиной...не в смысле близости, а окончательно лишилась рассудка и здравого смысла.
     - Ночь будет длинной, и я хочу узнать тебя, моя красавица! расскажи о себе.
Дима стал задавать вопросы, а я отвечала на них, рассказала, что обожаю детей и мечтаю забрать одного мальчика-сироту из детского дома.
     - Тебе это будет очень трудно. Это очень благородно с твоей стороны, но трудностей очень много, через которые придется пройти. Ты добьешься всего, конечно, если захочешь. Характер у тебя, как у моей сестры.
     - У тебя есть сестра? - заинтересовалась я.
     - Да, сестра-двойняшка. Мы не похожи, и характеры у нас абсолютно разные. Она всего добивается сама. Мне  бы ее характер. Я сильно ранимый человек.
     Дима рассказывал мне сказку, в которую я хотела поверить. Влюбленная женщина верит, как дура, всему, что расскажет ей мужчина. Дмитрий продолжал:
     - Я закончил военную академию МИД в Беларуси. Тогда еще был Советский союз. Мы с Витей были однокурсниками, до сих пор дружим с тех лет. Второе образование - психолог. ( Он умолчал о третьем высшем образовании - юридическом). Я воевал в горячих точках. прошел две чеченские кампании, и чудом остался жив...
     - Значит, ты сильно хотел жить, Дима! - заключила я.
     Взгляд его стал серьезным, он быстро перевел разговор в другую сторону:
     - Шесть секунд...
     - Да что, в самом деле, тебя так задели эти шесть секунд, что я о них знаю?
     - Шесть секунд были тогда, когда ты хотела вернуть зажигалку охраннику.
     - Замечательно. Твои шесть секунд и мои две недели... Это здорово! Желания исполняются всегда, если это мои выстраданные желания!
     О чем мы только не говорили в эту ночь!Только мы с Димой не спали, бродили по аллеям лагеря, прилегли на траву, слушали стрекотание кузнечиков, пение ночных птиц, спугнутых нами нечаянно, считали звезды, смотрели на мандариновую полную луну, обещающую нам счастье. И Димка, мой любимый Димка с нежными поцелуями сказал мне то, чего я ждала полмесяца, мечтая об этом день и ночь:
    -Я понимаю, что веду себя как пятнадцатилетний мальчишка. Это нехорошо, но я люблю тебя!
     Я слушала молча, смотрела в его карие глаза и улыбалась.
     - Ты слышишь меня, моя девочка, моя красавица, моя прелесть, я люблю тебя, люблю!
     Все во мне ликовало.
     - Скажи, Катюша, а ты любишь меня?
     Я летела куда-то в облака, высоко в небо:
     - Да, люблю! Ты - моя сказка, мечта, ставшая реальностью, я люблю тебя и хочу быть твоей! Что еще сказать тебе? Я безумно хочу тебя!
     Мы подарили друг другу бесконечные возбуждающие ласки и любовь... и страсть... и даже поспали в постели!
     Не могу передать это ощущение. Спать С Димкой на маленькой кровать. Представьте, как мужчина и женщина с модельными параметрами спят на больничной кроватке с панцирной сеткой! Как ни странно, нам было не тесно. Я спала у него на сердце, как младенец, защищенный любовью...
     На утро Дима не хотел отпускать меня. Нельзя было отлепиться друг от друга и он сказал мне:
     - Поехали домой, дорогая! Нечего тебе здесь делать!
     Я не могла уехать, объяснила, что сегодня приедут дети, и что двадцать один день пролетит быстро, и мы увидимся в городе.
     Полный бред я несла! За двадцать один день можно забыть святую Мадонну, а не только меня.
     Но все вышло по его предсказанию. Вечером того же дня нашу смену распустили. Она закончилась, так и не успев начаться. Детей не привезли, путевки не продали, нас выдворили, не успев оформить на работу.
     - Я в городе, писала я Диме.
     И он приехал ко мне, как и обещал, и ждал еще час! Идеальная модель поведения влюбленного мужчины! И осталось бы все так навсегда! Но так не бывает, и Ангел становится Сатаной...

     Месяц, этот медовый месяц я вспоминаю до сих пор! Прекрасный и страстный роман. На даче , дома, на природе - везде мы были счастливы, и нам никого не нужно было видеть , кроме нас самих...
     ...Полтора месяца гложет любовь и десять дней разлуки с Димой. Все было настолько прекрасно, насколько можно было предположить: встречи, свидания, походы в кино, рестораны, подарки. Однажды вечером Дима даже сделал мне предложение...
     Но в какой-то миг отношения дали трещину, а сейчас эта трещина превратилась в бездонную пропасть, поросшую лесом... Пропасть, в которой водятся дикие лесные звери, готовые загрызть все живое.
     Был тихий летний июльский вечер. Мы отдыхали у меня на даче. Маленькая кровать...нежность и страсть...любовь, разговоры, а утром...
     - Ты понимаешь, что у меня до тебя была подружка? - обратился ко мне Дима, едва проснувшись.
     - Доброе утро, хам, - с улыбкой сказала я и поцеловала в ямочку на его щеке.
     - Да, я это и хотел сказать, доброе утро!- и продолжил:
     - Ты понимаешь, что мне нужно время...
     Я перебила:
     - Подружка, с которой ты не собираешься расставаться?
     - Нет, мне нужно время, чтобы расстаться с ней.
     Я была готова его убить:
     - Ты что, охренел? Ты что, предлагаешь борьбу за тебя? Битву?
     - Нет, битвы не будет!
     - Белый флаг, я сдаюсь!- говорила я сдавленным слезами горлом, - считай, что ничего не было, и спасибо тебе за все! Пусть у тебя будет сто подружек!
     - Ты взбешена? - спокойно спросил Дима, нежно, но крепко взяв меня за руки.
     Как же мне хотелось влепить ему пощечину! Но я - пацифист и не бью мужчин, так как они слабы! Я их уничтожаю по-другому.
     - Дима, отпусти мои руки и не вынуждай меня послать тебя далеко, используя ненормативную лексику! - прохрипела я.
     - Я не хочу терять тебя, дорогая! - видимо, эту кальку с "darling" используют все дипломаты...
     -Я не твоя дорогая,- бесилась я , у меня есть имя, почитай Дейла Карнеги!
     - Хорошо, Катюша, сядь, не ставь точку, не надо, не рви отношения, все будет хорошо у нас с тобой!
     -Надо, Дима!- по сердцу у меня прошел ток, глаза зажглись ненавистью...
     Идеал рухнул, как карточный домик на песке... Я сделала вид, что простила его.
     Сейчас у нас война. Я - победитель, делаю его жизнь невыносимой, отвечая на его письма, мысленно спуская его в пропасть. И так будет всегда. Вижу его практически каждый день. Любовь приукрасила его. У парня прямо-таки выросли крылья. Я стою на балконе, курю и смотрю, как он, полный любви и страсти, готов взлететь ко мне на балкон, будто прекрасный престарелый Ромео! А мне хочется кричать вслед ему:"Не надо этого делать, Дима, не надо!"

     Я не могла знать причины перепадов его настроения. То он писал о любви, то был холоден со мной. В конце июля я заболела. Ангина душила меня насмерть. Мне почему-то захотелось отправить Димке сообщение. И я отправила ему сто смс, в которых говорила о нас. В ответ я получила очень нежное письмо, в котором Дима сказал, что любит меня. Стиль его послания был каким-то молодежным. Он использовал сленг, до этого никогда не позволяя себе подобное.
     Как потом оказалось, Дима, уехав в командировку, забыл мобильный дома, а его сын пожалел меня, незнакомую женщину, и ответил от имени отца.
     Я не могла и предположить, что ровно через неделю Дмитрий убьет меня.Было пасмурное прохладное утро. Я развешивала мокрые вещи на балкон. Мимо шел Дима, поздоровался, послал воздушный поцелуй и сказал, что сейчас мне напишет.
     Я вспомнила вечер вчерашнего дня. Дима напился, а я увидела его пьяного с балкона. Лицо его было ужасным. Он смотрел на меня убивающими взглядами и отворачивался. Напиться на работе было не в его стиле. Я почувствовала что-то ужасное в его поведении. Он хотел пойти ко мне. Коллеги по работе не пустили, хотел позвонить - отобрали мобильный.
     А сегодня я увидела моего Дмитрия улыбающимся. Запищал телефон, и я стала читать его письмо:
     - Никогда не думал, что заболею. и виной в этом будешь ты. Я разбит и подавлен. Ездил к доктору в Астрахань, теперь колю уколы. Я все могу простить, кроме болезней.
     Я думала, что потеряю сознание. Всего,чего угодно, я могла ждать в письме, но не этого! Тем более, что работа с детьми обязывает хранить здоровье. Прошли десять дней, будто на вулкане, пока анализы мои были готовы. Я вздохнула с облегчением, увидя хорошие анализы, но затаила злость. Значит, это подружка его наградила чем-то серьезным! Я и сейчас помню то его письмо, в котором он с изумительным тактом оскорблял меня. Я тогда чувствовала такое, что провалилась в навоз по самый затылок...жидкий клейкий и противный, будто смола. Не знаю, отмою ли я когда-нибудь сердце и душу...
     Боль и слезы раздавленного сердца остались мне в дорогу туда, где мы познакомились, в детский лагерь с несчастными обездоленными детдомовскими детьми.Я ехала туда, где каждое деревце, каждая травинка напоминала мне о нем.
     - Все будет напоминать о тебе! - стонало и рвалось мое сердце. Ты затмил мир собой, ты очень мне нужен! Я выдержу, я сильная, никто не посмеет прикоснуться ко мне, никто, кроме тебя, так как я принадлежу только тебе одному, - написала я в коротком смс, и в ответ получила:
     -Я знаю!

Для того, чтобы ощутить единение с собой, мыслями и чувствами, необходимы одиночество и разлука с любимым человеком. Только тогда осознаешь, насколько он тебе дорог, что можно понять и простить ему все! Я всегда добиваюсь своих целей и иду к ним напролом, через тернии к звездам, но иногда лучше оставаться в полном неведении, ослеплении и не знать ничего.
     Я забываю твое лицо, руки, губы, плечи, твою нежность, голос, твое обещание быть вместе.
     Бог хранит меня, ибо я у него на службе. Тридцать "ангелов" окружают меня круглые сутки любовью, нежностью, заботой и проблемами - тридцать детдомовских детей. Порой я забываю о себе вообще. Волосы мои спутаны, на лице нет косметики - во всем сквозит не ухоженность. Я стала друидом, дикаркой, забывающей привести себя в порядок. Интересно, что сказал бы ты, увидев меня такой? Трудно сказать. Я все еще люблю тебя и ненавижу. Путаюсь, когда желаю тебе счастья и любви, одновременно душевной болезни и печали. Мне очень плохо, но ты об этом никогда не узнаешь, если кто-нибудь из знакомых не проболтается.
     Милый бывший Возлюбленный! Сейчас я могу говорить о тебе абсолютно спокойно, так как пережила все. Твоя "подружка" старше тебя на целых двадцать лет, и у меня нет ни сил, ни богатства, чтобы тягаться с ней! Видимо, я еще слишком молода для тебя! Не могу тратить на тебя деньги, как это делает она, водить каждый день по ресторанам, покупать дорогую одежду в бутиках!
     Она подарила тебе внедорожник, чтобы ты бросил меня и остался с ней...
У меня же другие ценности: мораль, нравственность, любовь! Ты пытался обвинить меня в чем-то... Обвини свою бабулю, ибо она гуляет с молодыми мальчиками, та еще  "горячая штучка"! Я думаю, при ее деньгах она может купить себе любого. Это мерзко... Ты спросишь, откуда я все знаю, догадайся!
     Прошло четыре года, как я рассталась с тобой, игнорируя твои предложения встретиться. Уже не ты, а я напрямую называла тебя грязным и недостойным и в итоге бросила тебя. А ты все стоишь под моими окнами. Теперь ты засекаешь время на часах, когда я иду домой на обед, теперь ты хочешь видеть меня, а когда нетрезвый, кричишь:"Это моя девушка". Нет, я уже успешная дама, а не девушка, а ты мне полностью безразличен.