Глаза мои тобою наслаждались

Ирина Машура
Прескриптум.

Почти белые стихи, или песня.

Они умеют улыбаться,
Они умеют говорить,
Они умеют, притворяясь,
Наслаждаться,
Или,- фальсифицировать.


***

Глаза мои тобою наслаждались,
Пока смотрели на лицо твоё,
И всё сильней душа сжималась,
Не видя выхода и входа из неё .

Опустошить её так просто,
А залечить почти нельзя,
Опять глядим на эти звёзды,
Но а найти хотим Глаза.

Смогу вернуть я радость и мечту ?
Вновь написать мелодию мою?
Где слышу шум листвы и гром дождя?
И чтобы успокоила меня?

Я посылал сигналы SOS в моих словах,
Не замечала ты их в мелочах,
Кормя щенка на кухне в тишине,
Не вспоминая больше обо мне.

Лист допишу,
Закрою дверь и стих,
Любовь придёт опять для нас двоих,
Но встретим её врозь и вдалеке,
Лишь контролируя детей в Инстаграме.

И кто искал, ваял порядок на своём пути,
Нашёл лишь Хаос и обет Отверженности.
Понять бессмысленность усилий нашей жизни,
Не месяц мне понадобился, и не десятилетие,
Чтобы платить лишь дань Красе.

Старался я так долго,
Как умел, поняв, что красотой твоею,
Мне не связать и шарфик для души,
Но ты смогла её оставить по наследству,
И будешь ждать ростки,
И сможешь осчастливить чьё-то детство,
Но лишь не наши будни и мечты.

Красота - не мерило страсти,
Красота - генетический дым,
Лишь родившись она что-то значит,
Умерев же,- вернётся вновь в пыль.