продолжение

Амели Конте
Умывшись, позавтракав и подождав, когда меня заплетут и помогут одеться, я не могла дождаться встречи с Ману, он из семейства кошачьих, представляет собой большого льва, по линии его позвоночника наблюдаются пластины с шипами, плавно переходящие в хвост скорпиона с жалом, а глаза светятся алым пламенем, когда он злится. Мы встретились с ним в детстве, тогда мы были оба на грани смерти: исхудавшие, изголодавшиеся, раненые и промерзшие и почти потерявшие надежду в безжалостной пустоши. Там я обрела его и надежду что, возможно, заботясь о ком-то можно выжить и выбраться живыми. Все в прошлом, не нужно об этом, успокаивала я себя что бы унять дрожь по телу.

 Сейчас у меня по плану Этика, которую ведет граф Ирек, довольно нудный предмет о должном поведении, но дядюшка пытается все же дать мне должное образования. Прилежно отсидев на плановых предметах с фрейлинами, ерзая и поглядывая в окно, я вихрем понеслась в свои покои, переодеваться в костюм для верховой езды, краем уха слыша смех моей подруги и по совместительству фрейлины Лили: и что-то про кобылку)))) но я чувствую, он ждет меня.

Заскочив на кухню и забрав уже готовую корзинку с едой, я направилась в конюшню и там я увидела, что Уголек -  мой конь - уже оседлан и готов к прогулке. Улыбнувшись конюху Риду,  взобравшись на моего скакуна, направила его на выход из дворца, на границу с лесом. К таким моим прогулкам относились спокойно, ведь меня ждет мой самый преданный охранник.