Он пришёл и говорит. ч. 1

профиль удален
Господь* уже пришёл и говорит:

"Я, Помазанник Божий, имеющий и другие библейские имена: Сын Человеческий, Эммануил (что значит: с нами Бог), Великого Совета Ангел, Чудный, Советник, Бог крепкий, Властелин, Князь мира, Отец будущего века, Слово Божие, Истина, Христос, Мессия, Сын Божий, Господь господствующих и Царь царей, Которого ожидали верующие, уже пришёл.

Но есть ли среди верующих, хотя бы один, который обрадовался бы моему пришествию? Ответ очевиден! Верующие радуются Господу только, когда видят Его, распятого. А меня они снова бы распяли. Или хотя бы просто замочили. Но на этот раз я им такого удовольствия не предоставлю. Ныне мне предстоит взять реванш за распятие моего Предшественника – Иисуса. Из этого наглядно видно подлинное отношение верующих к Богу. Устами бубнят: "Господи! Господи!" Но в душе – лютая ненависть к Богу и ко всему божьему."

Благословен Грядый во имя Господне. Ей, Господи. Аминь.

* Помазанник Божий, Николай Чумак, проповедует в соцсетях, а также на радио "Эхо Москвы" inesta.