Любовная зависимость

Марика Продакшн
Ученые говорят, что любви как таковой практически не существует, в основном за подобие ее принимают зависимость от человека.
Я немного с этим не согласна.
Первым делом появляется любовь.
Потом , со временем, к ней примешивается уже зависимость.
И вот тогда ты в полной жопе...
Конечно, любовь это прекрасно.
Но!
Ты не можешь нормально существовать без своего объекта обожания.
Я не понимаю, как живут влюбленные, которые не видят друг друга недели, месяца и даже, в некоторых случаях, года.
Для меня даже один день переждать уже предел .
Потом у меня начинается депрессия, паника и глупые мысли.
Любовная зависимость - это пытка с привкусом ванили.
Твое психическое состояние после этого явно не твое. То есть ты вроде и понимаешь, что надо дать человеку время отдохнуть, справиться со своими делами, да и просто не доставать его ежедневно, надо просто радоваться тому, что имеешь,радоваться что он вообще по возможности уделяет время тебе. Ты вроде и понимаешь это, но душа, поглощенная страстью по данному человеку , затыкает твоему разуму глотку. Она манипулирует тобой.
Влюбленный человек, в какой то степени эгоистичен. 
А любовную зависимость можно сравнить с наркотической.
Без новой дозы общения с любимым у тебя начинается ломка, жестокая ломка.
Справиться с этим может разве что совсем бесчувственный человек.
Но, к сожалению, я как раз таки просто переполнена чувствами. Самыми сильными и мощными.
И поэтому иногда бываю совсем не своя,теряю контроль.
А еще при этой зависимости ты ужасно боишься потерять человека.
Именно поэтому, ревность переходит все границы.
Потому что, в случае чего, без новой дозы ты умрешь. Морально погибнешь.
А твоя душа останется мучаться, съедая сама себя.
Это похуже кругов ада.
Но не смотря на все минусы любви ( или зависимости от ? ) я никогда от нее не откажусь.
Думаю, каждый понял, что я хотела донести этой записью.