тропой нехоженной

Тамара Кириенко
Своей тропой идти,
  тропой нехоженной,
  мне завещали мудрецы
Не нами вечные законы сложены
По ним и жили прадеды-отцы

Не отходили от природы-матушки,
всё примечали,
  и,
  не мудрствуя лукаво,
  ходили девы замуж так, как скажет батюшка
Наука эта называлась: НРАВЫ

Тех древних нравственных законов свет
  и до сих пор путеводитель многих
Об этих людях разговора нет.
Благочестивы их пути-дороги.

А есть иные души...
Силу страсти
  никто не отменял. Суров удел
  мятежных душ -
  мечты о счастье,
  погоня за мечтой... борьба... предел...

Но есть СПАСИТЕЛИ
  и мой рассказ о них.
Им моё сердце открывается.
Им  посвящаю я свой благодарный  стих.
Сказания о них не забываются.

Сказания про сказочных богатырей...
Мы сказок в детстве много прочитали!
И если не читал, - читай скорей!!!
Иначе ты узнАешь их едва ли

Их единицы.
Вне миров материальных
   их жизнь проходит, изменяя мир.
Дела их оценить не в силах ум банальный,
   готовый лишь посмертно создавать кумир.

Благодарю за то, что мне случилось
  таких людей при жизни повстречать
У них учиться - это Божья Милость.
И это всё, что я хотела рассказать.




.