Несчастная Русь. Христос в России

Петр Плужников
               Несчастная Русь.  (Христос в России).
   
Я только вошёл и сразу вышел,
вижу я что то и здесь  не так.
Поднял глаза, посмотрел на крышу,
там матёрый сидит вурдалак.
И ниже, ещё ближе к карнизу,
скалят зубы жирные черти.
А ниже, уже к самому низу,
под ногами мерзкие черви.

Мёртвое небо, птиц всех поели,
и выбирают новые цели.

А я медленно, я боком к коню,
поправляю уздечки, дышло.
Сажусь в сани, еду. Гоню, гоню,
как бы худо чего не вышло.
Цвет красный, опасный, бьёт мне в глаза,
щерится жадный цвет голубой.
И горькая набежала слеза,
слепит меня цвет белый, немой.

Прогнулась под гнётом несчастная Русь,
я уеду, уеду и не вернусь!
Свирепая  нечисть свой проводит парад,
… остановил  я коней, повернул  назад.

                Конец.