Моей любимой

Эрнест Зариньш
Ты прекрасна словно горы снежные,

Ты, лишь только ты, моя любимая.

Не устану покорять их снова я

Лишь на миг, лишь собираясь с силами.

Ты мой челн  и моя речка быстрая,

Ты покой мой, страстное волнение,

Ты звезда и мир у ног твоих-

Только лишь усталое мгновение.




Ты как лань, твои шаги неторопливые

В моём сердце стуком отражаются,

Жду тебя, и среди ночи думаю,

И звезда на небе загорается.



Не схватить звезду своей ладонью,

Обожжет меня она огнём своим,

И волос, как звёзд, божественные россыпи

Расплетет она движением одним.




Я готов увидеть все мечты твои

Северным неугасимым обликом,

Замереть и слушать глас божественный,

Погрузиться в светлое признание,

В светлый день прозрачным белым облаком.




Ночь не скроет всех красот твоих,

Страсть твоя, и теплое дыхание,

Ночь тебя укроет на мгновение

День пройдет, с зарёй готовится венчание.