Я законный рабовладелец

Михаил Позняков
Моя справка о социальном положении:
Кто я? РАБОВЛАДЕЛЕЦ.
Не верите? Тогда я про себя напою Высоцкого, популярно объясняя для невежд.
а)Все платят налоги в пенсионный фонд.
б) Интернат содержится за счет пенсионного фонда.
Вот краткий список моих рабов:
Раб №1 Врач Михаил Васильевич Коваль.
Раб №2 Директор интерната Ольга Батьковна.
Раб №3 Главная медсестра Ольга тоже Батьковна.
Раб №4 Все медсестры.
Раб №5 Все санитары и санитарки.
Раб №6 Работники котельной и прачечной.
Раб №7 Сторожа
Раб №8 Поварихи и заведующая столовой Галина.
Раб №9 Завхоз Ирина.
Раб №10 Парикмахерша.
Раб №11 Библиотекарша.
Раб №12 Бухгалтера
Раб №13 Рабочие интерната: шофер, столяр, электрики и другие.
Раб №14 Те, кого я не учел.
Ну как, много у меня рабов? Эх, бедные голодные поэты со взором горящим. Мне вас искренне жаль.
Величайший бездельник современности М.Ю. ПОЗНЯКОВ

PS. Адрес интерната не сообщаю умышленно, потому что все Пьеро устремятся сюда. Боюсь, что они будут искать не Мальвину, а интернат.