Мои стихи это ты

Аида Нурманбетова
Все свои чувства и любовь!
Я на бумаге вновь опишу.
То как понять меня ты не смог,
Всё я стихами передаю.

В этих стихах,горечь первой любви!
Первая встреча!Боль той потери
Разбитые вдребезги, наши мечты
Как мы счастливыми тогда быть хотели.

Эти-стихи отражение души!
Боли сердечной неизлечимой.
Эти-стихи наши мечты!
Светлой мечты не выполнимой.

Пусть никогда,ты не сможешь понять
Сколько же боли мне причинил.
Нравилось сердцем моим играть,
А надоело взял и разбил.

И никогда, ты уже не узнаешь,
Как я любила безумно тебя!
И никому в этом я не признаюсь,
Только стихами всё выражу я.

Эту любовь в сердце я скрою,
В сердце разбитом тобой.
Пусть не смогу никогда быть с тобою
Пусть ты давно уже,ты не мой.

Вновь я пишу на белой бумаге,
Свои стихи о первой любви.
И ничего мне больше не надо,
Мои стихи,знаешь это ведь ты!

©Аида Нурманбетова