My life

Терри Анастасия
Каролайн Грант
Тихая и спокойная девушка .
 Для одноклассников она всего лишь серая мышь,которую никто не замечает. Когда-то её семья была счастливой , но с появлением отчима все поменялось . Ссоры в семье,плохие отношения со стороны сверстников и также ссора с подругой.
Но когда она встретит его,то её жизнь изменится.

Также хочу предупредить, что в книге будет присутствовать ненормативная лексика и эротические сцены.
Если же ваша псхика такого не выдерживает,тогда забудьте об этой книге и ищите другую.
 Глава 1.
-Каролайн,вставай!! Кому я сказала ?!
Доносились крики с первого этажа . Я сползла с кровати и отправилась в душ .В скором времени я вышла оттуда и пошла к своему шкафу, открыв его, я достала оттуда джинсы,чёрный свитер с белыми китами и все.
Я уже успела одеться и сделать хвост , я слегка накрасила ресницы и сделала две тонкие стрелки. Мой образ готов .
Я спустилась на первый этаж и почувствовала неприятный запах , у кого-то сгорели блинчки, подумала я и пошла в коридор .
-А кушать ты не забыла?
Из кухни вышла недовольная мать и посмотрела на меня
-Спасибо , но я не хочу
Я взяла белые с рисунком конверсы и обула их, также схватила свой любимый рюкзак и выбежала из дома.
Ну наконец-то я вышла из этого гадюшника. А вот и Кэндис , она сидела в своей машине и ждала меня
-Ну наконец-то!!!
Пропела она и мы засмеялись , я быстро села в машину и мы поехали в школу.
Кэндис Паркер, красивая блондинка с невысоким ростом , но она выше меня . Её семья самая богатая в нашем городишке . Также у неё есть парень которого зовут Оливер и встречаются они уже два года , также она самая популярная девушка школы и мы дружим с ней с самого детства. Красивая загорелая кожа , голубые глаза ,красивое опрятное личико и милая улыбка.
Теперь расскажу немного о себе : Каролайн Грант, мне 16 лет как и Кэндис . Я ниже её , мой рост 165 . У меня бледная кожа , большие серо-голубые глаза ,маленький немного заострённый носик ,пухлые губы , талия у меня очень худая ,у Кэндис талия немного шире,но худая. Также у меня пухленькие щечки .
Мой отчим - Армин Грант . Ему 37 лет , пять лет назад он женился на моей матери Аманде , очень добрая . Но после того как они поженились , её отношение ко мне изменилось . Если раньше я была для неё любимой дочерью,то теперь я для неё лишь обуза . Также Армин плохо относится ко мне , один раз он чуть ли меня не изнасиловал,но в это время пришла мать и у них был большой скандал. После этого он меня избил и сказал чтобы я никому не говорила , или мне конец. Также в школе ко мне не очень относятся, хоть я и дружу с Кэндис.
-Эй,подруга,мы приехали
Дис махала ладонью перед моим лицом и не понимала что случилось.
-Извини ,задумалась
-Ничего,бывает , пошли ?
-Конечно
Я вышла с машины и мы с ней пошли к школе , опять на нас все начали смотреть. Сколько можно? В общем мы пришли в школу и начали говорить о том какой Эван Питерс красивый. Да , я обожаю АИУ . Когда мы зашли в класс и сели за парту , к нам подошёл Оливер и улыбнулся нам
-Привет,дамы
Он обнял Дис и поцеловал её
-Каролайн
Он игриво посмотрел на меня и обнял
-Как там твой Эван? Не пристает?
Шутя сказал он , в этот же миг в него полетел мой пенал
-Не шути так , Райзер
Тот лишь со смехом поднял свои руки в знак того что сдался
-Ок
Начался урок литературы и я вновь на нём уснула . Я конечно,уважаю миссис Смит ,но она очень скучно рассказывает нам о чем-то.
Нет что бы предложить нам сходить в кафе на уроке,так она читает нам какую-то скукотень.
Так прошёл урок и мы пошли в столовою
-Ты знала что Оливер скоро поедет во Францию со своими родителями?
-А должна была?
-Ну,возможно
Та улыбнулась и продолжила
-В общем, он предлагает меня взять с собой . Я была уже в Париже, но ради него я поеду
Дис просто светилась от счастья когда это говорила .
Ну ,вот мы и пришли в столовою , мы долго простояли в очереди и я наконец-то смогла взять своё большое зелёное яблоко ,салат "Цезарь" и яблочный сок. Да,я обожаю яблоки.
Мы сели за наш любимый столик и принялись есть.
-Каролайн, что нового расскажешь?
Дис с интересом посмотрела на меня и отпила глоток чая
-Ну,в общем,ночью отчим вновь пришёл пьяный и чуть ли не избил меня.
-И ты так просто молчала?
-Дис, он может даже убить,я в этом уверена
Я откусила кусочек яблока и посмотрела на подругу.
Спустя некоторое время ,мы вышли из столовой и пошли в класс.
Уроки прошли также скучно как и литература. После уроков мы с Дис заехали в кафешку и попили с ней кофе . Мы сидели в кафе примерно часа два и обсуждали новости за последнюю неделю.
Вот Кэндис подвезла меня к моему дому и мы попрощались.

-Мам,я дома!
Крикнула я ,когда зашла в дом. -Мам?
Я быстро разбулась и обошла весь дом , никого не было. Отлично , я одна. За три часа я убралась в доме,приготовила яблочный пирог и картошку с мясом в духовке.
После ужина я так и не дождалась родителей . Я села за уроки и спустя час все было готово.
Время было уже 22:35 и я собрав портфель легла на кровать. Я где-то минут 15 ещё не спала и вскоре уснула.
Глава 2.
Я проснулась в хорошем настроение . Вот скажите,какой придурок встанет в пять утра?
Правильно, это я.
У меня есть два часа на все . Итак,я сползла с кровати и поплелась в ванную,для начала я умылась и почистила зубы. После, я приняла ободряющий холодный душ.
Когда я вернулась в комнату,то достала из шкафа топ с цветочным принтом и джинсы . Сегодня я решила сделать высокий хвост.
Подойдя к зеркалу , я сделала тонкие стрелки и накрасила ресницы. К счастью у меня никогда не было прыщей и всякой дряни,поэтому не пользуюсь тональным кремом.
Я схватила свой рюкзак и пошла на кухню,положила своё чудо на диван и пошла на кухню . Да,я называю свой рюкзак чудом. Почему бы и нет?
Так вот , я сделала зелёный чай ,салат "Цезарь" и сделала яичницу. Время было уже 7:30.
Отлично,я успеваю. Я поела,помыла посуду и пошла в коридор. Из обуви сегодня я обула белые макасины и схватив рюкзак, выбежала из дома и закрыла дверь на ключ.
Обычно меня встречает Дис и мы едем на её машине в школу,но сегодня я решила пройтись и побыть на свежем воздухе. Я быстро написала ей смс-ку чтобы она ехала в школу.
И так , я дошла до школы и кто-то сзади закрыл мне глаза. Я от неожиданности отскочила и посмотрела на этого придурка.
-Райзер!!!!
Крикнула я и начала прожигать его взглядом.
Если бы люди умели убивать всего лишь взглядом, то я бы убила наверное половину школы .
-Наша принцесса испугалась?
Спросил с сарказмом он и засмеялся.
-Ты придурок,Райзер,нет что бы людей нормально встречать,он пугает
Я закатила глаза и придумала план мести. Честно говоря ,я сама не знаю что на него находит. Он второй день со мной разговаривает. Обычно он никогда не обращал на меня внимание. Ну ,хотя... Пару раз мы общались,не зря же он меня принцессой назвал. Я не люблю когда меня кто-то гладит ,когда делают что-то без моего ведома. Но вообще я очень хороший и общительный человек. Ну,как сказать общительная. Вообще я сама выбираю с кем мне начинать знакомство или общение, если мне кто-то не нравится или раздражает, то наш разговор сразу прерывает моё слово "извини,но мне с тобой скучно" , вот так вот.
Итак,я зашла в школу и пошла в класс,когда я зашла в него и села за свою парту,я достала свой телефон с наушниками и включила Bring Me The Horizon - Happy Song
Я люблю слушать рок и метал . Меня никогда не понимала Кэндис,мол "как можно такое слушать?" .В общем мой вкус и мне это нравится.
Я и не заметила как в класс зашла моя подруга и обняла меня
-Ой,извини , я не заметила
Тут же я вытащила наушники из ушей и обняла подругу. После, выключила музыку и положила телефон с наушниками в джинсы.
-Ничего,как ты?
-Как обычно, вчера пришла домой и была одна.
-Как это одна? А родители?
-Не знаю,куда-то ушли. Даже записку не оставили.
-Хм,ну хорошо,главное что тебя никто не трогает.
По звонку в класс зашла грымза. Мисс Дорети, она ведёт у нас английский. Я никогда её не любила. Дело в том,что мы никогда с ней не находили общий язык.
Один раз она меня опозорила при всем классе. С этого дня я начала её оскорблять или игнорить.
-Грант,ты что там,уснула? Мне долго тебя вызывать?
Сказала Дорети и зло посмотрела на меня
-Ой,извините ,не заметила.
Я закатила глаза и села нормально . Урок прошёл скучно,мы пошли в столовою и я вновь взяла яблоко,салат "Цезарь" и чай.
-Каролайн,посмотри в конец столовой. На тебя смотрит батан.
Дис указала на Митча и хихикнула. О нет,нет,нет,только не он , эта гнойная поляна бегает за мной ещё с начальных классов. Терпеть его не могу.
-Дис
Я зло посмотрела на неё и она все поняла по моему взгляду
-Все,молчу
Та поставила свою еду на столик и подняла руки вверх в знак того что сдалась.
-Не понимаю,что ему надо? Я же ясно ему дала знать что он меня бесит.
Я села за столик и начала есть салат.
-Не знаю, но если убрать все его прыщи , дать линзы и года два походить в спортзал, то он был бы даже нечего .
Я лишь закатила глаза и легонько толкнула Дис в плечо и мы засмеялись.
Итак,мы покушали и пошли в класс. Сейчас у нас была биология и мистер Грей начал что-то объяснять нам , было очень скучно и я не знала куда себя деть.
-Итак , ребята , через два дня мы поедем в лес до озера
Весь класс поднял гул и начал что-то обсуждать.
-Тихо,тихо . Берите палатки ,тёплые вещи ,все необходимое. В семь часов мы выезжаем,прошу вас придти вовремя , или же вам придётся вернутся домой.
Урок закончился и все разошлись. Дис кто-то позвонил и она попрощавшись уехала . Я уже собиралась идти домой ,как ко мне подъехала машина и за рулём был Оливер.
-Тебе чего?
Я посмотрела на него и изогнула бровь.
-Давай я тебя подвезу
-Ну,если тебе не трудно..
Я задумалась и махнула рукой.
-Поехали
Сев в машину, мы тронулись с места
-Ты будешь ехать с классом?
-Конечно , будет время порисовать
-Ты рисуешь?
-Да
Вот мы и подъехали, я попрощалась с Оливером и пошла домой
-Мам, я дома
-Хорошо
Я сняла макасины и пошла в свою комнату, до восьми я делали домашнюю роботу на три дня . Когда я все сделала , я поужинала. Отчим все ещё не было дома и меня начало это раздражать. Я понять не могу,как можно изменять матери? Да,забыла сказать , я узнала что он изменил матери со своей секретаршей и все ещё с ней изменяет,тварь такая,рушит семью.
Я лежала на кровати и думала о Оливере,почему он так себя ведёт и что ему надо от меня?
Я и не заметила что с этими мыслями и уснула.
Глава 3.

Я проснулась с хорошим настроением . Вскочив с кровати,я побежала в душ ,и после всех процедур я решила сегодня не красить ресницы и т.д ,а просто одела красивое нежно-голубое платье и сделала хвостик.
Ночью я легла рано и выспалась , поэтому такое настроение .
Я спустилась на первый этаж и услышала какие-то крики с кухни,когда я зашла на кухню и увидела злую мать ,то мне как-то не по себе стало.
Она кричала в трубку и было видно что она не на шутку разозлилась.
-Я сказала тебе что бы ты пришёл вовремя! ... Что? Да тебе до меня очень далеко .. Нет,я сказала ты придёшь?!! .. Ах ты.. Да пошёл ты
Мама отключилась и кинула телефон на стол ,она села за стол и смотрела в одну точку.
-Мам..
Я подошла к ней и дотронулась до её плеча,но она откинула мою руку и посмотрела на меня
-Это ты виновата , во всем виновата ты! Если бы не ты, мы бы жили хорошо !
Она встала и начала на меня орать. Честно ,я не ожидала. Мне стало очень обидно и больно ,я не думала что она меня так сильно возненавидела. Я стояла и смотрела на неё с взглядом полной ненависти и обиды.
-Всю жизнь мне испортила,тварь
Она замахнулась и ударила сильно по щеке,я даже от её удара пошатнулась и пошла в коридор.
-Куда ты?! Я сказала сюда!
Моё терпение лопнуло и я закричала на весь дом
-Заткнись ! Заткнись! Я не собака тебе что бы ты так со мной говорила!
Я быстро обула бежевые балетки и схватив свой рюкзак,я вышла из дома и хлопнула дверью.
Возле дома я увидела машину и удивилась когда увидела что это была машина Оливера. Но потом я услышала голос Кэндис и обрадовалась что она была в машине. Я быстро подошла к ним и заскочила в машину.
-Привет ,подруга
Мы обнялись и тронулись с места. Краем глаза я заметила что Оливер смотрел на меня ,отчего мне стало не по себе .
-Привет,Райзер
Я легонько толкнула его в плечо и я с ним улыбнулись.
-Привет,Грант
Дис посмотрела на меня и так смотрела минимум минут пять и потом вскрикнула
-Новый сарафан?!Тебе очень идёт
Та вскрикнула и улыбнулась. Я аж испугалась сначала ,но потом засмеялась.
-Да нет, я его редко просто одеваю. Спасибо
Мы подъехали к школе и вышли из машины. Я схватила рюкзак и быстро пошла в школу оставив наедине Дис и Оливера .
Когда я зашла в класс,то столкнулась с мисс Мур , она преподавала у нас географию .
Кстати , я ненавидела эту шлюху. Дело в том,что это самый не любимый мой учитель , она ставится ко мне как к слуге. В общем,она стерва.
-О,мисс Грант ,прошу зайти в класс
Она строго посмотрела на меня и потом как-то смягчилась.
-Каролайн, сегодня я спрашивать тебя не буду ,но ты на следующий урок приготовь то ,что я тебя просила.
Я даже удивилась когда она мягким голосом это все говорила. Зайдя в класс и сев за место,я достала все и начала слушать что говорит мисс Мур.
Спустя 30 минут, зашли в класс Дис и Оливер,они извинились и Дис села со мной. На ее шее я видела засосы и у неё была не застегнута верхняя пуговичка на блузке, я сразу поняла чем они занимались и я что-то почувствовала. Нет,нет,это не может быть ревность.
Прошёл урок и все вышли из класса , Дис куда-то ушла и ко мне подошёл Оливер,он осмотрел меня в полный рост и улыбнулся , мне что-то даже неловко стало,он смотрел так на меня .
-Тебе оно очень идёт
Я немного покраснела и отвела взгляд, но тут я взяла себя в руки и посмотрела на него.
-Да,спасибо
Я ответила на автомате и вышла из класса. Сердце начало бешено стучать и я не знала что это было,меня будто током ударило и я не знала что делать. Ко мне подошла Дис и помахала рукой перед лицом.
-Эй,ты что?
-Нет,нет, все хорошо
Я улыбнулась и прозвенел звонок ,мы зашли в класс и у нас была биология.
Наконец-то в класс зашёл учитель по биологи и принялся за дело.
-Итак ,класс,завтра утром мы выезжаем . Не забудьте все взять и не опоздать, также..
Дальше я откинулась на спинку стула и перестала слушать его. Я все думала о Оливере и его поведение. Я не хочу что бы он мне начал нравится, я все испорчу и все полетит к чертям. Это просто невыносимо , Дис не замечает как он смотрит на меня . Боже..
Я закрыла глаза и вздохнула. Все так тяжело , родители в ссоре,Оливер начал мне нравится, он начал что-то ко мне проявлять. Но я не думаю , просто захотел наверное дружить.
-Эй,подруга
Дис махала рукой и звала меня.
-Урок закончился ,сегодня пятница и мы можем погулять
Пропела Дис и улыбнулась.
-Не хочешь в кафе?
-Извини,настроения нет
Дис посмотрела мне в глаза и в моих глазах она все увидела.
-Что у вас случилось?
Я вздохнула и мы вышли из школы.
-Ну,дело в том , что мама на меня подняла руку и сказала что жалеет что я есть. Также она поругалась с отчимом.
Я посмотрела куда-то вдаль и вздохнула. Дис резко обняла меня и погладила по спине.
-Держись,я рядом
Я улыбнулась и обняла её в ответ. Через минут 17 я попрощалась с подругой.
Когда я зашла домой , то увидела что в комнате все было перевернуто , посуда разбита и осколки разбросаны по всему полу. Я с ужасом разбулась и прошла в зал, в углу были пустые бутылки и я слышала чей-то плачь на втором этаже. Точнее это не плачь,а просто завывания.
Я тихо поднялась на второй этаж и зашла в комнату матери. Она сидела на кровати и смотря в одну точку плакала.
-Мам,что случилось?
Подойдя к ней,я села рядом и хотела ее обнять, но она оттолкнула меня и встала.
-Ты просто ничтожество, из-за тебя мы ругались !
Она начала истерически кричать и смотреть на меня.
-Ты понимаешь что он меня бросил ? Он бросил меня! А ты во всем виновата, ведь если бы не ты,то мы хорошо жили и никто не ругался!
Она подошла ко мне и сильно ударила меня,отчего я упала и ударилась головой о что-то, в глазах потемнело и я отрубилась.
Тусклый свет,белые стены и ужасный запах лекарств. Я попыталась встать и у меня резко закружилась голова.
-Не двигайтесь,вам нельзя двигаться, полежите немного и вас отпустят
Сказал доктор и вышел из палаты.
Ну отлично, я попала в больницу из-за матери, у меня жутко болит голова и также завтра в лес к озеру.
Спустя три часа меня отпустили и я сама отправилась домой , мне сказали что меня привезла мать и уехала.
Спустя полчаса часа я была дома и тихо зайдя,я пошла к себе. Я никого не хотела видеть и просто умереть.
Быстро собрала все вещи для похода,сложила свой рюкзак и легла спать, я моментально же уснула.
Глава 4.
О этот адский звук. Прозвенел будильник и я выключила его, на часах 4:06 и это ужас.
Я еле сползла с кровати и пошла в душ, о эти холодные струи воды. После всех водных процедур, я вышла из душа и одела джинсы с завышенной талией ,белую с рисунком кофту и белые носочки.
Тихо взяв сумку и спустившись на низ,я прошла на кухню и сделала себе тормозок на два дня и в термоз налила зелёного чайку.
Я все это взяла и сложила в сумку. На часах уже 4:56 и уже время выходить. На всякий случай я взяла с собой кеды. Обула чёрные кожаные с толстой подошвой сапоги и взяв рюкзак с сумкой, вышла из дома и закрыла на ключ дверь .
Через минут 15 я была возле школы и уже стоял автобус.
Долгое время я искала Дис и Оливера,но их нигде не было и я подумала что они не придут ,но вижу как к автобусу подходит эта парочка и увидев меня пошли ко мне.
-Каролайн!!
Дис побежала ко мне и обняла. Я думала что она меня сейчас задушит,спасите меня.
-Привет
Я обняла ее в ответ и улыбнулась , к нам подошёл Оливер и пока Дис не заметила,то он осмотрел меня с ног до головы , от этого я смутилась и что бы бы Дис заметила его рядом сказала.
-Привет, Райзер
-И тебе привет, Грант
Пришёл учитель и сказал что бы мы все садились по местам, я взяла сумку и зайдя в автобус,села возле окна и положила свою сумку на пол . Все уселись по местам и мы тронулись с места.
Дис села рядом и взяла бутылку воды и выпила.
Погода была пасмурной,это удивительно для Флориды, обычно у нас очень тепло .
Я уселась как можно удобнее и достала свой телефон , где-то минуты пять я искала свои наушники и вот это чудо свершилась, я засунула их в уши и подключила к телефону. Зайдя в свою музыку,я включила Lacuna Coil-Fire и продолжила смотреть в окно. Разные дома,лужайки,люди. Дети играли на площадке и смеялись.
Через час мы выехали из города и вдалеке виднелись большие деревья,которые придавали какой-то таинственности и желание там побыть.
Мне было скучно и я решила осмотреть весь автобус, практически все были в автобусе,кто-то спал,кто-то бурно что-то обсуждал. Я заметила Оливера и мы встретились взглядом, мы долго смотрели на друг друга ,но потом я резко отвернулась и продолжила смотреть в окно. Мне стало жарко и я решила сделать пучок на голове, я сделала его и теперь мне стало лучше.
Через три часа мы приехали к озеру, меня разбудила Дис и я взяв свои вещи, вышла из автобуса. Водитель автобуса выехал из леса и автобус скрылся за деревьями. Через два дня он приедет и заберет нас.
Я пошла со своими вещами к красивому месту на конце озера,туда никто не шёл и там было много места, за мной пошла Дис и мы там собрали палатку , палатка у нас была очень большой и поэтому мне будет удобно спать.
Оливер неподалёку от нас разложил палатку с Кэвином и развели костёр. Также сделали и мы с Дис.
-Какая прелестная погода , тепло так
Сказала Дис и посмотрела на меня. Она была одета в короткие шорты и белый топ .
-Да, погода хорошая
Я улыбнулась и встала с места, озеро было прозрачным и большим . Я зашла в палатку и достала из сумки свой купальник. Он был с принтом пиццы, я переоделась и распустила волосы, когда я вышла и подошла к костру,то я заметила пристальный взгляд Оливера. Он сидел и смотрел на меня. Я немного смутилась и сказала Дис что пойду окунусь.
Я зашла в воду и на удивление вода была тёплой , я нырнула и начала плыть,луна светила и было видно дно. Я вынврнула и заметила что довольно далеко отплыла от Дис и она не видит меня. Я подплыла к берегу и легла ,я лежала в воде и на берегу . На миг я закрыла глаза и почувствовала какой-то шум,открыв глаза,я увидела нависающим надо мной Оливером и я только хотела закричать, как тот прильнул к моим губам и обвил мою талию руками. На удивление, поцелуй был нежный и с лаской , я ответила ему на поцелуй и мы целовались где-то минуты три. Он оторвался от моих губ и смотрел мне в глаза.
-Извини.. Я...
Он не договорил ,так как я вновь его поцеловала и крепко обняла его.
Он поднял меня и я обвила ногами его торс,он прижал меня к дереву.Начал покрывать мою шею нежными поцелуями и покусывать кожу.
Я лишь извивалась под его телом и крепко обнимала его. Он быстрым рывком расстегнул мой лифчик и прильнул к груди,отчего я тихо простонала и откинула голову назад,Оливер крепко обвил мою талию и продолжал целовать мою грудь. После,он положил меня аккуратно на песок и навис надо мной,лёгким движением он стянул с меня купальник и ввёл в меня два пальца,я закусила губу и изогнулась в спинке. Он начал двигать пальцами и поцеловал мои ключицы. То что я чувствовала, просто не передать словами,это было великолепно.
Он быстрым рывком стянул с себя шорты и плавки , раздвинув чуть шире ноги,он посмотрел на меря
-Ты...
Он неуспел договорить как я кивнула и покраснела. Он улыбнулся и в эту же минуту почувствовала резкую боль. Он посмотрел мне в глаза и поцеловал.
-Скоро пройдёт
Он трепетно это сказал и медленно вышел ,но не до конца и вновь вошёл. Я приоткрыла рот и это было одновременно и больно и приятно.
Я обвила ногами его торс и он начал двигаться набирая темп. Я думала что жарче лета или огня нет ничего,но я ошибалась. Его тело было настолько горячим,что я думала что просто растаю под ним . он набирал все больше и больше скорости пока я со стоном не вздохнула и мое тело обмякло. Он успел вовремя выйти из меня и кончить на меня.
-Каролайн..
Он крепко обнял меня и уткнулся своим лицом мне в шею.
-Ты нравишься мне.. Будь моей
Я широко раскрыла глаза и кажется подавилась слюной.
-Но как же Дис.. Она ведь..
-Не важно, будем втайне встречаться
Я кивнула и посмотрела на него.
-Хорошо
Я встала и одела купальник ,после чего сделала пучок на голове и зашла в воду.
-Плыви так,что бы она не видела нас вместе и попытался вообще плыть так,что бы она тебя не видела
Сказала я и поплыла к подруге.
Через минут 7 я вышла из воды и посмотрела на Дис,она что-то бурчала себе под нос.
Подойдя ближе, я увидела что она пыталась словить сеть на телефоне.
-Проклятое место
Пропищала она и надула губы.
-Это природа, наслаждайся
Сказала я и пошла в палатку, я одела удобные шорты и майку,обула кеды и взяла еду.
Подойдя к костру и сев рядом с Дис, я начала есть свой салат
-Как ты можешь есть один салат?
-Остальное на завтра
Пробубнила я и продолжила есть. Через час суеты,все пошли спать. Мы залезли с Дис в палатку и удобно легли. Я где-то час лежала и думала о Оливере, правильно ли мы поступаем? Он нравится мне.. Но Дис..
С этими мыслями я и уснула.
Глава 5.
Мы проснулись все в шесть утра,ведь кто-то из нашего класса увидел змею у себя в палатке и заорал.
Честно,мне хотелось спать,ведь я приехала сюда отдохнуть и насладиться природой.
Бесило то,что благодаря этому упырку,нам всем пришлось проснуться.
Пока Дис ходила по полатке и возмущалась,я спокойно одела джинсовые шорты и топ с цветочным принтом. Обула я свои кеды и вышла из палатки.
Я, конечно, люблю свою подругу и ничего не имею против,но слушать её возмущения, это не для меня. Мне и дома хватило.
Кстати, звонила мать и спрашивала где я,ведь я забыла ее предупредить,точнее не хотела.
Так вот,я ей сказала что мы со всем классом уехали на природу с мистером Греем и отдыхаем. На мое удивление, она была спокойной и сказала что будет ждать меня,чему я очень сильно удивилась.
Когда я вышла из палатки, то свежий воздух поглотил все моё тело,заставив его вздрогнуть от прохлады.
Пройдя мимо палатки Оливера и Кэвина,я обнаружила что их там не было. Уже придя на место где столпились все и что-то бурно обсуждали, я еле нашла Оливера и начала идти к нему. Он стоял с друзьями и о чем-то говорил. Я сделала вид что не заметила его и специально прохожу мимо. Конечно, он заметил меня и позвал к себе,когда я повернулась, я удивилась тому,что его друзья так быстро успели уйти и оставили его одного.
Я начала идти к нему и мое лицо начало пылать,ведь я вспомнила что было ночью.
-Привет,милашка
Оливер нагнулся и прошептал мне это на ушко,что заставило меня ещё больше покраснеть.
-Привет,Оли
Тихо прошептала я и улыбнулась. На нём была одета чёрная майка,которая показывала почти что все его татуировки, я никогда не видела их на нём. Возможно и не замечала никогда .
-Прекрасно выглядишь
-Оу..Да,спасибо
Я не знала что ему ответить, ведь мне все равно было стыдно за вчерашние, да и я сегодня в палатке пыталась не смотреть на Дис,ведь я не знаю как мне смотреть ей в глаза .
Мы с ним говорили довольно таки долго,общение с ним очень расслабляет и умиротворяет,никогда не могла подумать, что он хороший собеседник и с ним можно поговорить на любые темы.
Вот в нескольких шагах от нас я заметила белокурые волосы подруги, которая пыталась пройти сквозь эту толпу,было смешно смотреть на то,как она возмущается по поводу того,что бы все растолпились и дали ей пройти.
-Ну наконец-то!
Сказала она и подошла к нам.
-Никогда больше не буду проходить через толпу
Сказала та,и топнула ногой.
Было смешно,ведь я давно не видела ее такой,обычно меня такие ситуации умиляли.
-Да брось,все ведь хорошо
Сказала я и обняла подругу.
Все это время Оливер стоял и смотрел на нас как на дур,он не сдержался и засмеялся.
Мы с Дис посмотрели на него и изогнули бровь.
От этого он начал еще больше смеяться.
-Видели бы вы себя со стороны
Еле сказал он и продолжал ржать. Не,ну вы посмотрите на него,тоже мне.
Я закатила глаза и пошла посмотреть что все таки случилось возле палатки.
Я еле протиснулась между этими толстыми одноклассниками и увидела наконец-то то,что хотела увидеть. Парень сидел на пеньке и смотрел в одну точку. Видимо он сильно боится змей,не думала что в нашем классе есть парни которые боятся этих ползучих тварей. Взглядом я нашла учителя и пошла к нему,он стоял у дерева и с кем-то говорил. Подойдя к нему,он заметил меня и отключился.
-Мистер Грей,я надеюсь, что с ним все хорошо и укусов нет, ведь это будет очень плохо и никто помочь не сможет.
- Укусов нет,он просто в шоке и ему надо отойти,ты иди и скажи всем чтобы расходились по палаткам или же готовили себе завтрак.
Ничего не ответив, я развернулась и пошла в сторону своей палатки и тяжело вздохнула.
Это день будет насыщенным и полон сюрпризов.

Я зашла в палатку и достала из своего рюкзака судочек с салатом и бутербродами,когда я вышла, то подошла к месту где был огонь и села на траву. Пейзаж был красивым и меня это радовало. Мы с "семьёй " редко куда-то выезжаем и поэтому для меня большая радость была узнать о том,что мы с классом куда-то едем на природу. Я открыла судочек и принялась кушать и салат и бутерброд, спустя некоторое время я закончила свою трапезу и вернулась обратно в палатку,там я достала бутылку с водой и выпила немного. Потом после долгого времени копания в своей сумке,я нашла альбом и карандаш с затирачкой.
Я вышла с палатки и села прям возле берега озера.
Долго думала что рисовать и придумала. Я решила нарисовать себя,придумала образ для своего шедевра и принялась рисовать.
Я долго что-то вырисовывала,потом затирачкой все это стерала. Мне сначала не нравилось то,что некоторые детали не так получались и я психовала.
Спустя часа так пять,мой рисунок почти был готов.
Я не любила спешить и поэтому всегда долго рисовала,иногда мне нужен был весь день что бы я нарисовала один рисунок.
Я лучше буду рисовать целый день,лишь бы рисунок получился красивым и с достоинством.
Я успела только нарисовать своё лицо, носик,глаза,брови и губы. Сначала я добавила пара штрихов и принялась рисовать волосы. С этим у меня всегда проблема была,я почему-то никогда не любила и не могла нормально нарисовать волосы. Так вот,с волосами я просидела уже часа четыре и это был обед,классно. Мой рисунок был готов и я была довольна им. Я никогда не любила хвастать себя за что-то, но все же я сделаю это. Я нарисовала шикарную себя.
Как же это классно,ты,природа, тишина и никто тебя не тревожит.
Все это время я не замечала как Дис сидела рядом и наблюдала за мной.
Я посмотрела на нее и она улыбнулась мне.
-Ты также красиво рисуешь как твой родной отец
Сказала она и я улыбнулась.
Мне было приятно, ведь мной хоть кто-то гордился. Я всегда любила Дис,ведь она мне как сестра,обидно конечно, что мне нравится Оливер и я ему,по мы ничего с этим не можем поделать. Все же как никак, а чувствам запрета не дашь.
Я встала и пошла с Дис к парням, в руках я держала свой рисунок. Мы подошли к палатке Оливера и Кэвина. Они сидели возле неё и о чем-то говорили. Когда мы к ним подошли, то они сразу же поздаровались с нами.
-Хэй,что такая красавица делает одна?
Сказал Оливер и обнял Дис,она же в ответ обняла его и поцеловала. Мне хотелось просто взять и убить всех. Почему? Потому что ревность,подумаешь.Парень который тебе нравится, обнимает его..Ну,девушку. Ладно,но я тоже его девушка и имею право ревновать.
Он заметил мой печальный взгляд и отстранился от Дис
-Не хотите выпить?
Спросил он и мы согласились кроме меня. Я никогда не пила и не буду,это ужасно и противно.
Я сидела рядом с Кэвином и наблюдала за всеми.
Кто-то играл на гитаре и пел песни, кто-то сидел в кругу и играли в карты,кто-то пил и смеялся.
Я сняла с ног кеды и носки, пусть ноги отдохнут, я расслабилась и закрыла глаза. Вдруг я чувствую как кто-то хватает меня и бежит куда-то, я не успеваю среагировать,как оказываюсь в воде и я вся моараяк. Кэвин почти был рядом и смеялся,я зло посмотрела на него и начала его брызгать водой
-Утони!
Крикнула я и засмеялась,он подхватил мой смех. Кто-то из остальных крикнул:
-В озеро!
И все побежали к нам с визгом.
Честно, было очень весело. Все смеялись,что-то пели,брызгались и плавали.
Пару раз я видела Оливера, который дурачился с Кэвином и смеялся. Дис сидела возле палатки и что-то делала. Она не любила озера и реки,ведь привыкла купаться лишь в море и загорать на пляже.
Мы где-то час ещё веселились и все разошлись.
Был вечер и мы сидели возле костра, я успела переодеться в черную майку и серые ласины, обула я макасины серые и все.
Кэвин играл на гитаре и пел какую-то песню какой-то старой группы. Дис сидела с Оливером в обнимку,она положила голову ему на грудь и смотрела куда-то вдаль. Я наблюдала за ними и мне стало как-то не по себе, Оливер это заметил и отвёл взгляд.
Весь час мы так сидели и о чем-то говорили,я ела жареные сосиски и запивала соком. За этот день я устала и была довольна им,ведь я все таки случилось отдохнула и расслабилась.
Я вновь смотрела на Оливера и Дис,они перешептывались и обнимались. Мне аж тошно на душе стало. Я встала с места и поправила одежду.
-Я пойду, устала сильно
Я незаметно для Кэвина и Дис посмотрела на Оливера грустным взглядом и ушла в палатку, он видел мой взгляд и ему кажется было жаль.
Я переоделась и легла,долго думая обо всем,я уснула.

(Привет,ребята. Книга редактируется и написано всего лишь пять глав, надеюсь на то,что вам понравится )
Глава 6.
7:10
Нас всех разбудил мистер Грей и сказал что через час приедет за нами водитель и мы уедем. Жаль однако,природа,тишина,веселье,но пора уже ехать и это огорчает.
Я нехотя потянулась и встала,быстро одела джинсовые шорты и красную рубашку,обула кеды и вышла из палатки. Погода однако теплая,но на небе тучи и я надеялась на то,что сегодня пойдет дождь и будет немного прохладно.
Посмотрев на палатку парней и заметила то,как из нее выходят Кэвин и Оливер,он заметил меня и улыбнулся,я улыбнулась ему в ответ и вернулась обратно в палатку,Дис всё еще спала и я закатила глаза.
-Вставай уже,сколько можно спать?
Сказала я и начала щекотать подругу, Дис начала смеяться и посмотрев на меня,подняла руки будто сдалась. Я перестала её щекотать и встала.
-Давай слаживать палатку,мы через час уже едем обратно.
-Нееет,только не это,я ведь еще не отдохнула нормально.
Проныла Дис и закатила глаза,я улыбнулась и вышла из палатки,в то время к нам подошел Оливер с Кэвином.
-Привет
Сказал Кэвин и обнял меня,в ответ обняла я его и улыбнулась.
-Привет
Я посмотрела на Оливера и он подошел ко мне,от него пахло дорогим одеколоном и он дурманил меня.Оливер обнял меня и незаметно поцеловал меня в щеку,отчего я покраснела и почесала затылок.
-А вот и я!
Дис вылезла из палатки и Оливер отошел от меня,он подошел к ней и она повисла на его шее,он поцеловал её в губы и я резко отвернулась,Кэвин заметил мое поведение и вскинул бровь.
-Ты чего?
Прошептал он и подошел ко мне.
-М? Всё хорошо
Я сделала вид что ничего не было и повернулась к парочке,они всё ещё целовались,я закашляла и они посмотрели на меня.
-Прошу прощение что мешаю вам,но скоро приедет автобус,а мы ещё даже ничего не сложили.
Я зло смотрела на них и особенно на Оливера,он смотрел мне в глаза и вздохнул.
-Ну что же,мы пошли тогда
Неуверенно сказал он и ушел с Кэвином к своей палатке и начали ее собирать .
Дис вздохнула и посмотрела на тебя
-Ну что,пошли?
Я кивнула и мы начали собирать палатку.
*********
Вот мы уже выехали из леса и автобус поехал в сторону нашего города.
Я вздохнула и достала телефон с наушниками с кармана и начала слушать Theory Of A Deadman – Hurricane. все три часа я полулежа смотрела в окно,на улице был дождь и я улыбнулась,давно не было дождя,мне его не хватало.
За окном мелькали огоньки других машин и деревьев,которые с обеих сторон окружали дорогу. Мистер Грей что-то начал говорить и я вытащила наушник из уха.
-Сегодня вы будите дома чтобы набраться сил и сделать уроки на завтра,а вот завтра мы все ждем вас в школе.
Он продолжал что-то говорить,но я уже засунула наушник обратно в ухо  и начала утопать в своих мыслях.
Через три часа мы приехали в город и наш автобус развез всех по домам.
Я зашла в дом и кинула сумки на пол,вся промокла до ниточки пока от автобуса пошла к дому.
-Мам,я дома!
Крикнула я и сняла промокшую обувь,я прошла в зал и там никого не было.
Посмотрев на кухне и у них с отчимом комнате,я закатила глаза и зашла в свою комнату,быстро сняла всю мокрую одежду и пошла в ванную.
После всех процедур,я вышла с душа в чистой пижаме и пошла на первый этаж к кухне,зайдя на кухню,я заглянула в холодильник и вытащила оттуда пару яиц и кусочки бекона. Быстро сделала омлет и пожарила бекон,я выложила все на тарелку и села за стол и принялась кушать. Спустя минут 10 трапезы,я помыла посуду и положила на место.
**********
Все время я сидела в комнате и делала уроки,на ой телефон пришла смс-ка от Оливера
"Привет,ты не занята?"
"Нет,а что?"
"Оденься красиво,я скоро за тобой заеду"
Я кинула телефон на кровать и нехотя встала с неё,подойдя к своему шкафу,я одела красивое черное платье с мягкой тканью,после чего завила немного волосы плойкой. Быстро накрасила стрелки и ресницы,взяла красную помаду и накрасила губы.
Посмотрев в зеркало,я осталась собой довольна.
-Красотка
Сказала я и пошла на первый этаж,дома все еще никого не было и меня это радовало,в коридоре я нашла свои лакированные туфли на каблуке и обула их,взяв клатч в котором были деньги,паспорт и телефон,я посмотрела в последний раз на себя и вышла с дома закрыв двери на ключ. Возле дома уже была машина и возле нее стоял облокотившись на капот Оливер.
Я подошла к нему и мы обнялись.
-Прошу
Он отошел от меня и открыл двери и я села в машину.
********************
Мы зашли в какой-то ресторан и официант поздоровавшись с нами провел нас до нашего столик.
-Прекрасно выглядишь,это платье прекрасно идет тебе
Сказал он и я улбынулась
-Спасибо
Я взяла меню и начала выбирать себе еду.
-Позволь мне сегодня сделать заказ
Он также смотрел на меня и улыбнулся своей ослепительной улыбкой. К нам подошел официант  и спросил что мы будем заказывать.
-Нам утку в клюквенном соусе, салат "Цезарь",самое лучшее вино и все
Сказал он,официант кивнул и ушел.
-Какие планы на завтра?
Спросил он и улыбнулся
-Ну,завтра в школу идти надо,потом после школы не знаю
Пожала плечами я и улыбнулась. Спустя 20 минут к нам пришел официант с едой.
**************
Мы гуляли по ночному городу и разговаривали обо всем. Он рассказывал о том,как в детстве разбил мамину вазу и потом прятался от нее весь день в своем шкафу. От этого рассказа  я засмеялась и он подхватил мой смех.
Я и не заметила как мы дошли до моего дома
-А как же машина?
Я посмотрела на него и улыбнулась
-Ничего,мой шафер отвезет ее домой,я прогуляюсь
Сказал он и улыбнулся
-Тогда хорошо
Он подошел ко мне и я мы обнялись,после чего он нежно поцеловал меня и я ответила взаимностью. Я попрощалась с ним и зашла в дом,на кухне горел свет,я быстро сняла туфли и пошла на кухню,на кухне была мать и отчим,они заметили меня и мне стало как-то не по себе.
-Где ты шлялась,тварь?
Спросил отчим и подойдя ко мне схватил меня за шею,он так сильно сдавил мое горло,что я еле выдавила пару слов.
-Я..я гул..
Он швырнул меня на пол и я отлетела к тумбочке,моему горлу было больно и я еле могла дышать,мать презрительно смотрела на меня и мне стало больно от этого. Тут я почувствовала бол в районе бедра и увидела что отец достал ремень. Быстро схватив меня за руку,он потянул меня вверх и ударила по щеке ладонью.
-Мелкая шлюха
Сказал он и ударил меня ремнем по туловищу,я крикнула от боли и начала задыхаться слезами.
-Я..Я гуляла с..
Не успела договорить,как тот сильно ударил своей ладонью меня по щеке и мне стало еще больнее,после чего тот кинул меня на пол и начал бить меня ногами в живот.
-С кем ты там гуляла? Ты видела время? Шлюха!!
Крикнула мать и мне стало еще больнее. Отчим начал хлестать меня ремнем по всему телу и я не могла уже и выдавить писк,после некоторых ударов в живот,он перестал и они с матерью ушли к себе,минут 20 я лежала на полу и постом еле встала и пошла в свою комнату,мне было больно передвигаться и поэтому при каждом разе когда я шла,мое тело накрывала новая волна боли.
Я зашла в комнату и сняв платье,упала в нижнем белье на кровать и укрывшись одеялом,уснула.