И Ангелы Плачут. часть 11, день 50 - день 53

Виктор Войткевич
   День 50

   Пришел Рик... С какой же надеждой билось сердце Лены... А он просто пришел забрать свои диски!!!
   ММММ!!!
   Нет... и он что-то чувствовал… Он хотел-бы, по крайней мере, что-то сказать...
   ... но постеснялся...
   А, я...?

   - А, я...?!

   Я кому-нибудь еще нужна?!
   Ведь...
   ... нужна...?


   Никогда не чувствовала себя так...
   Я словно сжалась; я сжалась в комочек: - Не трогайте меня, только не трогайте...


   День 51

   До-ре-ми-фа-соль-ля-си-до...
   Уже целый час. Изредка сбиваясь на "ре".
   А кончается все недовольными криками.
   Нет, это не сосед; у нас нет соседа. Только Светка и ее Машка. Это Лена кричит. Кричит и не может остановиться.
   Звонит телефон...
   ... потом звонят в дверь...
   А потом, Лена просто умолкает...
   Просто кто-то...
   Просто кто-то, уже у дверей...
   Тихо...
   ... пусть, он уйдет...


   День 52

   - Ну, я же говорила...!

   Как мне хочется заткнуть уши. И кажется, я вот-вот смогу... Но... Нет... нет... нет...
   Не могу...
   
   - Мама, я хочу побыть одна...

   - А я не хочу быть одна! Не хочу оставаться одна! Не хочу...! - мой крик словно вязнет... тонет... Липнет ко мне. И так и остается со мной.
   Я не одна...
   Я совсем одна!


   - Не жалей...
   ... Говоришь, он хотел дать ребенку свою фамилию и даже платить алименты...? Жалкие крохи, а заплату получать из рук в руки...?

   - Мне ничего не надо...

   - Конечно. Мама, опять будет платить за квартиру. Опять...
   За квартиру...
   за институт...
   за музыкальую школу...

   - ...

   - И не говори мне, что ты все отдашь. Я не прошу...

   - Ты только просишь меня избавиться от ребенка.

   - А это что, в память о нем?

   - Лучше бы его самолет разбился...

   - Да, это бы я поняла.


   - Звони... Хочешь, я останусь ночевать?...

   - Нет...

   - Ты не боишься?

   - Чего?

   - Да, дествительно, чего?

   А чего?
   Что она имела в виду?
   Нужно...
   Можно еще чего-то бояться?...
   Я еще не все знаю?...
   Я еще здесь?

   - Мамочка, я еще здесь!!!


   День 53

   И снова звонила мама Лены.
   И снова... и снова, она звонила...
   Упрашивала, жалела, беспокоилась, не говорила ничего...

   Ничего...
   Все это означало одно и то же.
   Она даже сделала вид, что не против...
   Не против... Не против!
   Я не уверена, о чем уже думает Лена, да она и сама не уверена...
   Вот бы пришла Машка... Поумничала, полепетала, притащила котенка... Да хоть всех котят на свете... Лене так не хватает этого... Ей не нужно сочувствие... Ей не нужна жалость... Ей ничего не нужно...
   Ничего...
   Ничего у нее не осталось. Она словно осталась одна.