8. 53 Вот угораздило...

Пономарёв Майский
Вот угораздило под старость заболеть,
А жизнь меня немало потрепала…
Не смог бы я болезнь преодолеть,
Когда б любовь мне жить не помогала.

Её всегда в душе я обожал,
Как самую желанную на свете…
Из ревности нередко обижал,
Практически не думая о детях.

Просила ты исчезнуть без следа,
Чтоб не травмировать души ребёнка.
Я обещал исчезнуть навсегда,
Но в памяти хранил своих потомков.

Полсотни лет любовь жила вдали,
Туманный образ память сохранила
И донесли, как видно, журавли
Весть обо мне – во сне ты навестила.


Тот образ, что в душе я обожал
Та, самая желанная на свете,
Последнее письмо* которой написал
И не надеялся, что мне она ответит.

Пришла во сне – не разглядеть лица,
Но раз пришла, надеюсь, что простила,
А сын, обманутый не будет знать отца
И тайну скроет скромная могила.

  *6.8 Последнее письмо
http://www.stihi.ru/2014/11/27/4727
                ноябрь 2015 г.