Искусство лжи. Глава 8

Скарлетт Эшер
«Пора убираться отсюда ко всем чертям»
На следующей неделе начинались осенние каникулы. Обожаю это время. Неделя, когда можно не заботиться ни о чём и позабыть о школе.
Я проснулась от невыносимо громкой музыки. Стиснув зубы, я накрыла голову подушкой. Это не помогло - музыка была слишком громкой и проникла в моё укрытие.
"Чёрт возьми, разве нельзя было сегодня не устраивать эту несчастную вечеринку?!" - так и хотелось вскричать мне.
После разрыва с папой мама стала совершенно беспечной и, похоже, впала в депрессию. Очень часто она стала устраивать такого рода вечеринки, выпивать и пропадать подолгу вне дома. С работы её давно уволили, и живёт она только за счёт меня и алиментов, которые ежемесячно выплачивает отец.
Но знаете, что самое интересное из всего этого? Мама меня игнорирует. Она делает вид, что не замечает меня. И каждый раз, просыпаясь утром, я думаю о том, что она меня ненавидит.
Я быстро привела себя в порядок и стала собирать вещи в рюкзак. Я бросила печальный взгляд на невместившиеся вещи и, вздохнув, вышла из комнаты, закрыв дверь на ключ.
На этот раз на всю мощность была включена песня «Kill Me, Heal Me» группы Skillet.
Повсюду были разбросаны пластмассовые стаканчики из-под алкоголя. Во многих местах были группы людей, пьяных людей.
Меня передёрнуло от отвращения, когда мой взгляд наткнулся на чью-то рвоту. Мне потребовалось всё мое самообладание, чтобы не закричать или не опорожнить свой желудок.
Всё, теперь точно пора убираться отсюда к чёртовой матери во что бы то ни стало.
- Привет, - я услышала чей-то грубоватый голос с хрипотцой и повернулась на звук.
Передо мной стоял парень, на вид ему было лет шестнадцать – семнадцать. На нем были надеты джинсы низкой посадки и толстовка. Одежда выглядела поношенной, на ней была засохшая грязь.
У него были русые волосы и зелёные глаза. Думаю, если бы одежда на нём была чистая и он сам был опрятней, то, возможно, он показался бы мне симпатичным.
Я проигнорировала его приветствие.
- Зачёт по фигуре, - не унимался он. Я уже хотела уйти, но эти слова меня остановили. Я взбесилась и ударила его между ног.
- Совет на будущее, - прошипела я ему, – если хочешь познакомиться с девушкой, то не делай это подобным образом или эта ситуация повторится.
С этими словами я покинула собственный дом.
На улице меня встретил прохладный ветерок, я поёжилась от холода и накинула на плечи олимпийку. И побежала.
Я бежала от всего этого дерьма в никуда… я на самом деле не знала, куда бегу.
Я просто бежала от безысходности. От самой себя.
Поддавшись внезапному порыву, я выбежала на трассу.
Внезапное столкновение. Свет. Боль. Крик. И… темнота.
Последней моей мыслью было: «Человек сам владелец своей судьбы, и каждое его действие – только его решение. Ничто не властно над нашими решениями». А потом я провалилась в кромешную тьму.