Знамение...

Татьяна Андрюшак-Василенко
     Ты можешь убежать от обстоятельств и людей, но ты никогда не убежишь от своих мыслей и чувств.

Эрих Мария Ремарк





    Самая нелепая шутка жизни - это связать душу с одним человеком, а судьбу с другим.
    Перед тем, как подать заявление в ЗАГС, мне приснилась икона моей бабушки, Божией Матери  "Знамение".
    Такое сновидение обычно видят те, кто в жизни остро нуждается в моральной поддержке и в реальной помощи. Сон как бы отражает неуверенность в своих силах, при этом она может быть небезосновательной.
    Дату свадьбы в ЗАГСе нам назначили в день смерти моей бабушки, я конечно могла ее перенести, но была уверена, что это мой день.
    Я  решила не покупать свадебного платья.
    Свадьба, для меня получилась траурным днем.
    Кольца также покупала я.
    Я ожидала, что все будет иначе, по-другому.
    Потом пошла череда уныния, больница и разочарование.
    Я поняла, что жду ребенка, срок был совсем маленький четыре недели.
    Я ничего не понимала, муж радовался, как ребенок.
    Своего мужа я не хотела  видеть, видимо инстинкт самосохранения, постепенно набирал обороты.   
    Ребенка мы хотели оба.
    А на пятой неделе у меня случился выкидыш. Снова слезы и угрызения совести, хотя я понимала, что ни в чем не виновата.
    После 30 лет мой муж взялся за ум.
    Человек он не богатый, не перспективный.
    Я больше ценю духовную часть человека, чем материальную.   
    Он никогда никого не слушает. Никогда ни на кого не надеется. 
    Настоящим жить не научился...
    Как же иногда хочется залезть в голову и, понять, что у него там происходит. Почему его слова не совпадают с его действиями?!...
    Каждый раз собираю себя по кусочкам, реставрирую, шопинг, фитнес, обновляю свой разум и воскресаю из пепла.
    Не ожидал? ..Да, милый, я сильная девочка...

    Случайных встреч не бывает... Это или испытание... или наказание… или подарок судьбы...
    Я никогда не относилась к категории женщин, которые хотят удержать мужчину любой ценой.
    Я готова бороться за своих близких, за свою жизнь, но я никогда не буду бороться за мужчину.
    Мужчина добивался женщину, которая ему понравилась, с самого возникновения человечества. Наоборот не должно быть вообще.
    Нельзя быть для всех хорошей...
    Пусть с кем-то пришлось проститься...
    Не смей сожалеть о прошлом...
    Наивысшему умению... - это умение сдерживать себя... и не обращать внимание на пустых людей... и второе... - улыбайся всегда... даже когда внутренняя и физическая боль ломают тебя...





Автор: Т.В. Андрюшак (21.01.2016 г)