Не скупитесь на тепло

Татьяна Лаврова -Волгоград
          Скажу без кокетства, что я самый обычный человек, женщина, каких миллионы. Как и у каждого, у меня есть свои привычки, взгляды на жизнь, свои вкусы и пристрастия. Что-то мне очень нравится, к чему-то я равнодушна, а кое-что не переношу на дух.
          По натуре я – оптимист. Очень люблю жизнь! Очень! Наверное, так может сказать каждый. Хотя случаются моменты, когда жизнь бывает не в радость. Хочется бросить всё, освободиться от навалившихся проблем, уйти в другой мир, где не будет зла, обиды, горечи, разрухи и потерь.
          Такое случается… Но любое ненастье рано или поздно заканчивается. После бури наступает затишье, а жизнь, совершив очередной вираж, возвращается на свою колею. В такие моменты понимаешь, что жизнь удивительно хороша!
          Радоваться жизни мне помогают мои стихи, потому что выговорившись, получаешь облегчение. Разговаривать с бумагой иногда легче, чем с людьми. Мне кажется, что в последнее время мир ожесточился, стал агрессивнее и равнодушнее. Чужие проблемы мало кого интересуют. Я знаю другой мир – мир добрый, отзывчивый, полный красок и теплоты. Это мир моего детства, юности, моего становления.
          Время летит так стремительно, что мы не успеваем остановиться, поймать интересный момент, задуматься о смысле жизни. Жизнь несётся, как скаковая лошадь, закусив удила, не видя, порой, ничего вокруг. А всем нам так хочется открытости, общения, тёплого отношения, доброты.
          Не скупитесь на тепло! Я желаю всем облегчения души! Желаю, чтобы каждый нашёл себя в каком-нибудь интересном, достойном деле. И чтобы это дело сделало человека счастливым!