Последнее танго в России

Ад Ивлукич
               
     - Слушай, я даже не знал, что ты учительница русского языка и литературы ! - в полном ахуе орал я, смотря на фотку любимой. - Теперь понятно, почему ты неграмотная.
     Она оторвалась от пузыря с каким-то пойлом, рыгнула, вытерла губы ладошкой и неприязненно прищурилась на меня.
      - Ты меня с днюхой прибежал поздравлять или понты лошадиные колотить ?
      Мы переглянулись и захохотали, довольные столь до странности просто сработавшим разводом Александра Невзорова, до смешного нелепо великий и ужасный Невзоров повелся на фотку Уиткина, зашипел и расплавился, отринув привычную русофобию и восхищаясь могучим русским народом, еще вчера - полным говном. Ситуацию пытался выправить унылый бородатый говножуй, зачем-то сменивший ништяковскую девчонку с упрямым лбом, видимо, прав был Акунин : лохматый боцман, утеряв  в токсичном тумане абрис берега, прилагал максимум усилий для целенаправленного развала когда-то клевой радиоточки, пол паркетный, санузел раздельный, одна семья, две семьи, много подсобных помещений, первый и последний не предлагать, рядом с метро, центр. Я плюнул бородачу на башку, поклялся в любви и верности Невзорову и убыл, бля. Скачивать винтажную порнуху с Зарой Уайтс, любимой актрисой президента, между прочим.
     - А ты откуда знаешь ? - испуганно зашептала она. Никак не привыкнет к моей гениальности, глупышка.
     Я оглянулся и, понизив голос, тоже зашептал, дергая веком :
     - Я и про Орнеллу Мути знаю.
     Она вскрикнула тоненько " Ой" и зажала рот. Хитрая, уши зажимать не стала, наоборот, как кошка, развесила их по сторонам аккуратной головенки, свесила ее чуть набок и подмигнула. Давай, мол, не ссы, открой тайну, нам экономику вытаскивать надо, если не ты, то, кто же.
     - Чё, экономика ? - вальяжно уточнил я и запрыгнул в кресло, лег поперк, свесив ноги, закурил. - Все просто. Едем на Гаити. Загранпаспорт есть ?
     Она кивнула.
    - Неважно, - передумал я. - У меня-то нету и никогда не будет. Поедешь одна. Найдешь колдуна вуду, сманишь в сувенирный рай самой демократической демократии, ну, пообещаещь пост в " Росмолодежи", что ли, или в палате какой вашей сраной, привезешь в багаже, да ! - Я заорал, немножко напугав ее, она даже вздрогнула. - Ручной кладью не вези, у него по-любому вес неподходящий, сдашь в багаж, как диван, чемодан, саквояж. Короче, ночью, темной, беспросветной, с оранжевым уровнем боеготовности, приведешь его на мост, там встретишь человека, он скажет, что знает тебя, человек проведет на место и таааам, - протянул я, сделав страшные глаза, - мужик этот с дрэддами проведет ритуал и оживит Немцова. Всё.
     Она закашлялась, отчаянно глядя на меня.
     - С утра, - не обращая внимания на кашель, продолжал я, - зомби скажет, что еще вывести в оффшоры, днем - полный пиз...ц, вечером - революция. А ночью ...
     - Харэ ! - заорала она. - Экономика-то когда ?
     - Никогда, товарищ дух, это армия. Ты этого ответа от меня ждала, да ? - Я хихикнул. - Ошиблась, гражданка. Это не армия, это гораздо хуже, в армии командир тоже погибнуть может, а здесь погибать будем мы, командиры же гениальные свалят куда-нибудь. - Я сплюнул, вспомнив рожу их божка. - Фишка в том, что в наступившем пиз...це всем будет уже не до экономики. Сейчас похожая байда, все эти Сирии, бандеровцы, несменяемость ничтожеств, пиз...ц, так сказать, вялотекущий, но очень скоро все изменится. - Я глупо улыбался, зная точно, что будет. - Ваш босс своей гениальностью окончательно сотрет с лица земли Россию. Вот почему я его поддерживаю.
     - Когнитивный диссонанс, - сплагиатила она у меня мудрое выраженьице. Но я не лыком шит.
     - Отнюдь. С точки зрения национал-социализма, все вообще правильно. Раса унтерменшей, доказав свою историческую несостоятельность, исчезает из истории человеческой цивилизации.
     Она пыталась что-то возразить, но я достал атлас мира из учебника истории за пятый класс и в три секунды доказал очевидное. Она нахмурилась.
     - Гад. Снова кайф ломаешь.
     - Почему ? - Я удивился до невероятности. - Все все знают и понимают, если б не знали, то жен и детей не вывозили бы на Запад, верно ? Кстати, не знаешь, отчего даже ваших министров хоронят в Штатах ? Я уж не говорю про лечение, отдых, счета и яхты.
     - Все равно кайф ломаешь, - упрямилась она, обманывая себя до упора, точнее, делая вид, что обманывает, по глазам было видно, что согласна со мной на все сто. - У меня днюха, - проныла она, - а ты опять пугаешь. Блин, как Кадыров.
     - Этого уважаю. Понимаю, что враг, но уважаю. Мужчина. Смелый и сильный.
     Она в недоумении посмотрела на меня.
     - Слышь, я не пойму, ты каких будешь ? То ты нацист, то коммунист, то анархист, а щас уж за Кадырова агитируешь.
     - Я не агитирую, -засмеялся я. - Просто называю вещи своими именами. А я, - задумался чутарик, - как начальник твой, поэт и звездочет.
     - Он мне не начальник, - она поперла в отказ, рассмешив меня донельзя.
     - Он вам всем начальник. Был, есть и будет. Да хер на них, на начальников. - Я вскочил на ноги, включил плейер, полный альбом любимой француженки, протянул ей руку, тонкую, теплую, уже кое-где покрытую сигнальными знаками скорого и неизбежного конца, маленькими, коричневыми пятнышками. - Будем петь и танцевать.
     Она обняла меня, прижалась и мы закружились в последнем танго. Не в Париже. В России.