Карина. глава 1

Иван Ощепков
"Хорошие друзья достаются тому,
кто сам умеет быть хорошим другом"...
1.
Витька лежал в темноте, не включая света, и думал. Мысли его путались (ещё не отошёл от вчерашнего), да и положение в котором он оказался - казалось ему тупиковым. «Чёртова девка ... - думал он - это ж надо было мне так повестись "чарам" этой красотки. Да ещё в добавок выпитое, тоже сыграло свою роль. Но главное - как же я теперь буду смотреть в глаза Пашке, лучшему другу ... мол, извини меня Паша, что переспал с твоей девчонкой, но она сама виновата ..., блин, как в кино - "не виноватая я, он сам пришёл" ..., фигня всё это ... "Сучка не захочет - кобель ..." это тоже байда ... мужчина должен отвечать за свои поступки - вот это суть. А, ещё суть - нельзя рушить дружбу из-за женщины ..., какой бы красивой она не была. А, Карина красива ... даже очень ..., да и чего "греха таить" - я ведь тоже в неё влюблён,
как и Пашка, и Артём и Славка ... да вся наша компания завидовала Пашке, что он первый с ней познакомился и объявил - «Это моя девушка», а это значило, что "клинья подбивать" девчонке друга "низзя"!
Вот тебе и "низзя" ..., да и Пашка тоже хорош ..., хотя, он и говорил мне, что с Кариной как то у них "не очень ладится" и что при любом удобном случае она интересуется мной, но я прерывал даже разговоры об этом ... и вот. Я ведь догадывался, что нравлюсь Карине ..., и когда оставались с ней наедине - как она смотрела на меня ..., но я то - старался отогнать даже мысль о том ..., что всё таки случилось ... Он вспомнил день, когда впервые появилась в их дворе Карина ...
Это было полгода назад. Была поздняя осень. Они сидели всей компанией на скамейке, которую кстати сами туда притащили, и поставили таким образом, среди деревьев, чтоб её не было видно выходящим из подъезда, но они могли бы видеть всё происходящее - и не спеша тянули пиво. Когда к подъезду подкатила шикарная "Мазда", они вопросительно переглянулись, так как этой машины в их дворе раньше не было, и с интересом стали наблюдать. Из машины вылез полноватый мужчина, открыл заднюю дверь и помог выйти красивой женщине лет сорока, а с обратной стороны выскочила очаровательная девчонка лет 16-17, осмотрелась вокруг, подняла голову на верхние этажи и спросила:
- Это, что наш дом?
- Да, Кариночка - это теперь наш дом - ответил мужчина - добро пожаловать - мебель я перевёз ещё вчера, так что нам осталось только её расставить, как вам понравится ...
- Даа, это новые жильцы в 65 квартиру - сказал Артём - я вчера этого мужика видел, когда он с тремя рабочими "шмотки" таскали ...
- А, девочка то ничего - вставил Пашка - пожалуй пойду, познакомлюсь ...
- Хм ..., и как это ты успел её рассмотреть? - прищюря один глаз спросил Витька.
- А, долго ли ..., ладно, бывайте - и Пашка пошёл к дому.