Сталь против стали, МазаИка осколков 6

Зет Просто Зет
                Смеется сталь от крови пьяна,
                Если б ты знал, как тебя ждали здесь.
                /Мельница/

      Злато презренный металл. Платина? Ну да дорогая. Что может быть чище святого серебра? Только сталь! Честная сталь .Блики играют на клинках. Мы играем клинками.
     Господин по пояс обнажен, худ, высок, жилист. Настолько силен, что позволил свитчу быть на равных. Нет, со мною играет. На мне черный глухой костюм - обтягивает, но не мешает. Волосы до пояса свободно ниспадают. В руке отточенный нож боевой.  Удар-захват-уклон-захват. Выпад! Да я задела его! Нож коснулся кожи предплечья. Порез. Кидаюсь как загнанный зверь на сладкое свежее мясо. Наши схватки  длятся часами, но лишь три-четыре пореза бывает.
     Капелька крови бежит по его могучей груди, по прессу рельефному ниже стекает.  Кровь возбуждает, бьюсь как безумная. Мое сумасшествие его забавляет. Развязка близка. Я опять проиграю. Вновь буду долго и сладострастно кричать под  кнутом моего Господина. Со звуком удара сливаясь,  вновь убеждаться  в его праве силы. Ласковые пощечины вернут собачью преданность.  Снова буду  счастлива и беззащитна.