Неудачная писательница

Вкрапская Алина
     Как много времени читатель тратит на пустые произведения размещённые  на сайтах литературного характера, рассказы с красивым названием и с глупым содержанием отнимают личное время и портят настроение. Я встречала не мало таких произведений, и, в конце концов, моё терпение закончилось и я решила написать одному из таких авторов разместившим произведения на сайте под именем Ника …..
     «Здравствуй Ника.
     Прочитала несколько твоих произведений, прочитала и подумала, зачем я потратила своё время на такую ерунду? 
     Знаешь, я тоже когда-то писала рассказы и стихи, считая их интересными и восстребуемыми обществом, а привлечь к своим произведениям внимание пыталась с помощью оставленных комментариев на произведения  других авторов. И так же, как ты, я оставляла  больше своих комментариев, нежели получала их от других. Я писала, писала  и продолжала клянчить комментарии. Мне было не понятно: почему меня никто не читает, что я делаю не так?  Затем мне всё это надоело, и я удалила все свои никчемные произведения. Теперь только читаю и радуюсь тому, что не заполняю мусором своих мыслей сеть и не отнимаю времени у других читателей на  чтение моих неуклюжих мыслей.»

     Надеюсь, что мой короткий рассказ заставит задуматься многих возомнивших из себя великих писателей, и прежде чем размещать свои произведения в сети, автор задумается: а будит ли это интересно? И только потом примет решение…. 
     Просто, надоело читать бездарные тексты.