О тех, кто пишет гадости и оскорбления другим на П

Лариса Болотова
    На некоторых страницах авторов  Проза.ру. написано, что они не потерпят оскорблений на своей странице. Когда я читала это, то ещё подумала: «Разве могут взрослые люди это делать?»   Оказывается, могут. Почему они это делают? Одни не могут доказать свою правоту, злятся и переходят к оскорблениям, выражая таким образом свою злость. Другие – из  завести. Третьи – у них такой образ жизни.

  За несколько месяцев  на Проза.ру. я столкнулась с тремя такими случаями. Но, если первые два оскорбителя быстро куда-то исчезли, то третий постоянно, кривляясь, пишет мне гадости и оскорбления. Его поведение мне напомнило один случай из моего школьного детства.

  Шёл урок истории. Вёл его директор школы. Я сидела с парнем на последней парте, мы оживленно беседовали. Потом я, ради смеха, написала что-то оскорбительно на бумаге и прикрепила её к ученику, что сидел передо мной. Нам было смешно. И в этот момент я услышала голос учителя.

- Сейчас, одна девочка написала какую-то записку, прикрепила её на спину впереди сидящему, и ей весело от этого, - сказал он.

- А сейчас она покраснела, услышав мои слова. Ей, я думаю, стыдно, - продолжил директор.

    Мне, действительно, было стыдно. Слова директора заставили меня взглянуть на себя со стороны. Я была ребёнком, но всё равно мне было очень  стыдно за своё поведение.

 Всё это я написала не только для того, кто меня оскорбляет и пишет гадости, а для тех, кто это тоже делает. Может они попробуют посмотреть на себя со стороны и им тоже будет стыдно. Мы взрослые люди и пора уже научиться уважать других.