Часть 4 Глава 9 Самоуничтожение

Джулия Макх
Я чувствовала тепло его тела, которое словно укутало меня. Он меня крепко-прекрепко обнял, прижав к себе, уткнулся своим лицом мне в волосы, как маленький котёнок. Мне было хорошо и спокойно, мы продолжали плыть по волнам на белоснежной яхте Дарвина. Нужно ли что-то пытаться менять или нет и, что ждёт там? Всё это было мне неведомо, но первый раз за последнее время хотела довериться судьбе, которая почему-то мной играла, делая больно раз за разом.
Настало новое утро. В нашем распоряжении был целый день, который нам подарила новая тайная организация, с которой придётся сотрудничать. Понятное дело сотрудничество всегда ассоциируется с чем-то добровольным, но, увы, и  не в этот раз. Больше всего мне всегда было интересно, если бы я тогда несколько лет назад не попыталась изменить свою жизнь, а жила бы скучно и размерено, то чтобы было? Или не уже ли у этих людей всё настолько спланировано, что подсознательно во мне было заложена программа «самоуничтожения».
- Я бы не знала, что Линда моя мама… Не встретила бы тебя, – нежно погладила Коула по щеке, проведя кончиками пальцев по волосам и сладко поцеловала его в губы, от чего он и проснулся.
- Не уже ли я сегодня проспал, малышка?! – он приоткрыл еле-еле глаза, потянулся и обнял меня ещё сильней, – Но мне, же казалось, у нас есть день без спешки, игры, баталий?
- Привет, любимый, – мне захотелось повторить поцелуй, словно предчувствуя то, что вскоре любви и нежности будет не место. После чего за ним не стало и он просто начал покрывать всё тело поцелуями, делая невероятно приятно.
Хотя, не смотря на это, я не могла расслабиться. И в голове боролись две мысли: «Нэнси, пусти всё на самотёк» и «Нэнси, стоит попытаться изменить всё же будущее, вернувшись в прошлое!». Вторая мысль была гораздо навязчивей и более яро звучала сквозь поцелуи Коула. Что заставила отскочить, оттолкнув его.
- Что с тобой? Только не говори, что ты хочешь опять вмешаться в ход событий.
- Ну, зачем-то же мне даны эти способности. Мне очень страшно, но я не могу позволить, чтобы происходило всё это. Я поняла, что не хочу никуда бежать, хочу быть абсолютно нормальной. Мне захотелось вернуться в ту ночь, когда я была маленькой Нэнси, подслушивающей со слезами на глазах ссоры родителей. Я не хочу Субэрии, не АСО…
- Мы тогда никогда не встретимся. Не могу тебя потерять снова. Тем более если ты такая, то любой путь приведёт к тому, что ты понадобишься любой организации, ведь что такое управлять временем? Это же нечто невероятное, фантастика.
- То есть ты хочешь сказать, если бы я не поехала в Субэрию, не оказалась в Японии, то всё равно меня заставили? Хотя ты прав, ведь мои настоящие родители напрямую связаны с тайной организацией. Что же делать? Мне не хочется снова работать на кого-то.
- Будем ждать. Понимаю это не выход, но нас найдут и чтобы тебя вытянуть оттуда, мне пришлось заключить сделку с новыми людьми.
- Чем одни лучше других? Или быть может, я чего не знаю?
Мой аполлон встал с кровати и направился в душ, не дав мне ответа.
- Хорошо, – глубоко вдохнула и выдохнула, собрала распущенные волосы и направилась также в душевую.

***
Великобритания. Зонэк. Подземная лаборатория засекреченного исследовательского центра.
- У нас осталось не так много времени, мистер Дарвин, – профессор Мартин Кан.
- Нельзя её спугнуть, снова. Она научилась метаться во времени и пространстве, если в очередной раз ей захочется устроить скачки, опять придётся делать всё заново, – Купер засуетился, поглядывал на свои швейцарские часы и крутил какую-то штуковину похожую на флешку.
- На линии Патрик Вауэр, соединить?
- Может устроим видео конференцию… О, чёрт! То Бран, то Вауэр. Соединяй уже.

***
Мы с Коулом сидели на палубе друг напротив друга, едва касаясь ногами прозрачной воды маленького бассейна и попивали леденящий мохито. Светило яркое солнце, он опустил солнцезащитные очки на глаза и я сделала также. Мне на секунду показалось, что нам не о чем говорить, ведь он мне не разрешает думать о грядущих проблемах. Но, слава Богу, он разбил образовавшуюся тишину, своим пронзающим голосом:
- Нэнси, я тебя люблю!
Меня это заставило улыбнуться.
- Ты меня спросила о том, что скрываю ли я что-то от тебя…
- Да… Я так и не услышала ответа. Но если ты считаешь, что следует довериться судьбе. Тогда мне ничего не хочется знать.
Коул, как всегда роскошно улыбнулся. И сказал:
- Нет, я знаю столько же сколько и ты.
Как я ему могла не доверять? Это единственный человек в мире, которому мне хотелось доверять. Он мой Бог, моё убежище, мой храм спасения.
Daylight waits while the old man sings/Свет дня ждет, пока старик поет,
Heaven help me/Небеса, помогите мне!
And then like the rush of a thousand wings/А потом, будто взмах тысячи крыльев,
It shines upon the one/Он концентрируется на Избраннике,
And the day had just begun/И день только начинается.
One day in the year of the fox/Однажды, в год лисы,
Came a time remembered well/Пришло время, памятное для всех,
When the strong young man of the rising sun/Когда сильный молодой человек восходящего солнца
Heard the tolling of the great black bell/Услышал звон огромного черного колокола.
One day in the year of the fox/Однажды, в год лисы,
When the bell began to sing/Когда зазвонил колокол,
It meant the time had come/Это значило, что пришло время
For the one to go to the temple of the king/Избаннику пойти в храм короля….
Сладострастно звучала из капитанской рубки музыка. Коул ко мне подсел, обнял и поцеловал в висок. И тут мне на один единственный миг показалось, что всё хорошо.
Он приподнял солнцезащитные очки, и указал мне вдаль:
- Смотри, Нэнси, это остров!!!
Я действительно увидела невероятной красоты золотисто-изумрудно-бирюзовый остров, который, казалось, был далеко-далеко. Но буквально пару минут по морской глади и яхта уже причалила к берегу, капитан отважно бросил якорь и мы сошли на землю.