Серебряная дорожка

Анатолий Федосов
                Вдохновило:
                http://www.proza.ru/2016/01/12/1779

Эту сказку написал мальчик Миша, когда ему было 12 лет. Он жил в хосписе с осени 2011 года. Миша писал ее на школьный конкурс и хотел, чтобы его сказку читали, чтобы чувствовали, кому что нужно и кто чего хочет... Когда Миша лежал в реанимации, ему пообещали, что его сказку будут продолжать читать и читать.  Мальчика Миши больше нет рядом с нами, но сказка его осталась и будет тоже хранить память о нем, как о светлом и добром человеке.
                15 августа 2012года.

"Жил-был маленький золотистый лунный лучик.Он был совсем тонкий, с трудом пробивался сквозь густые тучи. В сумрачном лесу он часто терялся среди веток и не мог попасть в комнату через окно, если шторы были задернуты. Он мечтал стать таким, как его старшие братья - сильные и яркие солнечные лучи, чтобы приносить всем тепло, радость, жизнь. Лучик печалился:"Неужели я всегда буду таким слабеньким?" Но однажды красивая серебряная звездочка сказала ему: "Мы с тобой особенные. Мы умеем светить ночью и дарить миру волшебство. Просто гори от всего сердца и ничего не бойся!"
И лунный лучик побежал по темной воде реки и нарисовал сверкающую дорожку. Все птицы, рыбы и даже деревья на берегах залюбовались ею. Потом лучик пробрался в открытую форточку одного дома и ласково погладил по щеке малыша, который увидел сказочный сон. Лучик заиграл в лесной листве и помог заблудившемуся олененку найти свою маму. А к утру он усталый и  счастливый возвратился домой - в лунный диск. И спрятался там до заката, до следующих подвигов".
                Мальчик Миша, которого больше нет.

Я хочу продолжить рассказ о следующих подвигах лучика

«Однажды синей-синей ночью, когда луна была особенно полной и яркой, лучик, как обычно, устав от своих подвигов, прилетел к реке, чтобы отдохнуть на воде. Ему особенно нравилось отдыхать на воде – легкий ветерок слегка рябил её, и от этого лучик рассыпался на множество осколков, превращаясь в широкую, сверкающую серебром дорожку. Он, сразу и не заметил большой серой птицы, сидящей на берегу. Это была серая цапля – ей тоже было одиноко в этой синей-синей ночи. Лучик подплыл к самому столбу на котором сидела цапля и сказал:
- Здравствуй цапля! Я вижу – тебе одиноко в этой синей-синей ночи, давай будем дружить. - Цапля, оставив свою задумчивость, повернулась к лучику и сказала:
- Я согласна – вдвоем нам будет веселее коротать синюю-синюю ночь. А что ты умеешь делать, лучик?
- Я умею много чего, но всегда стараюсь делать только полезное: указывать путь, навевать красивые сны спящим мальчикам и девочкам, а ещё очень люблю, по ночам, играться с маленькими рыбками.
- А разве они не спят ночью? – удивилась цапля, - все маленькие дети должны ночью спать.
- Что ты, цапля! – заволновался в воде лучик, - если они заснут – их, сонных, легко поймает и съест щука!
- Так ты их защищаешь, лучик! – воскликнула серая цапля.
- Да, цапля! Я их защищаю – щуки боятся яркого света, особенно когда он играет и переливается на волнах.
- А не знаешь ли ты, лучик, где на реке много рыбы – а то я совсем отощала, хожу, хожу по мелководью целый день, чтобы только несколько рыбешек и поймать.
- Как не знать! Мне все рыбные места известны и я, тебе могу указать дорогу к ним.
- Ты мне покажешь, лучик?
- Конечно же, серая цапля – моя серебряная дорожка, сейчас, как раз ведет именно туда. Смотри внимательно, можешь даже туда слетать, чтобы запомнить место и днем прилететь на то рыбное место - там очень много щук.
- Спасибо тебе, лучик, - прокричала серая цапля, - я к тебе теперь всегда буду прилетать, как только будет синяя-синяя ночь.
- Не кричи так громко – у тебя такой противный голос, - прошептал, рябью волн, лучик, - а то всех моих рыбок распугаешь. Ты спи, спи серая цапля, а я отправлюсь играть к моим рыбкам – они меня совсем заждались.
И лучик медленно, сверкая и переливаясь бликами волн, поплыл на другой берег. Он был рад, что нашел нового друга и смог помочь ему».