Школа вампиров

Лилия Коллинз
        6 глава
 -Все слышали?Теперь мы помолвлены-с ноткой произнёс Мэтт ,я толком не понимала ,что происходит,но точно знала,пока Мэтт со мной всё хорошо.
 Мы прошли и сели за парту.
 -Пс,лиза-шопотом сказал мне девушка за спиной-давай лудше ты на записке напишешь,что хочешь сказать-также шопотом сказала я,к моему счастью нас не заметили.Через несколько минут девушка передала мне записку:
 -"привет, я просто не могла дождаться перемены,меня зовут Дарлин Давинчи,давай познакомился я хочу быть твоей подругой)"- странно когда я только пришла со мной никто не общался,за исключением Мэтта,но теперь когда они услышали,что мы помолвлены...
 -лиза, что-то случилось?-говоря шопотом,Мэтт прервал мои мысли,он обнял меня за талию и поцеловал в макушку.
 -Нет, уже все хорошо)-улыбнувшись друг другу мы сосредоточились на уроке .
 Прозвенел звонок,Мэтт взял меня за талию я улыбнулась.
 -Мэтт, я отойду меня Дарлин позвала-
 -Хм, с каких пор ты с ней общаешься?- обеспокоено спросил  он.
 -сегодня на уроке познамились-
 -ну ладно, только недолго,недовиряй ей-последние слова он прошептал мне на ушко.
 -Элизабэт,отойдем?- с улыбкой спросила Дарлин.
 -Ага- неуверенно ответила я.мы недалеко отошли,но достаточно,чтоб Мэтт неуслышал.
 -Хочешь узнать,что Мэтт скрывает за своей маской?-спросила девушка.
 -о чём ты?-спросила я.
 -ты же заметила,что он не такой как другие, если хочешь узнать почему, избегай и необщайся с ним неделю)-с ушмешкой произнесла девушка.

Что же выберет Элизабэт, поверит Дарлин или спросит об этом Мэтта?