Колдунья рассказ

Наталия Юнгвальдхилькеви
Каждый  из нас, испытавший сильное чувство наверняка знает. Любовь, подобна молнии. Но разве ты хочешь, чтобы она тебя ударила?
В жизни начинают происходить странные вещи, а порой  и невероятные, которые не поддаются логическому объяснению. Эти чудеса можно приписывать чему угодно: силам природы, сверхъестественным явлениям, собственному воображению.  Но как бы ни было. Чудо - это или болезненное состояние, присущее человеческой психике,  природу происходящего порой не могут объяснить даже ученые.

«КОЛДУНЬЯ».
Я - Чёртсен, ученый физиолог. Хочу рассказать вам одну  историю, которая произошла со мной четыре года назад.
Я приехал из Германии, оттуда, где теперь живет моя семья, в Россию, на мою бывшую родину. Поучаствовать на  Международной конференции.
Когда я впервые увидел Эмму, улыбчивую, зеленоглазую, у меня внутри как будто все оборвалось. Сердце стало буквально вырываться из груди. Она посмотрела на меня и я понял, что - пропал. В общем, это была любовь с первого взгляда.
Эмма, и была моей переводчицей.
Назвать меня бабником, никто из моих друзей, даже из самых близких, никогда бы не рискнул. А тут, в первый же вечер после знакомства, мы оказались в постели. Мне было так хорошо с ней, как никогда в жизни. И казалось, что выросли  крылья. Я забыл о жене, детях. Доме, бизнесе. Словом, она меня околдовала.
Придумав какое-то алиби, позвонил в Германию и объяснил семье, что должен задержаться в России.
О нашем романе через месяц уже знали в научных кругах. Я снял квартиру, и мы стали жить вместе.
В первый год наших отношений были верхом блаженства. Да, и в работе она была просто-находкой. Ее общительность, умение  «построить» диалог - восхищали. Оторваться от нее было действительно невозможно. Благодаря ей, мне удалось заключить несколько серьезных контрактов. Конечно, львиную сумму, я отсылал своей семье.
Но кто-то позвонил моей жене и рассказал о том, что я в России – не один. Жена намекнула, что готова делать вид, будто ничего не произошло. Это меня устраивало.
Тем более между нами давно не было доверия. Из-за младшего сына… И я считал, что могу позволить себе пожить, как хочу.
Мужчины, когда видели Эмму, просто столбенели. И поначалу мне это даже нравилось. Она была независима, легка в общении, словом -  настоящая светская львица. Мой бизнес сдвинулся. Контракты так и сыпались. И за год я заработал приличную сумму.
Под Новый год к нам пришли друзья и коллеги. Эмма запекла гуся с яблоками. Горели свечи. Мы разыгрывали шарады. Было весело. Это было 25 декабря, в Кристмас. Друзья Эммы произносили тосты за нас. За успех.  За будущее. И тут я сказал, что после Нового года собираюсь съездить в Германию. Эмма замерла.
И все как-то сразу заторопились по домам,  вскоре мы остались одни. Она молчала. Разрезала яблоко и дала мне половинку. 

На следующее утро раздался телефонный звонок. Эмма, не поцеловав меня, выпорхнула из постели. Уже через пять минут, я услышал хлопок двери. Я как дурак тупо уставившись в потолок  пролежал еще два часа. Но она не позвонила. Я  понял, что ревную. И хотя в этот день была назначена серьезная пресс-конференция, она к назначенному часу не вернулась.
Ее мобильник был выключен.
Эмма вернулась поздно вечером. И сбросив одежду, нырнула ко мне под одеяло. Будто ничего не произошло.  Но я измученный ревностью откинул одеяло и поднялся. Она так и осталась неприкрытой.
- Я хочу, чтобы ты полностью занималась только моими делами, - сухо потребовал я. – Что это за исчезновения?
Эмма удивленно посмотрела на меня.
- Где ты была?
- Не твое дело, - ответила она и тоже поднялась. Прошлась обнаженная по комнате. Я заметил на ее бедре синяки. Как будто от пальцев.
- Я хочу, чтобы ты ждала меня дома, как собака, - распалялся я. – Как собака, – уже орал я.- Поняла?!
- У тебя уже есть одна собака, которая тебя ждет в Германии.
Эмма помолчала.
- ...я для тебя кто? – вдруг спросила она и подняла на меня взгляд.
Сердце мое екнуло.
 - Ты!? – я думал, что же ей ответить. 
- Я хочу быть твоей женой, - тихо попросила она.
- Лучше я подарю тебе Би Эм Дабл Ю, - сухо ответил я. – Белые! Хочешь?
Разводиться я не собирался. Я столько лет завоевывал Европу… Чаша весов – была не в ее пользу.
Она улыбнулась и закурила. Я решил, что на этом наш инцидент исчерпан.
В этот день между нами словно кошка перебежала, и после этого со мной стали происходить странные вещи.
Сначала позвонила жена и сказала, что младший сын разбил машину. Новенькое БМВ, которое она купила с присланного мною гонорара И подарила сыну в канун рождества. Младшему было 18, а старшему исполнился двадцать один год.
Вместо того, чтобы спросить не пострадал ли сын, я поинтересовался цветом машины.
Жена бросила трубку.
Я достал альбом и стал разглядывать семейные фотографии.
Вот Крису – 6 лет.
А Алексу – 9.
Мы все вместе.
Эмма посмотрела на фото:
- Алекс на тебя похож. А Крис наверное на маму.
 Я со злостью захлопнул альбом. 
- На заезжего молодца…. Но все равно, Он – мой сын.
Вечером предстояло пати, и я стал одеваться, поглощенный мыслями о доме.

Корпоративная вечеринка прошла отлично. Удачные переговоры с французами под коньяк «Камю», нас несколько расслабили. Мы ушли из «Редиссон Славянски»  далеко за полночь. Сначала ехали по пустынным, сверкающим огнями улицам. И поднимаясь в лифте, оживленно беседовали.
Когда дверь открылась, мы увидели на пороге черную собаку, повиливая хвостом, она преданно смотрела нам в глаза.
- Вот тебе и «на»! Потерялась, дурочка? – спросил я.
- Давай, пустим, - предложила Эмма. – Видишь, она так этого хочет?
- Мне здесь только собаки не хватает, - отрезал я.

Когда мы легли,  зазвонил мобильник. Эмма лежала на моем плече, как каменная. Она всегда вся сжималась, когда мне звонили из Германии. Я продолжал ее обнимать. Звонила жена.  Мне даже немного нравилось мучить этим Эмму.
Рыдая, жена сообщила, что наша любимая собака погибла.  Я  был в шоке.
Но это было только началом моих несчастий.
На следующее утро опять звонок, теперь мобильник Эммы. Я делал вид, что сплю. Она снова также тихо выбралась из постели, и не ответив на звонок,  ушла.
Я должен был посидеть над составлением нового проекта, но сосредоточиться на делах не смог. Неужели у нее кто-то появился?- крутилось в голове.
Вышел за сигаретами. У подъезда меня встретила черная собака. Она преданно смотрела на меня своими темными влажными глазами и как будто улыбалась.
- Я схожу с ума, - пронеслось у меня в голове.
 Я топнул на нее ногой, и она отбежала.
...
Вернулась Эмма только поздно вечером. Я заметил, что  лицо ее осунулось. И синяки под глазами.
Открыла дверь.
- Луна, Луна, - услышал я.
Она звала собаку, которая вернулась под нашу дверь.  И вынесла ей еду.
- Где ты была? – спросил я.
 Эмма молчала.
Я стал требовать объяснений немедленно.
- Хватит меня допрашивать, я тебе не жена. К тому же неважно себя чувствую.
И стала возиться у плиты.
Но меня несло. Я пытался ее задеть, оскорбить, унизить. Но Эмма не реагировала. Я не сдержался, схватил ее за плечо, развернул к себе и ударил по щеке. Она даже и не пыталась отклониться. Только посмотрела на меня с удивлением. Потом сняла со стены керамическое блюдо с изображением Ласточкина гнезда, которое мы купили во время путешествия, где я сказал, что люблю.
И с силой бросила на пол. Расколки разлетелись по всей кухне.
- Это все, - сказала она. – Конец.
Оделась и ушла. Всю ночь я не спал. На следующий день я обзвонил всех наших друзей, но никто не знал, где Эмма. Я вызвал машину, поехал в офис. Но и там ее не было. Вернулся домой, собаки на пороге - не было. Я уставился на подстилку и блюдце с едой. Еда была не тронута.
Вышел на улицу. Мне захотелось завыть на луну. Она была полная и яркая.
Я стал звать собаку.
- Луна! Луна!

Эмма не вернулась ни на следующий день, ни через день. Еще неделю, я продолжал каждый день звонить нашим общим знакомым, не находя себе места. Я вдыхал аромат ее вещей, которые висели в шкафу.
Вечером я заказал билет в Германию. Рейс был рано утром. Меня дома ждал лойер, мой юрист. Раздался звонок, и я с надеждой схватил трубку. Но это была жена.
 В аэропорту я все еще надеялся. Эмма знала о том, что я должен улетать. Может, придет проводить? Но чувствовал, что потерял ее! И заплакал.
В самолете напился, и весь рейс провел, как в бреду.

Меня встретил водитель. Мы долго ехали незнакомыми улицами. Я смотрел в окно, и все мне казалось бесцветным. Перед домом долго стоял, собираясь силами, прежде чем войти. Навстречу ко мне со звонким лаем выскочила собака. Она была похожа, как две капли воды на ту, приблудную, в России. Она села напротив меня и как будто улыбалась.
В холл вышла жена  посмотрела на меня холодно, но с интересом, потом на чемодан.
- С возвращением, - сказала она. – Вот, собака приблудилась, - кивнула она. - И я решила ее пустить в дом, пусть будет, вместо той.
Слезы душили меня. Я бросился к телефону. Стал набирать номера, звонил всем, кто знал мою переводчицу, но друзья мне не отвечали. Стакан за стаканом опорожнил бутылку виски. И вдруг собака  зарычала на меня
-  Эмма, Эмма, - окликнула ее жена.
Я замер, потом  бросился к жене, сжав кулаки, не зная, то предпринять, потом схватил ремень и стал избивать собаку. Он заскулила, прячась от меня. Все вокруг  кричали, пытаясь меня остановить и жена, и сыновья. Но я, ничего не соображая, побежал  за собакой, оступился и упал.

Перелом руки был закрытым, с разрывом связок. На руку  до локтя наложили гипс. 
Я провел в гипсе два месяца, а когда его сняли, несколько пальцев не работали. Меня возили по врачам, но помочь не могли.
И как-то жена притащила какую-то известную знахарку.
- Тебя сглазили, - сказала женщина. – Нельзя думать, что ты и есть Бог!  За это силы природы вам мстят. Слышали когда-нибудь о таком явлении – когда один вдруг начинает чувствствовать другого на расстоянии?
Инь и янь висевшие в коридоре, вдруг разделившись,  цокнули друг о друга и раздался тихий мелодичный звон….
- Эмма, прости, - сказал я вслух.
Что-то прошелестело рядом, но гадалка промолчала. Выдержав паузу, она, наконец, заговорила снова.
– Кстати, вы знаете, что у вас растет дочка? – лукаво спросила ясновидящая, уже за порогом.
Я опешил. Голова закружилась. Дверь за ней бесшумно закрылась.
 Дальше, что было, не помню.

С тех пор прошло четыре года, два из которых я провалялся в больницах.
С женой мои отношения так и не наладились, она завела роман с моим лойером. А сыновья меня просто игнорировали.
Наверное, Эмма меня оклдовала.
Несколько дней назад, я сидел перед телевизором, и тупо переключался с канала на канал. И вдруг увидел ее рядом со своим коллегой. И замер. Это был телемост, с какой-то научной конференции. Кинулся к телефону и дрожащими руками набрал номер, который был указан внизу.
К счастью, это был прямой эфир. Стараясь быть спокойным, я сначала назвался, кто я. К счастью, это возымело действие. Имя еще работало. И аккуратно спросил о переводчице. Мне назвали ее фамилию. Это была совершенно незнакомая фамилия.
Наверное, вышла замуж?  - пронеслось в голове.
Я сделал запрос, использовав все свои связи с Россией. Наконец получил фото Эммы с девочкой лет трех.
Я нашел фотоальбом со своими детскими фотографиями  - девочка, была просто моей копией.

Я несколько часов просидел, обхватив голову руками. Передо мной стояла пепельница, наполненная окурками. Вдруг откуда-то подул ветер, и пеплом мне забросало глаза.
- Господи! Прости! – вырвалось у меня. И мне показалось, легкое прикосновение к голове. Как - будто ветерок по волосам пробежал.
Наконец мне удалось найти ее номер телефона. Когда я услышал ее голос, силы как будто стали возвращаться ко мне.  Я хотел сказать: Прости меня, моя Колдунья! Но не успел. Эмма, узнав меня, тут же повесила трубку.  И сколько я ни звонил, больше не отвечала.

Каждый месяц в полнолуние, я выхожу на улицу и смотрю в небо.
Жизнь для меня потеряла всякий смысл. Завтра уйду из жизни. Вот поэтому я написал это письмо.
Жорж Чертсен. Хамельшафен. Германия. 25 декабря 2009 год.
Когда Чёртсен поставил точку, вдруг раздался телефонный звонок.
- Я узнала, что ты болеешь. И прилетела!
Это был голос его колдуньи. Но нет, это ему только показалось. Он хватал воздух, размахивая руками, но и ничего не смог ответить.
Ручка вылетела из руки и сделав два оборота в воздухе, упала на пол.
Сначала на паркете появилось небольшое черное чернильное пятно, постепенно оно стало белым…
….
ЗТМ.