Программа кваза-архитектор малдены

Ирина Крячковская
                ИРИНА КРЯЧКОВСКАЯ

                ПРОГРАММА
                «КВАЗА-АРХИТЕКТОР МАЛДЕНЫ» 

       Кваз  - это Энергия Квазаров, которая ранее не приходила на Землю. Это сверхмощная Энергия для поднятия вибрационного уровня Земли. Космический Огонь ФОХАТ - это и есть Энергия Квазаров. А Программа, которая пришла мне - "Кваза-Архитектор Малдены" - я сначала тоже удивилась этому названию, но потом решила, что энергия этой Программы как-то будет связана с поднятием вибрационного уровня Земли через НАШУ работу МЫСЛИ

    «Любимые Мои! Ангелы Земли!  МАЛДЕНЫ Архитекторы! Для Творчества Небеса предоставили вам ВСЕ мыслимое и немыслимое; запредельное и беЗпредельное; вечное и беЗконечное! ВСЕ, что вы ПОМЫСЛИТЕ сейчас, будет осуществлено - будет существовать и процветать! ВЫ и только ВЫ  Создатели и Творцы жизни на МАЛДЕНЕ! Очень важно приступать к Архитектуре на Красавице МАЛДЕНЕ именно СЕЙЧАС!
НИКТО и НИЧТО не сделает это за вас!»
                Иисус Христос
  26.10.12г. (22-00)
  Любимая СЕМЬЯ, возлюбленные Владыки и Учителя с Благословения Вашего начну Программу  «Кваза-Архитектора»!
  Малдена, милая моя, прошу Тебя: подсказывай, что хотелось бы Тебе иметь в Твоих мирах? Твои Советы я всегда готова слушать.
 Итак, с Благословения ВАШЕГО, хочу реализацию Программы «Кваза-Архитектора» начать!
      
     Коль информация нужна Малдене о состоянии Ее миров, начну с Водного мира я и призову к Со-Творчеству Воды Духа.
 Как и у Земли,  у Аурии (нового Тела Малдены, вместо Земли), будут реки, озера и небольшие океаны прозрачны и чисты. И люди выходя на берег Океана -  будут общаться с Океаном (разумным Существом),  прося у Него Совета, планируя совместную работу, для процветания Новой Земли.
 Цвет будет у воды играть в переливе красок от голубо-бирюзового до индиго-синевы.  А водопады, что создадим для красоты  и балансировки энергий местности, через веселый звон спадающей воды,  будут Радугу постоянно из гаммы всех цветов создавать и окружающему пространству влагу и свежесть отдавать. И старый Водопад может нашим самым Мудрым Советником и Наставником стать, подскажет, КАК на Малдене Мир Света и Любви создать! Обилие речушек и озер будут все Сущее поить и через это с Сущим в контакте Созидания быть.
  И сестры-планеты, что будут жить вокруг Малдены, через воды красоту и гладь, будут, как в волшебном Зеркале, себя созерцать. Увидя, через воду-зеркало Аурии, как хороши они,  в знак благодарности пошлют Аурии-Малдене энергии Гармонии, Любви!
 Поток Энергии Любви будет идти ко всем мирам Аурии и Импульс даст на Созидание всему Сущему на Творчество, которого ждали эоны лет миры Любимой Матери-Земли!
   Вода, как Дар Творца, будет всегда в мирах Малдены почитаема и каждый житель, как бесценное сокровище будет ценить Мир Воды!

  БлагоДарю Тебя, Дух Воды, за помощь, что оказал мне Ты в Кваза-Архитектуре мира Водного у Малдены-Аурии!
  Малдена, милая моя, что бы Ты хотела дополнить или изменить в моем Творении?
  Спасибо, милая, за Свет твоей Души и полет мысли! Да, ты права, первым делом Мне нужна ВОДА!
 СМОТРИ: она уже бежит, журча, звеня и волнами спокойными, нежнейшими омывает Меня.  Знаете ли вы, Любимые Мои, что утренний разговор с журчащим Ручейком может стать приятней и желаннее для вас всякой музыки? А с помощью информационных каналов Воды, Я теперь более легко могу определить, как развиваются и адаптируются в новом Измерении Мои миры! Спасибо, милая Моя, жду с нетерпением следующего твоего Творения!
 БлагоДарю за помощь я Тебя, Любимая Малдена!
 28.10.12г. (22-00)
 Возлюбленные Владыки и Учителя, я продолжаю выполнение Программы Кваза-Архитектора. Сегодня буду создавать растения на Малдене-Аурии, поэтому я призываю Духа Растений мне подсказывать и направлять, как на Аурии-Малдене более эффективней Мир Растительный создать?
 Малдена, милая, прошу, за моим Творчеством СМОТРИ и что захочется добавить — мне СКАЖИ!
      
   Чтоб связь Малдены с Космической Энергией была — должны быть кедровые  леса и каждый кедр будет с Космоса энергию Созидания 24 часа в сутки получать, затем  Аурии и всему Сущему Ее передавать. А чтобы кедрам не одиноко было стоять, вокруг их леса смешанные: из березок, лип, кленов и других деревьев поспешу создать!
 А между лесами будут прекрасные поля, засаженные изумительно красивыми цветами — от края и до края.
 Чтобы своих детей Аурия ягодами вкусными могла побаловать потороплюсь Ее поля, леса кустарниками ягодными засаживать. Глядя, как радуются ягодам вкуснейшим животные и люди, плодовые деревья сами! начнут расти и давать  прекрасные плоды.
  Обилие плодов создаст постоянную свежую, калорийную пищу всему Сущему Аурии  прозапас!

   Малдена, милая, скажи, что упустила я в своем  Творении?
  Любимая Моя! Прекрасно ВСЕ, что своей мыслью ты с Любовью и Светом создала!
  СМОТРИ — шумят огромной, разноцветной кроной леса, в полях, переливаясь гаммой красок, от солнечных лучей, цветут цветы, разнообразная трава. Все реки, водоемы и озера, как кружевами, окружены прекрасными разнообразными травами и цветами. Вот ягода начала повсеместно созревать, ей лакомятся вместе муравей, медведь, да и человек решил от них не отставать. Прекрасные плоды растут в лесах, то Дух Растений решил Меня и все Сущее Мое побаловать! И глядя на красу растений, Солнце шлет Лучи свои, которые играя с деревьями, цветами  создают картины небывалой красоты. Растительный Мир, через шелест листвы общается с журчанием воды и благодарность шлют Малдене-Аурии за заботу и Материнскую Энергию Любви!

 БлагоДарю Малдена я Тебя и Растений Духа!
  29. 10.12г. (22-00)
 Любимая СЕМЬЯ, Владыки и Учителя благословите ВЫ меня для последующего Творения, на Малдене - Животного мира.
  Малдена, милая, за Действом моим СМОТРИ и если что не так, иль упустила что, то сразу мне СКАЖИ!

  Итак, сегодня в Творении Животный мир Малдены-Аурии!
  Начну с воды – в океанах и морях будут непременно дельфины и киты, они, как и у Земли будут ДЕРЖАТЬ через себя информационное Поле Аурии, чтоб Ей указать в более высокие Измерения Пути. И сможем  мы увидеть, как Дельфины и Киты выходят на сушу и живут вместе с людьми….  С дельфинами, китами будет рыб и живности другой в Водном Царстве в изобилии.
 Своей разнообразной гаммой красок все Сущее Животного мира воды создадут Радужный эффект искрящийся, переливающийся, как бриллиантами, водную игру не бывалой красоты.
 От Мира водного и Мир суши не отстает – он изобилует медведями, жирафами, слонами, тиграми, обезьянами... Хозяйке-пчелке и здесь работа есть, она мед собирает для угощения ВСЕХ, благо, что пыльца в Царстве Растений, на деревьях и цветах, в изобилии есть! И торопыжка-муравей, хоть в более высокое Измерение к Малдене пришел, но скучать, бездельничать и здесь не намерен он.
  Разнообразен Мир животных у Малдены!
  И каждая Душа сможет по своей Воле, через Намерение свое, в тело любого животного «войти» и … наслаждаться грациозной поступью пантеры; иль с высоко поднятой головой жирафа пройти; иль узнает Душа, как бесшумно, плавно ползает змея; иль ввысь взметнет Соколом она, чтоб с высоты Небес обозреть все пространство, все миры Аурии и там, где необходимо, корректировку провести.
  Разнообразен Мир животных и нет в нем ненависти, злобы, агрессии, лишь нега и Любовь в совместном проживании!
 Тела животных тоже претерпели изменения, они  энергетически «тонки», светлы, а посему пищу употребляют только лишь растительную, которую дает им Дух Растений в изобилии, а где нет из-за пищи борьбы, там нет и агрессии!

  Малдена, милая моя, какой Животный мир Тебе я создала? Внимательно я слушаю Тебя.
 Прекрасны и сегодня ВСЕ Творения твои, ведь помогала создавать Животный Мир  тебе Энергия Любви!
  СМОТРИ: вот к водопою все животные не зная страха и не чувствуя агрессии идут. И в жаркий полдень под кроною кедра расположились дружно лев, медведица с детьми и семья прекрасной лани. И посмотри… с какой Нежностью, Любовью няньчают на своих лапах маленьких оленят тигры и львы. А птицы - на ваших плечах сидят и на ухо вам слова Любви и благодарности шепчут …  люди улыбаются и со своими птицами-друзьями разговаривают.
 Вот стада животных идут навстречу людям и их глаза полны Любви… Они больше не пища, они – единомышленники людей и Духовные помощники...
  Своими ветвями деревья прекрасную мелодию с Братишкой-Ветром создают, а в Небесах им птицы песни, через вибрации своих голосов, поют. Любовь, Гармония и Красота в Животном Мире у Меня, за со-Творение которого, милая, Я благодарю тебя!
 Родная, а завтра, какая Программа у тебя? Что ты будешь со-Творять?
 А завтра, милая Малдена, я буду у Тебя Родовые Поместья создавать и попрошу Анастасию и Дедушку-Жреца мне в этом помогать! До завтра, Малдена, Любимая моя! До завтра Силы Света, СЕМЬЯ, за Вашу Помощь БлагоДарю Вас я!
 30.10.12г. (22-00)
 Любимая СЕМЬЯ, Владыки, Учителя сегодня продолжаю я Программу «Кваза-Архитектора». Сегодня я буду со-Творять строительство домов у Малдены-Аурии для разного предназначения.
  Анастасия, я прощу, если что не так «построю», то ты подскажи! Так хочется мне «возвести» строения, достойные Малдены Красоты!
 
 И так начнем!
 У каждой семьи, что жить будет на Малдене-Аурии, будет свой дом, в Пространстве Родовом, окруженный множеством растений: от кедров-великанов, белоликих берез, до грациозных ив; от кустарников плодовых до кустистых роз и множества других цветов.
 Дома, по своей архитектуре, будут разные, чтоб радовать глаз – то в виде Круга, как Древнего Символа Души; то в виде Анха Креста, как Жизни, Возрождения Ключа; то в виде равностороннего Косого Креста, как Символ Личности, идущей по Пути Знания; то в виде перевернутого вершиной вниз Треугольника, как Знак Женского Начала Великой Матери; то в виде Восьмилучевой Звезды, как Знак Исконных Знаний о Духовности; то в виде полумесяца с «рожками» вверх, как Знак «Аллат» – ВСЕГО Сущего Проматери; то в виде пирамид, которые светлы, прозрачны изнутри и искрящиеся разными цветами, снаружи.
  Дом-пирамида будет в три этажа: на первом этаже, для совместного Творения и общения, в час досуга, соберется вся семья; на втором этаже – у каждого комната своя, чтоб можно было, в минуты уединения, «послушать» себя. А коль захочет кто с Творцом иль с Космосом Беседу завести, на третий этаж, к вершине пирамиды, ему надобно взойти.
  Строения домов по архитектуре и красоте, в переливе красок,  могут со звездами Вселенной, по-доброму, соперничать. Архитектура помещений: театров, спорткомплексов, школ, библиотек будет Лемурийские строения напоминать.
 А в самом  Центре Малдены на горе Святой Белой (ох, как хочется Белухой мне ее назвать!), на самом ее Пике я попрошу Учителя Сфинкса (КРИСТАЛЛ ЛЮБВИ), поместить свой Кристаллический Импульс в виде Знака «АллатРа» - как Исходящей от БОГА Созидающей Силы! И Энергия этого Знака КРИСТАЛЛА ЛЮБВИ даст  ПРОЦВЕТАНИЕ МАЛДЕНЫ и ВСЕГО Сущего Ее в Вечности! 
 ВСЕ-ВСЕ строения Аурии будут в зелени и цветах прекрасных «утопать». А на проспектах, на бульварах будут фонтаны цветовой водой «шедевры» создавать.
 Светло, уютно, чисто будет во всех поселениях, в общественных местах, а Мир Растений праной нежной от цветов, будет все пространство Аурии-Малдены заполнять!

  Малдена, что Ты скажешь по «постройке» на Твоих пространствах и полях?  ... Малдена, ЧТО не нравится?   ... Что Ты молчишь?
 …Любуюсь Я Творением твоим! Какую сказочную, светлую архитектуру создала. По сердцу Мне Творение твое - своеобразные дома. Спасибо, что и сегодня порадовала ты Меня! А завтра, что Творить ты будешь, Любимая Моя?
 А завтра… немного тяжеловатой Программа будет у меня, хочу попробовать ПОМЫСЛИТЬ – как в Твоих мирах будет жить и учится аурийская детвора! И чтоб эффективней мне Программу эту завтра выполнять, хочу вновь Анастасию и Дедушку-Жреца ее в со-Творчество позвать.
 БлагоДарю за помощь, что оказывали мне сегодня ВСЮ СЕМЬЮ, Малдену, милую мою, Анастасию, Дедушку-Жреца, Кристалл ЛЮБВИ - Учителя Сфинкса!
 31.10.12г. (22-00)
 Любимая СЕМЬЯ, Владыки и Учителя прошу Вашего Благословения я на продолжение Программы «Кваза-Архитектора».
 Малдена, Ты СМОТРИ, и что захочешь мне сказать – СКАЖИ!
 Да, тяжела, ответственна сегодняшняя часть Программы – она касается аурийской детворы, которые жить будут на Аурии-Малдене, лишь только в Счастье и Любви!

   ВСЕ, ВСЕ жители Аурии-Малдены будут ЗНАТЬ, что МИССИИ ОТВЕТСВЕННЕ НЕТ, чем ДАР-ТВОРЦА – КАНАЛОМ ВОПЛОЩЕНИЯ НОВЫХ ДУШ СТАТЬ! Поэтому, только парам, достигшим Высшей Духовной Зрелости, будет разрешение дано детей иметь, то есть – Святым Каналом прихода в воплощение Ангелов Мироздания стать!
  И каждый ребенок, что на Малдену-Аурию придет - драгоценный Дар Творца – он Любим будет и Уважаем, не только своими родителями, но и всем обществом Малдены, которое будет ребенку с Любовью, Нежностью, Ответственностью помогать свою Миссию на Аурии-Малдене выполнять!
  С самого первого мгновения зачатия отца и мать  от всех обязанностей планетарных будут освобождать, чтоб только каждое мгновение ЛЮБОВЬ они могли в утробе развивающемуся ребенку отдавать!
 С ребенком неразлучно будут мать и отец до достижения ему 3-х лет. А далее, Мудрейшие Старейшины будут по энергиям ребенка определять – художником, поэтом, садоводом, служителем духовным или в другом поприще Мудрость постигать. Но ребенок каждый, по энергии своей, САМ будет решать – КЕМ он хочет стать! А выбор, ВСЯКИЙ, каждого ребенка уважаем и обществом Аурии-Малдены принимаем!
 И обучение в школах на Аурии-Малдене ведут Мудрейшие Верховные Жрецы используя те Знания «АллатРА», что в течение эонов лет Они в Университетах Мельхиседеков, в Святом Мироздании и в Школе Мистерий, на Земле, приобрели. В каждой школе будет Библиотека помещена, своими информационными каналами она к Кристаллической Решетке Малдены подсоединена, чтоб каждый ученик полные Знания, по любому вопросу, из Космоса получал сполна.
 Каждый житель Аурии-Малдены от сердца чистого, с Любовью, ВСЯКОМУ ребенку в его Пути-Уроке будет помогать, чтоб смог ребенок КАЖДЫЙ достойным жителем Аурии-Малдены стать!
 
  Малдена, милая, скажи, что упустила я в Программе воспитания детей Твоих?! 
 Я очень рада, милая Моя, что и с этой частью Программы справилась ты! Довольна Я!
 СМОТРИ: Вот школы в виде пирамид, окружностей, октаэдров стоят и, в зависимости от их назначения, специализации, определенный Свет во все стороны излучают. Глазенками радостными и внимательными детки Мои на Мудрецов-Жрецов глядят и ВСЕ Знания «АллатРа», по ТВОРЕНИЮ ОТЦА, получают. С этой Мудростью будут по Жизни идти, ТВОРЯ прекрасную Реальность на Малдене-Аурии!

  БлагоДарю СЕМЬЯ за Импульс Света и Любви, что в Творении моем даете Вы! Анастасия, я ЗНАЮ, ЧУВСТВУЮ, что  сегодня, как и ранее, мне в выполнении этой трудной и ответственной части Программы ты помогла. БлагоДарю от всего сердца тебя я!   
   01.11.12г. (22-00)
  Дорогие Владыки и Учителя я приступаю к завершению Программы «Кваза-Архитектора». Сегодня постараюсь со-Творить СХЕМУ управления в мирах Малдены. Пожалуйста, прошу, Благословите ВЫ меня!
  Малдена, Ты пожалуйста,  в завершении скажи, коль решишь исправить иль пополнить Схему управления!
 
  В новых мирах Аурии необходимо мудрое, доброе, гармоничное, скорей не управление, а ВЕДЕНИЕ, с помощью Энергий Света, Мудрости, Любви которое Малдену с 5-го Измерения до Измерения того, в котором Райские Миры смогут довести!   А Схема управления – она на троичности, как на основе Мироздания построена.
  Для связи жителей Малдены-Аурии с Галактиками и всеми Тонкими мирами будет создан Совет Старейшин, состоящий из Кураторов Вселенских, которые в Союзе с Галактическими Советами будут осуществлять эффективный контакт Планеты со всеми цивилизациями во Вселенной, чтоб гармонично развивались ВСЕ Аурии миры, чтоб без проблем ВСЯ информация Вселенская к Аурии пришла, примеры  счастливого развития других Галактик и планет принесла.  Совет Старейшин будет на Аурии осуществлять связь со всем Космосом, чтоб уже никогда Аурия в дуальном одиночестве не была.
   А управление взаимодействия Малдены с Солнечной Семьей других цивилизаций, других планет будет осуществлять состоящий из Хранителей Аурии-Малдены Планетарный Совет. И главной целью Совета будет гармоничное и устойчивое развитие в со-Творчестве всех миров Аурии.
 А чтобы новая душа, придя к Малдене, для прохождения Уроков, сразу же помощь, участие, теплоту, Любовь от всего Сущего Аурии нашла, будет создан Совет Детей, который будет организовывать прием воплощенных на Аурии Душ-детей, чтоб ни одна вновь прибывшая Душа не осталась без внимания и сердечного тепла.
 Все три схемы-управления свои задачи будут решать, но Цель у них одна – своими действиями, мыслями Аурии-Малдене и Ее мирам в гармоничной жизни помогать!
 
 Малдена, что Ты скажешь о Схеме-власти у Тебя? Я слушаю внимательно Тебя.
 Систему управления ты со-Творила эффективно. Она  достоверна и проста. У каждой Службы будет Миссия своя, но Цель ОДНА – достичь таких совершенств, чтоб от Измерения к Измерению Я, Малдена, без разрушений, катаклизм как Белый Лебедь «УЛЕТАЛА»!
  Малдена, милая моя, БлагоДарю за Импульс Света и Любви, что посылала в миг Творения в мое сердце Ты!
 Я завершила свою Программу Кваза-Архитектора … но МЫСЛИ скорость только лишь набрали для со-Творения Прекраснейших миров Малдены, выходит, что Программа моя НЕ ЗАВЕРШЕНА?...
  И обращаюсь я к тебе – мой Брат Земной, Сестра, коль от моей Программы ты получил Импульс, толчок в Творении миров Малдны, то через Сердца Голос своего – ТВОРИ!
  Ты ВСПОМИНАЙ, что ТЫ - пришедший СВЕТ Святого МИРОЗДАНИЯ, чтоб сгармонизировать миры Малдены в Вечности ЛЮБВИ!