Важное

Кольцова Анна Николаевна
на самом деле мне нравилась только ты,               
мой идеал и мое мерило.
во всех моих женщинах были твои черты,
и это с ними меня мирило.

(с) дмитрий быков


Музы не существует. Я не смею оспаривать древнегреческую мифологию о девяти богинях-покровительницах искусства и науки, но в версии моего творческого пути существует лишь высшее наитие без существующего места снисхождения, а так же единственная женщина, которая является связующим компонентом каждого произведения с его творцом. И нет, она не вдохновляет автора на историю, она является частью любой истории и жизни.

Сегодня передо мной предстала трагедия женщины, у которой был голос моей так называемой покровительницы, а вчера одна из потерявшихся в своих нелепых свершениях женщина имела ее улыбку и утонченную часть характера. Каждый день рождается очередная эпоха нового образа, который не имеет права повторять прошлый, но как же тогда одна единственная муза иного предназначения может разделиться на десятки и даже сотни кусочков себя и простираться по множеству произведений? Кажется, слегка повеяло астрофизикой? Правильно, но лишь в косвенном соотношении, но об этом несколько позже. По неким стандартам музой является вдохновляющая женщина, которая горячо любима сердцу человека, связанного с искусством. Моя «муза» не есть вдохновение и совершенно точно не является музой неких стандартов – она есть неотъемлемая часть любого из созданных мною образов. Мы создаем своих героев по подобию людей, которых встречали или хотели бы встретить, а возможно даже быть ими.
Возвращаясь к косвенной астрофизике, я хочу сказать, что вселенная может находиться гораздо ближе, чем вы думаете, а черная дыра не так разрушительна, если предстает в роли автора, художника и творца в целом, которые не забирают, а распространяют, казалось бы, бесконечную вселенную еще глубже.

Моя муза есть моя вселенная, а я являюсь ее черной благодатной дырой.
Кроме иронии, правда.