Глава 21 1 ч. из пов. про Алексеевск. перевод

Николай Москвитин
   Теперь я собираюсь Вам рассказать о Владимире Харькове. Одни говорили, что он постоянно что-то ест Другие считали его фанатиком в православной вере, но при этом не настоящим христианином Но, как я сказал, никто не бывает абсолютно плохим.
   Это было правдой. Владимир Харьков был очень искренне верующим человеком. Он был улыбчивым и добрым человеком, и его пристрастие к еде было одним из тех немногих слабых сторон, которые я мог бы указать в его характере. Он не понимал, почему другие люди не хотят становиться медицинским работником или священником, как он хотел Часто его шутки не были приятными Но его советы по интересовавшим его вопросам были идеальными. И он поддерживал меня, хотя  у нас не было много бесед в течение всего моего долгого пребывания в больнице.